РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.2.2016, 4:48

dennisxp77 @ 8.2.2016, 17:56
Вот сейчас открыл на работе 4 оригинальных коробки... И во всех четырех разное...

Это щедеврально!!! Ну и как дальше жить smile.gif

lol.gif
А цена? У всех одинаковая??
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.2.2016, 7:59

РАВ4 Надежды @ 9.2.2016, 6:48
lol.gif
А цена? У всех одинаковая??

Не, ну там на разные машины колодки то)) Потому цена конечно разная...
Я к тому, что на конвеер тойоты колодки делают и адвикс и сумитомо и нбк...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.2.2016, 9:05

Qwest @ 9.2.2016, 9:59
Не, ну там на разные машины колодки то)) Потому цена конечно разная...
Я к тому, что на конвеер тойоты колодки делают и адвикс и сумитомо и нбк...

Насколько я осведомлен Sumitomo уже нет , есть Advics
Так что круг сужается до 2 производителей
EMEX - сроки от балды ....

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2016, 6:54

парни , а куда вы нишинбо дели, они тоже на конвейер шли, сейчас не вкурсе
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2016, 7:44

крестос @ 10.2.2016, 8:54
парни , а куда вы нишинбо дели, они тоже на конвейер шли, сейчас не вкурсе

Они же NВК (JNBK)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2016, 8:10

Блин, не знаю, какие у меня стоят колодки, но я с момента покупки отъездил уже 120 тык, а они еще не стерлись. Сам раньше не верил в такие истории, а тут...
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2016, 8:24

Вот интересно, кто все эти люди? Однако цены нынче жесть smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 742 )
Прикрепленный файл   колодки.png

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2016, 8:40

у меня кстати есть комплектик колодок NBK, серенькие, как в оригинале...
После моего перехода на подвеску и тормоза лексус, остались не при делах...
Если надо кому-нибудь, свистите... biggrin.gif
700 руб.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

pl84
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2016, 21:07

Qwest @ 10.2.2016, 9:40
у меня кстати есть комплектик колодок NBK, серенькие, как в оригинале...
После моего перехода на подвеску и тормоза лексус, остались не при делах...
Если надо кому-нибудь, свистите... biggrin.gif
700 руб.

а чем подвеска лексуса и тормоза его отличаются от тойоты?
и от какого лексуса подвеска и тормоза? есть разница? много переделывать?
ПС: тормоза так себе на рафе первом и подвеска жесткая, эдакий козлик, а еще у меня версия без АБС, первые пару раз было очень страшно)) потом понял, что сам могу не плохо справляться с заносом при торможении)))

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.2.2016, 16:23

лексус от тойоты ничем, а вот от модели авто сильно, RX300он он же Хариер, больше по массе и двиги помощнее, следовательно тормоза мощнее.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

pl84
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.2.2016, 19:45

крестос @ 12.2.2016, 17:23
лексус от тойоты ничем, а вот от модели авто сильно, RX300он он же Хариер, больше по массе и двиги помощнее, следовательно тормоза мощнее.

ну так это просто меняется вакуумник + если уже так хочется: то берите 4-6 поршневые суппорта, производительность улучшится в разы!!!, а так же можно взять диски тормозные большего диаметра + скобы.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.2.2016, 7:55

pl84 @ 12.2.2016, 21:45
ну так это просто меняется вакуумник + если уже так хочется: то берите 4-6 поршневые суппорта, производительность улучшится в разы!!!, а так же можно взять диски тормозные большего диаметра + скобы.

Это все можно, но готовых вариантов не существует или до сих пор не выявлено. Все, кто улучшали или устанавливали более производительные тормоза, в той или иной мере колхозили, пилили диски, ставили проставки, рассверливали отверстия в кулаках/суппортах... Т.е. дорабатывали готовые детали...Что не есть гуд, придется при каждой последующей замене, например дисков, их дорабатывать.
Я же собрал все из штатных деталей другого автомобиля. Но в моем случае улучшенные тормоза - просто приятный бонус, основной задачей было увеличение ресурса ступичных подшипников...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.2.2016, 7:58

и от какого лексуса подвеска и тормоза? есть разница? много переделывать?

От лексус rx300/ тойота харриер ...
Берется кулак в сборе с тормозами + амортизатор + болты крепления


Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

pl84
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.2.2016, 10:10

крестос @ 12.2.2016, 17:23
лексус от тойоты ничем, а вот от модели авто сильно, RX300он он же Хариер, больше по массе и двиги помощнее, следовательно тормоза мощнее.

нифига подобного, тормоза мощнее могут быть: от суппорта + его кол-ва поршней, диаметра тормозного диска и колодок, вакуумника, соответстевнно под это нужны и другие шланги, скорее армированные уже

pl84
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.2.2016, 10:13

Qwest @ 13.2.2016, 8:58
От лексус rx300/ тойота харриер ...
Берется кулак в сборе с тормозами + амортизатор + болты крепления

болты крепления к стойке? стабилизатор тот же остается? ступица от рафа остается?
если тупица от рафа, то в чем фишка? повесить опять тот же диск с тем же суппортом и тойже скобой. тогда надо было просто начать с вакуумника, он даст прирос, далее менять шланги на армированные, чтобы их не порвало не дай Бог,

кстати как авто ведет себя на дороге? стойки от RX300 мягче? не козлит? не задран нос?

ступичный кстати очень хорошо себя показывает родной, 100 т.км набегает запросто.

pl84
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.2.2016, 10:19

вот кстати как пример на РАФ4-2 - минимальная доработка:

ссылка + ссылка

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.2.2016, 11:05

pl84 @ 13.2.2016, 12:13
болты крепления к стойке? стабилизатор тот же остается? ступица от рафа остается?
если тупица от рафа, то в чем фишка? повесить опять тот же диск с тем же суппортом и тойже скобой. тогда надо было просто начать с вакуумника, он даст прирос, далее менять шланги на армированные, чтобы их не порвало не дай Бог,

кстати как авто ведет себя на дороге? стойки от RX300 мягче? не козлит? не задран нос?

ступичный кстати очень хорошо себя показывает родной, 100 т.км набегает запросто.

Стабилизатор остается тот же так как рычагов переделка не касается...
Болты крепления аморта к кулаку новые, так как расстояние и диаметр другие...
Кулак с рекса в сборе ставится, вместе со ступицей, усиленным подшипником, диском тормозным, суппортом, колодками. В общем весь...
Стойки от рекса мягче, так как места под пружину чуть больше...У меня собрано на крузаковских пружинах...В клиренсе потерял порядка 2см...Но до этого было задрано, потому сейчас норм...
козлит? рав вообще никогда не козлит...ни при каких условиях...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

pl84
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.2.2016, 19:49

Qwest @ 13.2.2016, 12:05
Стабилизатор остается тот же так как рычагов переделка не касается...
Болты крепления аморта к кулаку новые, так как расстояние и диаметр другие...
Кулак с рекса в сборе ставится, вместе со ступицей, усиленным подшипником, диском тормозным, суппортом, колодками. В общем весь...
Стойки от рекса мягче, так как места под пружину чуть больше...У меня собрано на крузаковских пружинах...В клиренсе потерял порядка 2см...Но до этого было задрано, потому сейчас норм...
козлит? рав вообще никогда не козлит...ни при каких условиях...


тогда при установке все всборе вы получили больший диск диаметром + большая скоба с большим плечом. не удивительно, что тормозит лучше wink.gif, если решитесь махнуть вакуумник, то берите сразу с армированными шлангами - эффект будет более чем заметный!!!

козлит - жесткий + короткую базу на кочках бросает, вот и выходит... козлик))),
сколько стоила переделка Ваша? я правильно понимаю, что надо искать стойку, ее болты для крепления к кулаку + кулак и все, что крепится к нему\на него: ступичный, ступицу, суппорт, скобу, диск тормозной, шланга тормозного хватило? или тоже от RX300 брали? каких годов RX300 смотреть, как на доноров?

и что делать с задом?, там-то производительности не прибавится + раз стойки мягче спереди, пружины больше, то при торможении клевать будет сильнее, да и баланс нужен будет, спереди мягко, сзяди твердо, там еще у меня на задней двери обшивка дребезжит что ли.. никак понять не могу, надоело уже.. или запаска, но ее всю проклеил, она вроде мертво сидит...

pl84
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.2.2016, 19:51

кстати, а при замене ступицы, разболтовка у RX та же что и у РАФ4?
и если от RX300 все на перед встает болт в болт, а то может исковые от RX от зада встанут РАФ4-у вместо барабанов тоже болт в болт, супится выходит одна спереди.


ПС: многие еще пишут, что главный тормозной цилиндр желательно поменять, чтобы она прокачивал хорошо 4-х поршневые, но многие на это забивают и потсо ставят проставки под суппорта

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.2.2016, 6:42

Лексус/хариер mcu15 1mzfe 98-01
Расболтовка та же...
Кулаки в сборе со всем обошлись по 1200 на сторону (повезло), аморты по 800 (тоже контракт), самое дорогое это болты, по 300 рублей за штуку...
Клевания не заметно, потому как все же крузаковские пружины не на столько мягкие...
Задние дисковые тормоза от тойота ипсум асм26. Также комплект щит+подшипник+суппорт+диск...вполне можно от рава 2 поколения поставить, во всяком случае подшипники (полуступицы) там такие же .
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0