Кучумов @ 18.4.2018, 20:00
Хоть бы словечко какое-никакое прописали. Молчат, как партизаны. Или я что-то глупое спросил?
Кучумов @ 16.4.2018, 23:55
Еще с механики привык тормозить двигателем даже на коротких участках, и на коробке автомат так делал. На вариаторе это не вредно ли для него.? 2л, вариатор, полный привод.
Кучумов @ 18.4.2018, 21:00
Хоть бы словечко какое-никакое прописали. Молчат, как партизаны. Или я что-то глупое спросил?
ланд @ 18.4.2018, 21:57
Сказать, что вопрос умный - погрешить против истины. Торможение двигателем начнется автоматически, как только уберешь ногу с педали газа
Кучумов @ 22.4.2018, 19:57
при отпускании педали газа в движении, давление жидкости в вариаторе падает с рабочих 6-10 до 2.5 МПа! (В нейтрали это 3,8-4.0 в зависимости от температуры жидкости). ГТ крутящий момент при сбросе газа не передает. Нечем!
То есть это плохо для КПП?
Кучумов @ 22.4.2018, 20:57
То есть это плохо для КПП?
Кучумов @ 24.4.2018, 0:38
Темно, чрезвычайно темно...
Павел161 @ 22.4.2018, 13:11
То - есть убрал ногу с педали и нужно бы бы по всей логике двигаться накатом, (и чем дольше, тем лучше), а тут начинается торможение двигателем?!
Это шикарно!
Надеюсь, Вы про МКП?
Кстати:
Мною установлен PID по давлению масла в CVT. Он показывает, что при отпускании педали газа в движении, давление жидкости в вариаторе падает с рабочих 6-10 до 2.5 МПа! (В нейтрали это 3,8-4.0 в зависимости от температуры жидкости). ГТ крутящий момент при сбросе газа не передает. Нечем!
idp @ 16.5.2018, 17:18
21be min 0.0 max 10.2 A*10.2/255
ulver @ 17.5.2018, 8:41
Спасибо! пишет неверно указано максимальное значение, или значение не является числом. Ставлю 11 - не ругается, но не знаю на сколько это корректно менять макс значение, и как это повлияет на формулу. И есть ли разница что указывать в "unit type", я поставил MPa, верно ли это?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0