Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 18:55

Замена дисков и суппортов не имеет смысла.
Потому что в плане отзывчивости и информативности нужно делать через вакумник и или гтц, через диски и суппорта - это лютое колхозище людей далеких от инженерии техники.
Диски и суппорта имели бы смысл для выносливости, но тогда нужен другой движок. Другая трансмиссия.

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.12.2020, 18:57

А что вы подразумеваете под понятием "блокировка колес"? У жиги тоже тормоза в состоянии блокировать колеса, полностью при чем))))
Увеличение усилия на вакуумнике тоже как вариант, но это как "Педаль бустер" и хороший чип тюнинг, разница есть smile.gif

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.12.2020, 19:01

Matrosov @ 24.12.2020, 18:55
Замена дисков и суппортов не имеет смысла.
Потому что в плане отзывчивости и информативности нужно делать через вакумник и или гтц, через диски и суппорта - это лютое колхозище людей далеких от инженерии техники.
Диски и суппорта имели бы смысл для выносливости, но тогда нужен другой движок. Другая трансмиссия.

Т.е. по-вашему площадь пары трения никак не влияет на торможение, так получается? Другое распределение усилия за счет двух поршней, тоже никак не влияет?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

24.12.2020, 19:03

Matrosov
не динамики, а скоростей
а вот тут-то и проблема, что не способны

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 19:05

Whitejon @ 24.12.2020, 18:57
А что вы подразумеваете под понятием "блокировка колес"? У жиги тоже тормоза в состоянии блокировать колеса, полностью при чем))))
Увеличение усилия на вакуумнике тоже как вариант, но это как "Педаль бустер" и хороший чип тюнинг, разница есть smile.gif

Как человек лет 10 ранее серьезно увлеченный тюнингом и скоростями далеко за 200, блокировкой колес называю именно блокировку.
Я вам предлагаю "заводской" или инженерный подход к модернизации тормозной системы, а не как пишут разные доморощенные гонщеги. Конечно, диски большего размера и многопоршневые цветные суппорта смотрятся понтово, примерно как 4 выхлопных трубы на маломощном движке. Если только в этом цель?

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.12.2020, 19:10

Matrosov @ 24.12.2020, 19:05
Как человек лет 10 ранее серьезно увлеченный тюнингом и скоростями далеко за 200, блокировкой колес называю именно блокировку.
Я вам предлагаю "заводской" или инженерный подход к модернизации тормозной системы, а не как пишут разные доморощенные гонщеги. Конечно, диски большего размера и многопоршневые цветные суппорта смотрятся понтово, примерно как 4 выхлопных трубы на маломощном движке. Если только в этом цель?

Ну вот вы как человек больших скоростей и предложите правильный вариант. Оставить всё как есть - не предлагать.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 19:12

Whitejon @ 24.12.2020, 19:01
Т.е. по-вашему площадь пары трения никак не влияет на торможение, так получается? Другое распределение усилия за счет двух поршней, тоже никак не влияет?

В вашем случае нет разницы один или 4 поршня. Поскольку не нужны другие усилия. Вам нужна большая скорость, большая чувствительность. Но не рост абсолютного усилия. То есть поднимаете те же 100 кг, но в два раза быстрее.
Больший диаметр диска увеличит рычаг, тормоза станут отзывчивей, но данный подход технически неграмотен.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 19:15

MrDims @ 24.12.2020, 19:03
Matrosov
не динамики, а скоростей
а вот тут-то и проблема, что не способны

Динамики. Возможность создать крутящий момент, соответственно нужны тормоза, чтобы этот момент компенсировать. Для управляемости и т.п.
Что касается скоростей рав.... Там достаточно барабанов с Жигулей. )

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 19:18

Whitejon @ 24.12.2020, 19:10
Ну вот вы как человек больших скоростей и предложите правильный вариант. Оставить всё как есть - не предлагать.

Я вам предложил, замените вакумник и не узнаете свой rav4. Если захочется после этого еще больше - увеличенный гтц. Минимум затрат, без колхоза, грамотно, эффективно, не увеличивает неподрессоренные массы и т.д.

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.12.2020, 19:35

Matrosov @ 24.12.2020, 19:18
Я вам предложил, замените вакумник и не узнаете свой rav4. Если захочется после этого еще больше - увеличенный гтц. Минимум затрат, без колхоза, грамотно, эффективно, не увеличивает неподрессоренные массы и т.д.

Знать бы еще от чего вакуумник и гтц вкорячивать и что то подсказываеь, что дорого выйдет)))
Видел где-то услугу по увеличению усилия на ВУТ. Может это вариант..

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 19:40

Whitejon @ 24.12.2020, 19:35
Знать бы еще от чего вакуумник и гтц вкорячивать и что то подсказываеь, что дорого выйдет)))
Видел где-то услугу по увеличению усилия на ВУТ. Может это вариант..

Вкорячивать их легко, на порядок проще суппортов. Любой вакумник немного больше штатного. Я бы посмотрел с какой нибудь Тойоты помощнее или потяжелее. Так сказать чтобы не отходить от бренда.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 19:49

Услуга по увеличению усилия на вут реализуется с помощью специального эжектора. Так на vag делают конструктивно. Но я бы посоветовал просто объёмом. Все таки Тойота - это надежность и консервативность решений )

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.12.2020, 19:50

Думаю что в штатные места и крепления нифига не подойдет большего размера, даже от тойоты...

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 19:54

Whitejon @ 24.12.2020, 19:50
Думаю что в штатные места и крепления нифига не подойдет большего размера, даже от тойоты...

Места там хватает. Крепление - 15 мин слесарных работ. Вам в любом гараже поставят.

Whitejon
Старожил
Сообщений: 663
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.12.2020, 20:07

Дак это уже опять к колхозу возвращаемся)))
У меня с чего идея то взбрела вся эта... Был как то опыт замены тормозных дисков и суппортов на моей любимой Примере П11. После установки турбомотора стало чевидно, что родные тормоза никуда не годятся. По совету бывалых было принято решение интеграции тормозилок от Максимы на двух поршнях и увеличенном диске. ГТЦ и ВУТ при этом остались не тронуты. Результат весьма впечатлил. Да и колхозом это как то не поворачивался язык назвать smile.gif

rev42
Старожил
Сообщений: 6396
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

24.12.2020, 20:19

Whitejon @ 24.12.2020, 21:23
Ну судя по отзывам, в т.ч. наших форумчан - разница есть! Думаю, что её не может не быть, хотя бы потому, что диаметр тормозного диска больше.

Увеличение диска это просто больше стойкость к перегреву
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 20:26

Whitejon @ 24.12.2020, 20:07
Дак это уже опять к колхозу возвращаемся)))
У меня с чего идея то взбрела вся эта... Был как то опыт замены тормозных дисков и суппортов на моей любимой Примере П11. После установки турбомотора стало чевидно, что родные тормоза никуда не годятся. По совету бывалых было принято решение интеграции тормозилок от Максимы на двух поршнях и увеличенном диске. ГТЦ и ВУТ при этом остались не тронуты. Результат весьма впечатлил. Да и колхозом это как то не поворачивался язык назвать smile.gif

Одну и ту же задачу можно решить разными путями. Решения есть грамотные, есть через гланды...
Что вы называете колхозом в случае переделки креплений вакумника? Просверлить в жестянке моторного щита 4 дырки?

rev42
Старожил
Сообщений: 6396
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

24.12.2020, 20:32

Matrosov @ 24.12.2020, 23:26
Одну и ту же задачу можно решить разными путями. Решения есть грамотные, есть через гланды...
Что вы называете колхозом в случае переделки креплений вакумника? Просверлить в жестянке моторного щита 4 дырки?

Тогда и про тормозной путь скажи ещё , изменится-нет ?
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.12.2020, 20:34

rev42 @ 24.12.2020, 20:32
Тогда и про тормозной путь скажи ещё , изменится-нет ?

Субъективно да. Объективно - нет )
Поскольку штатная тормозная система в состоянии блокировать колеса во всем диапазоне. Но за счет более быстрой и легкой реакции нажатия на педаль тормоза, водителю будет проще реализовать потенциал штатных тормозов.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.12.2020, 20:44

Matrosov @ 24.12.2020, 20:34
Субъективно да. Объективно - нет )
Поскольку штатная тормозная система в состоянии блокировать колеса во всем диапазоне. Но за счет более быстрой и легкой реакции нажатия на педаль тормоза, водителю будет проще реализовать потенциал штатных тормозов.

Тормозной путь в немалой степени зависит от свойств резины.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 2 ДК04, parbor