keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.11.2009, 11:20

babtsoff @ 3.03.2009 - 19:50
доброго времени суток! не подскажете код вкладышей шатунных?

посмотри здесь
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

marshal
Старожил
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма

7.11.2009, 19:11

Я Заметил, что видимо настал тот момент когда все потихоньку на своих Старушках Начинают ковырять Движок =)
Скоро можно будет создать один общий альбом с подробным фото-отчетом ремонта 3S-FE, от разных людей.
У меня в ходе ремонта уже более 150 фото, а это еще не конец )))
...
Колечки не стал трогать?
РРРРРАААААФ!!!

aleks2
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.11.2009, 19:55

Приветствую! Ты забыл сказать еще один нюанс, что при установке распредвалов необходимо взвести шестерни иначе они будут сильно шуметь...
RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE

marshal
Старожил
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма

7.11.2009, 21:23

aleks2 @ Сегодня в 20:55
Приветствую! Ты забыл сказать еще один нюанс, что при установке распредвалов необходимо взвести шестерни иначе они будут сильно шуметь...

Износ на одной половине с одной стороны и с другой стороны на другой половине говорит о том что шестерня взведена правильно?
ссылка
РРРРРАААААФ!!!

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.11.2009, 7:55

marshal @ Вчера в 20:11
Я Заметил, что видимо настал тот момент когда все потихоньку на своих Старушках Начинают ковырять Движок =)
Скоро можно будет создать один общий альбом с подробным фото-отчетом ремонта 3S-FE, от разных людей.
У меня в ходе ремонта уже более 150 фото, а это еще не конец )))
...
Колечки не стал трогать?

как закончишь ремонт. Выложи большую часть фото... я думаю это многим будет полезно.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

aleks2
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.11.2009, 11:49

marshal @ Вчера в 22:23
Износ на одной половине с одной стороны и с другой стороны на другой половине говорит о том что шестерня взведена правильно?

Да, правильно. Просто не все при установке распредвалов заморачиваются взведением шестерен!
RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

8.11.2009, 13:28

Да, правильно. Просто не все при установке распредвалов заморачиваются взведением шестерен!

если валы снимались, но шестерня не разбиралась, нужно ли ее взводить по-новой?
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.11.2009, 16:34

autor59
Да надо, когда снимаешь вал(ы) шестерня "поворачивается", точнее подвижная её часть.

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.11.2009, 17:14

MIKI787 @ 4.02.2009 - 00:40
Если коробка на нейтрале, то ослабляем гайки колес, поднимаем правую сторону машины, ставим на упор и освобождаем домкрат (он еще пригодится). Снимаем правое колесо.
И приступаем!
Первым делом снимаем аккумулятор и его крепление. Потом уж все остальное. Попутно сливаем масло и антифриз (не пытайтесь найти пробку слива антифриза из БЦ, пустая трата времени). Еще снимаем бак ГУР, который крепится на защелке. Снимаем воздуховод с фильтром и кронштейн крепления тросика. Снимаем все ВВ провода полностью и свечи тоже. Вот какие они у меня! Почти в идеале  smile.gif  .

1. А в чем проблема с пробкой БЦ?
Открутить её не проблема, находится с задней части блока на уровне хвостовика рулевой рейки.
Проблема закрутить, это да. Поэтому закручивать лучше сразу при снятой голове, легче долезть сверху, чем потом корячится снизу.
2. А почему снял без впускного коллектора? Тоже проблем не было, тем более что прокладки и там желательно поменять.
3. По поводу сальника коленвала, внутреннего, грех разобрать ДВС и его не поменять, проблем там на час, полтора а спокойствия потом на года
Просто 1-е надо чтобы кузов стоял на опорах, плюс два домкрата, один для коробки, другой для ДВС.
Если у тебя все подушки у ДВС откручены, откручиваешь по-моему 8-мь болтов КПП и аккуратно разводишь ДВС и КПП между собой.
Лучше всего это делать вдвоем, особенно сводить КПП и ДВС обратно.

По поводу владышей 0,25 поди заказывал в экзисте?
Пролетел по такой же программе, не глянув что в базовом варианте он сразу подставляет ремонтных размер, заказал их. В Итоге потом пришлось пробежать по городским магазинам и найти в наличии, но правда немножко по другой цене.

А вообще молодец, если еще это и в одиночку делал, то вдвойне молодец.
Я просил помощи у друзей т.к. некоторые вещи одному делать тяжелее, и больше времени теряешь.

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.11.2009, 17:15

Перед снятием вала шестерня обязательно должна быть зафиксирована болтом через технологическое отверстие дабы избежать повреждений. А уже сняв вал можно ослабить болт проверив, работоспособность пружины. Перед установкой шестерню снова стягиваем болтом натянув пружину. После полной установки валов болт откручиваем и подвижная шестерня натянет сцепление валов. Так что если ты снял вал без фиксации болтом то обязательно, перед установкой, зафиксируй шестерню иначе вал может леч в подшипники с перекосом.

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.11.2009, 17:27

@ндрей спасибо! Мне спокойней одному такие дела делать. А то ты ж знаешь какие советчики бываютsmile.gif. Насчет коллектора и внутреннего сальника, то у меня АКПП. Немного посложней будет. К тому же в то время у меня было мало информации о замене внутреннего сальника и я не рискнул лезть к тому же он меня не беспокоил. Вот буду коробку перебирать тогда и заменюsmile.gif

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

8.11.2009, 18:25

Перед снятием вала шестерня обязательно должна быть зафиксирована болтом через технологическое отверстие дабы избежать повреждений. А уже сняв вал можно ослабить болт проверив, работоспособность пружины. Перед установкой шестерню снова стягиваем болтом натянув пружину. После полной установки валов болт откручиваем и подвижная шестерня натянет сцепление валов. Так что если ты снял вал без фиксации болтом то обязательно, перед установкой, зафиксируй шестерню иначе вал может леч в подшипники с перекосом.

да нет, шестерню зафиксировал.
просто столько про это взведение обмусолено, что сам уже тихонько переживаю smile.gif
3. По поводу сальника коленвала, внутреннего, грех разобрать ДВС и его не поменять, проблем там на час, полтора а спокойствия потом на года
Просто 1-е надо чтобы кузов стоял на опорах, плюс два домкрата, один для коробки, другой для ДВС.
Если у тебя все подушки у ДВС откручены, откручиваешь по-моему 8-мь болтов КПП и аккуратно разводишь ДВС и КПП между собой.
Лучше всего это делать вдвоем, особенно сводить КПП и ДВС обратно.

да, все верно, но нереально без полного снятия ДВС или КПП
снять придется маховик (или пластину). т.е. придется снимать сцепление либо бублик.
а для этого придется полностью снять кпп, т.е. выводить хвостовик раздатки из петли стабилизатора поп.устойчивости - а это возможно только с полным снятием
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.11.2009, 18:44

Во-во! И я о том же! Как глянул снизу какой фронт работ надо сделать, что бы заменить сальник!!... Тогда то я порадовался что он пока не течет. А к тому времени, как всё это понадобиться, такие специалисты как autor59 (дай Бог тебе здоровья) поделятся своим опытом и уже не так страшно будет ломатьsmile.gif. Вот ещё бы как коробку аромат перебрать!

marshal
Старожил
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма

8.11.2009, 20:07

MIKI787 @ Сегодня в 18:15
.... А уже сняв вал можно ослабить болт проверив, работоспособность пружины...

Я чего-то пропустил... где там пружина? я перед снятием закрутил болт, обратно поставил вал выкрутил болт.
Стоит ли снять обратно и проверить пружину? или скорей всего она живей всех живых =)
РРРРРАААААФ!!!

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.11.2009, 0:54

Врядли с ней чтото случилось! Но когда проверишь на душе спокойней и спишь крепчеsmile.gif

suram
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.9.2010, 14:03

MIKI787 @ 4.2.2009, 3:40
Если коробка на нейтрале, то ослабляем гайки колес, поднимаем правую сторону машины, ставим на упор и освобождаем домкрат (он еще пригодится). Снимаем правое колесо.
И приступаем!
Первым делом снимаем аккумулятор и его крепление. Потом уж все остальное. Попутно сливаем масло и антифриз (не пытайтесь найти пробку слива антифриза из БЦ, пустая трата времени). Еще снимаем бак ГУР, который крепится на защелке. Снимаем воздуховод с фильтром и кронштейн крепления тросика. Снимаем все ВВ провода полностью и свечи тоже. Вот какие они у меня! Почти в идеале smile.gif .



А что пробки такой вовсе нет shok.gif ? "(не пытайтесь найти пробку слива антифриза из БЦ, пустая трата времени)"

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.9.2010, 14:25

suram
ссылка

Tao
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

20.10.2010, 19:08

автор пишет заказывать вкладыши по одному. А что на каждом шатуне разные вкладыши? или их ставят одной толщины под mark 1.2.3? я видел на бугелях шатунов разные номера, а на вкладышах всегда первой цифра была одна: 1 или 2 или 3

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

22.10.2010, 8:15

а стандартные и не закажешь оригинальные комплектом. только по одному кольцу на развес. 0.25 же идут комплектом оригинал. вот и все различие, ибо если ты точишь вал то под одинаковый размер везде на соответствующих шейках. а если не точат то встречается и на одном валу разные метки, почему бы и нет.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

22.10.2010, 9:58

сейчас парень из моторки выдал следующее - КОГДА МОТОРИСТ СЛЫШИТ СЛОВО rav4 У НЕГО БОТИНКИ ПЛАВЯТСЯ biggrin.gif


извиняюсь за офтоп сразу )))
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0