Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.8.2012, 17:57

Она мне нужна?
Если коротко то нет
С агентом согласен далеко не во всем. о Вольве знаю не по наслышке.
Халдекс вещь вполне нормальная. в остальном он прав.
Он полюксовее рава будет, это даже не вопрос, но имея деньги на вольву - я бы покупал что угодно, не не ее.

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.8.2012, 18:04

Sera @ 22.8.2012, 19:57
Халдекс вещь вполне нормальная. в остальном он прав.

Халдекс Халдексом. Я писал именно об ЭБУ муфты, а не о ней самой. Накрывается именно он, а не муфта. Это ЭБУ неразборное (хотя при желании разробрать ловкими русскими руками можно wink.gif ) и не ремонтируемое. Ну по крайней мере не знаю ни одного случая ремонта этого блока.
ссылка

ссылка

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.8.2012, 18:09

Да, блок снизу висит. Поэтому его часто банально воруют. Подлез снизу, быстро открутил и привет. Т.е. ровно та же история что и с фарами.
Мотор 2,5 турбо по моему разумению - не самый удачный. Посему ХС 90,, если и иметь, то на дизеле

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.8.2012, 18:21

Sera @ 22.8.2012, 20:09
Да, блок снизу висит. Поэтому его часто банально воруют. Подлез снизу, быстро открутил и привет. Т.е. ровно та же история что и с фарами.
Мотор 2,5 турбо по моему разумению - не самый удачный. Посему ХС 90,, если и иметь, то на дизеле


Мотор 2,5 на ХС неплох. Из частых поломок только ДМРВ, который достаточно просто почистить и узел дроссельной заслонки, который так же нуждается в чистке. Так это и на РАВе присутствует. Я на своём уже чистил зимой. Есть тема про нестабильные обороты ХХ и нагар на этом узле и есть причина нестабильности. А дизель? Дизель на них у нас в России редкость. Да и спрашивал топикстартер про 2,5...
ссылка

ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

22.8.2012, 22:50

Агент 007
ты только не забудь сравнить, на каком пробеге первый раз надо чистить на раве и как регулярно это надо делать на вольво smile.gif

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.8.2012, 18:55

Дело в том, что моторы 2,5 турбо при пробеге после 100.000 км начинают жрать масло.
Я прошел это на своей машине. Не сказать что много, но как тапку надавишь - так и жрет.
Если ехать не дыша - может и не будет жрать. Но кто на таких машинах не дыша ездит?
И эти моторы к маслу очень чувствительны. Только 0-30. Желательно родной кастрол. Чуть гуще нальешь масло - застучит мотор до 100.000 не доездит.
А такое жидкое через турбину и кольца вылетает после 100.000 только в путь.
Сервисы говорят, что при пробеге в 100.000, или как появились первые признаки ужора - надо срочно менять кольца в номинал, что стоит это недорого, делается быстро, и помимо прочего - спасает от умирания катализатор, который недешев. И если делать так каждые 100.000 км - мотор легко проходит полмиллиона, а то и больше.
Другие сервисы говорят - что все это разводилово, кольца там никто при таком ремонте не меняет, и менять их на самом деле не надо, а меняется лишь какая то мембрана, которая при пробеге около 100.000 деревенеет и через нее начинает давить масло. Кто прав - я не в курсе, предпочел продать машину, чего и желаю всем обладателям вольв.

Я вообще считаю, что турбомоторы кроме тойоты никто нормально никогда не делал. Но и тойота сейчас их почему то не делает. Какие шикарные моторы были на тойоте супре, что на 70 кузове, что на 80м, какие были моторы на калдине, аристе. По 100 и больше сил с литра объема, а масло за 5.000 км - уровень не падал при весьмв бодрой езде. Современные ВАГинальные турбомоторы - просто смех по сравнению в упомянутой мною вечной классикой турбомоторостроения от ТОЙОТЫ. Вот это я понимаю моторы.
А вольво... Поездив сам и посмотрев вообще на эти машины и на их владельцев - я твердо понял - что это в самом прямом проявлении - просто ПОНТ, при чем в реальности - дешевый.

Вольво - не случайно любима в России, потому, что это такая страна, где не так важно быть, как важно казаться.
И вольво этим задачам соответствует - лучше некуда.
Марка именитая, вроде и выглядит прилично. И стоит не космических денег. И общая байка про безопасность. Примерно такая же, как байка про то, что Самсунг - БИО. Вот и все.

В той теме, на которую давал ссылку я говорил, но повторюсь и тут - вольво очень хороша как машина с мотором без турбины, без полного привода, без автомата, и без системы переменой жесткости подвески. Т.е., чтобы по своей конструктивной сути - она была как галимый форд (что по сути и есть), только оцинкованный, а по внешним понтам и отделке - как солидный автомобиль.
В таком случае мы получаем приличного вида автомобиль, реально надежный, потому что упомянутые узлы - как раз и есть - головная боль всех вольв, получаем возможность применения недорогих расходников и, собственно, то ради чего и покупается вольво - получаем НЕДОРОГОЙ ПОНТ.
Но, таким можно купить только S40,50,60,70 и, наверное, S80.
Ни XS70, ни XS90й в таком варианте не купишь. Вот и все.

Что касается дизелей - то не знаю от чего они, но было пару таких 90х машин под наблюдением - по мотору и коробке не было никаких проблем. И не так уж они и редки.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.8.2012, 23:19

у вольвы еще есть преимущество. Их не угоняют. Видимо потому,что не очень они нужны.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8695
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

24.8.2012, 7:23

Sera @ 23.8.2012, 20:55
...Вольво - не случайно любима в России, потому, что это такая страна, где не так важно быть, как важно казаться.
И вольво этим задачам соответствует - лучше некуда...

Как оказывается, не только в России! smile.gif

********************************

Лопата с инкрустацией

Кларксон проверяет, стоит ли Борату покупать новый Toyota Land Cruiser.

Если прокатиться вдоль школ Британии, можно подумать, что у среднего класса воображения нет вообще. У них всех одинаковая одежда, одинаковая причёска, одинаковые очки и, конечно же, одинаковая машина. Volvo XC90.
Естественно, я из кожи вон лезу, чтобы быть белой вороной в этом море единообразия. Пытаясь выделиться, я ношу свои лобковые волосы на голове, курю снаружи у школьных ворот, мои очки - ужасны, и я ещё не дорос до вельветовых брюк. Я даже время от времени ношу джинсы. Но при этом езжу я всё равно на Volvo XC90. Он у меня уже третий, и на самом деле для этого есть одна очень веская причина. Если только не продать одного из детей, других альтернатив нет.
Если у вас есть дети, у них есть друзья, и в этом случае вам поможет только этот большой Volvo. Потому что в отличие от семиместных минивэнов он не является ужасающе унылым, и не сообщает другим водителям, что ты полностью поставил крест на своей жизни. И в отличие от Land Rover Defender у него есть багажник. И задние сиденья, которые можно сложить, когда перевозишь ребёнка. И тебе не надо быть убийцей, чтобы сесть за его руль. Как образец дизайна ради здравого смысла Volvo идеален так же, как затычка в ванной.

Но что меня беспокоит, так это то, что в очень многих отношения он не настолько хорош.
Его дизельный двигатель старший помощник какого-нибудь российского траулера может посчитать неотлаженным и бесполезным. Спутниковая навигация говорит тебе только о том, где ты был; и он расправляется с резиной быстрее Уоррена Битти. Мы износили свой последний комплект шин за 8 000 км. И это были 8 000 км поездок в школу. Не 8 000 км в Сильверстоуне.
Из-за всего этого мой поиск альтернатив продолжался, и поэтому на прошлой неделе я ездил на 4,5-литровом дизельном Toyota Land Cruiser V...

Далее идет усердное обсирание Toyota Land Cruiser smile.gif (Прим. мое)

...В общем, если сбросить этот Land Cruiser в море, потом поджечь и уронить его с небоскрёба, то, могу поспорить на кучу денег, что работать он после этого не будет.
Так что в итоге мы имеем отвратительного, уродливого и некомфортного монстра, который совсем не такой простой и, вероятно, не такой прочный, как можно подумать о его репутации. Поэтому, несмотря на всю эту чёртову одинаковость привычек среднего класса, я продолжаю ездить на Volvo. Чего и вам настоятельно советую.


ссылка
ссылка

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2012, 12:54

Чего и вам настоятельно советую.

Кларксон любит ягуары и вольво. Потому что в них садишься - и видно что сделано с претензией на БОГГГАТО.
Т.е. такого уныния как в Тойоте и БМВ - нет.
ну что тут сделать. это тоже своя система ценностей и приверженцев таких идей полно и в россии.
Только вот ягуар я бы купил (видимо потому, что еще не было),а вот вольву- нет (видимо, потому что была).
Что характерно, я бы не купил фольксваеген (был) форд - может быть (был) Купил бы шкоду (не было) , но, в любом, случае, я бы безовоговорчно купил тойоту, хотя она у меня и была.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2012, 12:54

Чего и вам настоятельно советую.

Кларксон любит ягуары и вольво. Потому что в них садишься - и видно что сделано с претензией на БОГГГАТО.
Т.е. такого уныния как в Тойоте и БМВ - нет.
При этом, в вольво - как в никакой другой машине все эти шалобушки достаются дешевле чем в любой другой машине. Скажу честно, кожи на сиденьях лучше чем в вольво (по крайней мере 5 лет назад) я на современных машинах я не видел НИ НА КАКИХ.
Ну что тут сделать. это тоже своя система ценностей и приверженцев таких идей полно и в россии.
Только вот ягуар я бы купил (видимо потому, что еще не было),а вот вольву- нет (видимо, потому что была).
Что характерно, я бы не купил фольксваеген (был) форд - может быть (был) Купил бы шкоду (не было) , но, в любом, случае, я бы безовоговорчно купил тойоту, хотя она у меня и была.

Кир
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое

31.8.2012, 8:55

Господа, облейте, пожалуйста, грязью XC90 (2,5 л, бензин, 210 л.с.).
Заскочил сегодня в Мэйджор, полазил по машине, чёй-то она мена торкнула: ну все нравится! Правда, не пробовал, как едет, но, думаю, не хуже РАВ4.
Аргументы, типа, "фиг потом продашь" и "в цене сильно падает" не актуальны.
Она мне нужна?


Был в такой же ситуации, купил ХС90 после Рав4. Не нарадуюсь!!!! На все обливания грязью, честно сказать-наплевать. Афигительный машин. Для большой семьи. Отзыв есть на Дроме. ссылка Подумываю сделать тюнинг smile.gif Не колхозный... Перепрошивку мозгов автомобиля от POLESTAR у официалов. Лошадок добавится с 210 до 240, крутящего момента с 320 до 370 Нм, на ускорение до 100 особо не повлияет с 9,9 до 9,5 изменится, а вот на ускорение с 60 до 120 повлиять должно заметно... Пока останавливает ценник за это удовольствие в 42 килорубля. Это в Воронеже. В "Обухове" озвучили сумму в 51 000... Москва, город дорогой, деньги нужнее smile.gif Фары и блоки управления в Липецке вроде не тырят, хотя ХС 90 очень много, раньше просто внимания не обращал сколько их, а сейчас знаю даже где у них "гнездо" (в одном дворе, аж 4 штуки насчитал smile.gif ) В общем если нужен большой автомобиль, то альтернативы ХС90 не так уж и много...
ссылка

f117
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.8.2012, 9:19

ХС-60 тоже хорош(зараза) biggrin.gif

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.8.2012, 13:14

Кир @ 31.8.2012, 10:55
Был в такой же ситуации, купил ХС90 после Рав4. Не нарадуюсь!!!! На все обливания грязью, честно сказать-наплевать. Афигительный машин. Для большой семьи. Отзыв есть на Дроме. ссылка Подумываю сделать тюнинг smile.gif Не колхозный... Перепрошивку мозгов автомобиля от POLESTAR у официалов. Лошадок добавится с 210 до 240, крутящего момента с 320 до 370 Нм, на ускорение до 100 особо не повлияет с 9,9 до 9,5 изменится, а вот на ускорение с 60 до 120 повлиять должно заметно... Пока останавливает ценник за это удовольствие в 42 килорубля. Это в Воронеже. В "Обухове" озвучили сумму в 51 000... Москва, город дорогой, деньги нужнее smile.gif Фары и блоки управления в Липецке вроде не тырят, хотя ХС 90 очень много, раньше просто внимания не обращал сколько их, а сейчас знаю даже где у них "гнездо" (в одном дворе, аж 4 штуки насчитал smile.gif ) В общем если нужен большой автомобиль, то альтернативы ХС90 не так уж и много...

не принимайте на свой личный счет, но Хайландер будет лучше по всем статьям. Даже суммы конского налога на тойоте будут гораздо меньше, чем потери стоимости вольвы. А за чип-тюнинг можно слететь с гарантии, которая на вольво ой как нужна

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.9.2012, 8:59

Редкий случай когда поддержу безобрзова. Но поддержу всеми руками и ногами.
Вольво - это колотить понты перед лохами.

И еще КИРУ - Вам вольво видимо показн как авто. Раз вы даже прошивку только за полтинник найти сумели. Это весьма по вольвовски. масло, наверное, тоже у ОД менять будете?
К чему и говорю - Вольво ваша машина.

Свою подшивал за какие то копейки. тоже прибавила. Как нашел где подшить - не помню.
Не помню как раз потому, что это мне никаких трудов не стоило и не стоило тех денег чтобы запомнилось.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.9.2012, 9:48

Почему то вспомнилась статья ЗР: "Попав в ДТП на Вольво Вам ничего не грозит: силовой каркас обеспечит жизненное пространство, подушки и преднатяжители ремней подхватят Ваше бренное тело и уберегут ! Вы умрёте позже - от инфаркта, когда узнаете во что Вам обойдётся ремонт автомобиля" Ноу коментс tongue.gif.
Водный путешественнк

Кир
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое

1.9.2012, 10:39

не принимайте на свой личный счет, но Хайландер будет лучше по всем статьям. Даже суммы конского налога на тойоте будут гораздо меньше, чем потери стоимости вольвы. А за чип-тюнинг можно слететь с гарантии, которая на вольво ой как нужна

Ну не нравится мне Хайлендер, и по потребительским качествам не устраивает. И потеря стоимости не сильно то пугает. Читайте отзыв по ссылке, как машина приобреталась. А чип тюнинг проводится у официалов, с сохранением гарантии.
масло, наверное, тоже у ОД менять будете?

А почему бы и нет? smile.gif стоимость замены масла и фильтра у дилера в Воронеже 5100 рублей. Стоимость литра castrol 0w30 в Липецке 755 руб/литр, плюс фильтрующий элемент выйдет примерно тоже на тоже.
Вам вольво видимо показн как авто. Раз вы даже прошивку только за полтинник найти сумели.Свою подшивал за какие то копейки. тоже прибавила. Как нашел где подшить - не помню.
Не помню как раз потому, что это мне никаких трудов не стоило и не стоило тех денег чтобы запомнилось.

Я во общем то и не искал пока, а лишь написал, о том что подумываю, том чтобы сделать тюнинг и указал цены у официалов. Я не Абрамович, и полтинник для меня значительная сумма, мне есть куда такие деньги потратить smile.gif, но за 500 рублей разницы при замене масла у официалов и в гараже душиться не буду.
Почему то вспомнилась статья ЗР: "Попав в ДТП на Вольво Вам ничего не грозит: силовой каркас обеспечит жизненное пространство, подушки и преднатяжители ремней подхватят Ваше бренное тело и уберегут ! Вы умрёте позже - от инфаркта, когда узнаете во что Вам обойдётся ремонт автомобиля" Ноу коментс .

Машина это железяка. И если я буду жив и здоров то заработаю на новую. Да и застрахована она. А вообще то не дай Бог ни Вам ни мне в аварию попасть.
ссылка

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2012, 11:05

Кир @ 1.9.2012, 12:39
Ну не нравится мне Хайлендер, и по потребительским качествам не устраивает.

У Вольво ХС90 2,5T все потребительские качества хуже, а некоторые вообще провальны.

Кир
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое

1.9.2012, 11:43

У Вольво ХС90 2,5T все потребительские качества хуже, а некоторые вообще провальны.


Для Вас возможно. Для меня наооборот. Я в отличие от Вас Тойоте в любви и верности не клялся smile.gif
ссылка

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.9.2012, 12:04

КИРУ - не нравится хайлендер - свет на нем клином не сошелся. В конце концов, главное, чтобы хозяину нравилось. В конце концов - нравится ездийте.
Но действительно потребительски качества вольво - не лучшие.

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2012, 12:42

Кир @ 1.9.2012, 13:43
Для Вас возможно. Для меня наооборот. Я в отличие от Вас Тойоте в любви и верности не клялся smile.gif

Я вижу чему вы поклялись в любви и верности.
Озвучьте нам какие качества хс90 могут быть лучше, чем у Хайландера или Мурано, например. Я таковых не нахожу

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0