babtsoff @ 3.03.2009 - 19:50
доброго времени суток! не подскажете код вкладышей шатунных?
посмотри здесь
ссылка
babtsoff @ 3.03.2009 - 19:50
доброго времени суток! не подскажете код вкладышей шатунных?
aleks2 @ Сегодня в 20:55
Приветствую! Ты забыл сказать еще один нюанс, что при установке распредвалов необходимо взвести шестерни иначе они будут сильно шуметь...
marshal @ Вчера в 20:11
Я Заметил, что видимо настал тот момент когда все потихоньку на своих Старушках Начинают ковырять Движок =)
Скоро можно будет создать один общий альбом с подробным фото-отчетом ремонта 3S-FE, от разных людей.
У меня в ходе ремонта уже более 150 фото, а это еще не конец )))
...
Колечки не стал трогать?
marshal @ Вчера в 22:23
Износ на одной половине с одной стороны и с другой стороны на другой половине говорит о том что шестерня взведена правильно?
Да, правильно. Просто не все при установке распредвалов заморачиваются взведением шестерен!
MIKI787 @ 4.02.2009 - 00:40
Если коробка на нейтрале, то ослабляем гайки колес, поднимаем правую сторону машины, ставим на упор и освобождаем домкрат (он еще пригодится). Снимаем правое колесо.
И приступаем!
Первым делом снимаем аккумулятор и его крепление. Потом уж все остальное. Попутно сливаем масло и антифриз (не пытайтесь найти пробку слива антифриза из БЦ, пустая трата времени). Еще снимаем бак ГУР, который крепится на защелке. Снимаем воздуховод с фильтром и кронштейн крепления тросика. Снимаем все ВВ провода полностью и свечи тоже. Вот какие они у меня! Почти в идеале .
Перед снятием вала шестерня обязательно должна быть зафиксирована болтом через технологическое отверстие дабы избежать повреждений. А уже сняв вал можно ослабить болт проверив, работоспособность пружины. Перед установкой шестерню снова стягиваем болтом натянув пружину. После полной установки валов болт откручиваем и подвижная шестерня натянет сцепление валов. Так что если ты снял вал без фиксации болтом то обязательно, перед установкой, зафиксируй шестерню иначе вал может леч в подшипники с перекосом.
3. По поводу сальника коленвала, внутреннего, грех разобрать ДВС и его не поменять, проблем там на час, полтора а спокойствия потом на года
Просто 1-е надо чтобы кузов стоял на опорах, плюс два домкрата, один для коробки, другой для ДВС.
Если у тебя все подушки у ДВС откручены, откручиваешь по-моему 8-мь болтов КПП и аккуратно разводишь ДВС и КПП между собой.
Лучше всего это делать вдвоем, особенно сводить КПП и ДВС обратно.
MIKI787 @ Сегодня в 18:15
.... А уже сняв вал можно ослабить болт проверив, работоспособность пружины...
MIKI787 @ 4.2.2009, 3:40
Если коробка на нейтрале, то ослабляем гайки колес, поднимаем правую сторону машины, ставим на упор и освобождаем домкрат (он еще пригодится). Снимаем правое колесо.
И приступаем!
Первым делом снимаем аккумулятор и его крепление. Потом уж все остальное. Попутно сливаем масло и антифриз (не пытайтесь найти пробку слива антифриза из БЦ, пустая трата времени). Еще снимаем бак ГУР, который крепится на защелке. Снимаем воздуховод с фильтром и кронштейн крепления тросика. Снимаем все ВВ провода полностью и свечи тоже. Вот какие они у меня! Почти в идеале .
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0