Николай 3 @ 20.2.2024, 1:03
Это у тех, кто с покупки следил, т.к. есть смысл. А, кто не понимал, не хотел или, купил после наездника ходит ноет. Ну, пусть на китайчиках поездят за много лямов с гаджетами, посмотрим ещё как запоют)
Тойоту то они найдут как продать, куды они свои "гаджеты"потом подсовывать будут?)
Лично у меня ничего не гниёт. Каждую весну, при обслуживании, пропитываю днище и полости РАСТ-Стопом. Машина только радует! Сплюну)
Может у меня не Таёта со значком Таёта: днище стало корродировать после 100 тык.
Перед в бронеплёнке, ибо ЛКП тонкое, над лобовым нет плёнки - "жучки цветут", на стойках нет - только сколы до грунта. Сборка яп. Следить нужно за чем? Брянская эксплуатация, где реагенты на дороги не льют.
А смарт у Вас Poco был, разве японский?
Ну, поездим теперь на китайчиках за много лямов, посмотрим. У Вас же ещё кассетный приемник))) У моей Таёты глюченный хлам: то работает блютуз-связь, то не работает, то вообще может зависнуть, ничего не переключать. У Чери многое голосом включается.
Я когда Таёту покупал, она продавать почти год, Лексусы тоже висели годами. При этом киты в процентах теряли столько же и продавались!
Лично мне с Растопом некогда бегать, знаю, что хорошее средство.
Кита обработали снизу и некоторые элементы будут в плёнке, на тройку лет сойдёт. Экономия на налогах 1.5, при цене 3.5. Т.е. много - это 2) Лизинг под 9%. А где Таёты сейчас и когда будут...
И, повторюсь, колодки такие же хау-ноу как на "легендарной", Текстар, которые хуже, чем китайские за 300 рублей! Т.е. те Текстары в себестоимости по цене песка, а ставят и те, и эти.