Хреново вы думаете, MrDims! Дофига таких умельцев, ездят по проспекту в левом ряду со скоростью 40 км/ч (где разрешено 80км/ч), лишний раз на тормоз боятся нажать
В 2007 году приобрел я Mitsubishi Lancer Cedia праворукую с аукциона Японии, так вот оригинальных её колодок мне хватило на 60 тыс. км. и небыло от них ни скрипа ни черной пыли, колодки стояли sumitomo (зелёные) когда пришло время замены я осмотрел оригинал на них был номерок по которому я и заказан новые, но пришли совсем другие sumitomo (синие) и стерлись они за 25 тыс. км черная пыль летела ужасно, правда скрипа небыло и тормозили хорошо - выводы о манере езды делаем сами.....
Теперь по теме:
На колодках Nisshinbo PF-1530 проехал 2000 км.
Минусы - небольшой скрип после продолжительной стоянки, после пары интенсивных оттормаживаний т.е. прогрева колодок скрип исчезает.
Плюсы - тормозят чуть получше оригинала, черного налета на дисках меньше, цена.
Тормозные диски ещё не осматривал, но никаких признаков их деформации нет, биение в руль при торможении тоже отсутствует, если появится обязательно отпишусь.
Уважаемые форумчане если вы ставили другие неоригинальные тормозные колодки, прошу, отпишитесь об их эксплуатации.