Давненько я к вам с вопросами не заходил.
Господа, разъясните по какому принципу происходит перекачка топлива из одной половины бака во вторую?
Объясню ситуацию, чтоб было понятнее.
Стандартно у нас два датчика уровня и один насос в баке.
В левой половине непосредственно насос и указатель низкого уровня на лампу, в правой сам указатель на стрелку.
У меня вчера рав при прогреве стал проявлять симптомы заканчивающегося бензина, при этом указатель показывает 1/3 бака, лампа при этом горит второй день.
При многочисленных влезаниях в моего калифорнийца было выявлено, что у меня обратки топлива по штату нет, клапан на самом насосе (на европейцах его нет) сбрасывает излишки сразу в бак. На новом моторе V6 обратка есть, ее я подключил к свободной трубке на баке.
Создается впечатление, что у меня сейчас насос подает топливо к мотору исправно, а обратка сбрасывает излишки в правую часть бака.
Но от туда топливо в левую часть не попадает...
В общем жду разъяснений, КАК оно там сообщается без дополнительного насоса перекачки?
Заранее спасибо))