Не прошло и трех месяцев как заехал таки на ТО 1 месяц
. Утром почистил снег, стекла, смел фары (на них была небольшая наледь капельками ее не трогал) и поехал. -3, на дорогое снегокаша после чистки дороги ехать можно было и 90, и километров 100 пока ехал лил дождь (не мокрый снег, а нормальный дождь при котором дворники надо в среднее положение ставить). Дворники стали сразу говнить - как только отключался обогрев стекла примерзали, начинали полосить особенно пассажирский. Немного помогло включение режима обдува стекла. На полдороге сел на коня, остановился и вышел почистить дворники-фары - слегка прихерел, дворники обмерзли как сосульки минуту с них лед скалывал, на фарах реальные колпаки из льда как показывают в интернетах последствия ледяного дождя. Потом у ОД увидел что все было в наледи, но на фарах было особенно толстый слой и чуть его скребком сбил. За 10 лет на Авике такого не припомню (выходить и чистить). Понимаю что галогеновые фары греют а светодиодные нет, погода была редкое говно не каждый год такое бывает, но все равно был опечален, не говоря про наледи по краям стекла и внизу под дворниками, там намерзло все что стекало и превратилось в такие горки, из-за стука по ним и вышел из себя сначала, а потом из машины
. Посмотрю еще, но наверно на след зиму поставлю бескаркасные или еще какие щетки, на авике они мне очень нравятся.
По ТО - ничего особенного, все как описано в регламенте (не уверен что проверяли полностью, скорее просто отмазка) сказали ок, у меня есть розовый антифриз тойотовский и я долил до уровня сразу после покупки, поэтому на низкий уровень не жаловались. Попросился в ремзону посмотреть снизу на подъемнике, без восторга и с ухмылками типа "ну что ты там хочешь увидеть" но запустили. Как народ и писал - никакой антигравийки нет на дне, только на стыках местами чем-то серым помазано. Теплозащита из тонкого люминя, такая как и в Авенсисе стояла, или мот немного толще. Кое-где она закреплена клипсами к пластиковой защите, поэтому может там и стучать. Говорю у людей на форме гул снизу слышен мот она? Механик говорит, не не она, ее услышите попозже
(у меня на авике она стала отваливаться в местах крепления с года шестого-седьмого эксплуатации), но мы пальцами ее немного отогнули от пластика защиты (у меня гула нет и не было пока). Машина после мойки, но столько карманов для набора снега-грязи-пыли-камешков есть (ну или показалось при беглом осмотре) что еще целого снеговика выкинул из-под правого заднего крыла
. Глянул через решетку на радиаторы - 1400 км было пробега, а уже и на верхнем и на нижнем есть сбитые лепестки, больше на нижнем, штук 5-7. В ближайшее время поставлю сетку с мелкой ячейкой.
Сказал приемщику что дальний низковат, могут ли чем помочь, тот отвечает ничем помочь не можем, не имеем право менять настройки фар и т.п. даже если заявлю претензию, то они проверят скажут что все согласно инструкции и направят меня на йух. Манагер-продаван сказал другое - есть даже в их инструкции минимальный и максимальный допустимый угол выставления дальнего, обычно он в средине, можно попросить чтобы поставили по верхнему максимум. Будем посмотреть на ТО 10000 что из этого выйдет.
После выезда от ОД машина была чистой пару минут
по такой погоде, пока доехал к работе почти и не видно что мыли.