nikandr81 @ 25.4.2017, 12:39
Всем спасибо.
Когда диск дойдет до желтой кромки(ляжет на всю поверхность колодки),тогда неспешно можно подыскивай новые колодки.
leo2611 @ 25.4.2017, 14:37
Еще походят, предельный износ 2-3 мм, но я поменял примерно при таком же износе оригинальный Текстар так как начал жрать диск.
nikandr81 @ 25.4.2017, 14:37
Да, диски "сожрали" прилично, бортик по краю миллиметра 3-4.
cadet @ 25.4.2017, 9:19
Заранее спасибо!
Ну тогда оригинал
Zames @ 26.4.2017, 17:14
Оригинал я так понял это адвиксы?
Judge @ 10.4.2017, 9:59
Такой вопрос - есть диски Brembo с какой-то там обработкой от ржи (там цифра 11 на конце партномера), эта обработка рабочей или нерабочей поверхности?
Бляха, всю голову сломал какие диски взять.
Zames @ 26.4.2017, 18:14
Оригинал я так понял это адвиксы?
Адвикс SN-135 хороший "дубликат", по адекватной цене, продукция которого по уверению многих упаковывается в красные коробочки и имеет обозначение 04465-42180
карп51 @ 27.4.2017, 16:40
Совершенно разный сплав ферадо.
Peter msk @ 27.4.2017, 16:25
Оригинал идёт в красной коробочке и имеет 10 значный номер Разные номера, разные производители.
Адвикс SN-135 хороший "дубликат", по адекватной цене, продукция которого по уверению многих упаковывается в красные коробочки и имеет обозначение 04465-42180
У Адвикс SN-135 и Адвикс из красной коробочки?
Для начала хотел бы прояснить один момент - оригинал оригиналу рознь, состав феродо может меняться в зависимости от стандартов страны назначения и завода, где колодки были произведены. Производить оригинал только в Японии и экспортировать его оттуда на заводы по всему миру экономически нецелесообразно.
К сожалению, у меня на данный момент нет фото колодок SN134 (повторюсь, в оригинале это Akebono), но есть фото колодки SN138 для Corolla E140/E150, а также оригинальных 04465-02220 и 04465-02240, которые являются её полными аналогами.
А теперь давайте поглядим, чем же они отличаются.
SN138 - колодка для японского вторичного рынка, Ceramic Formula. В наличии керамика светло-серого цвета с вкраплениями меди.
04465-12610 - оригинал для европейского региона. Меди нет, керамика тёмно-серого цвета.
04465-02240 - оригинал для КНР и стран ЮВА. Керамика светло-серого цвета, меди нет. В целом похожа на японский SN138, но не содержит цветных металлов.
Итог - как мы видим, даже сам оригинал отличается от другого оригинала, что уж там говорить про японский ADVICS (включая оригинал) и ADVICS, произведённый в других странах.
kantima
и обсирать не стоит именитую
Даже оригинал Адвикс на Королле, который мы все ставили бесил после износа в 50%, вспомни.
карп51 @ 27.4.2017, 16:17
Это твои выводы? Ты устаавливаешь и очень хорошо. Я больше с СН связываюсь на РАв4, либо оригинал либо АТЕ+ АТЕ передняя ось. То что ты спец по тормозной системе, уже говорил тут всем коллегам. Так что будь любезен уважать и моё мнение.
Андрей, я искатал две короллы , как ты помнишь. Устанавливал только оригинал. О чём не жалею. И диски целые были. Так что прецендентов не упоминаю.
карп51 @ 27.4.2017, 16:22
Кантима, в дагон..Когда установишь диск Адвикс на переднюю ось и СН колодку. Я приму к сведению твои тесты!
карп51 @ 27.4.2017, 16:34
kantima , как идёт производство обслуживания тормозной системы у тебя. Диллер курит в сторонке. Знаю ходили ! .
cadet @ 26.4.2017, 17:53
Однозначно ответить не могу,знаю что супорта и вроде диски от адвикс,а что продают в интернете под оригиналом не знаю. Тут есть народ с большим опытом эксплуатации РАВ.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0