parbor @ 14.12.2020, 22:06
Насколько помню-крутящего поболее добавилось, чем лошадей. А это и резвость и экономичность.
SEFF @ 14.12.2020, 23:16
Заливается не европейская прошивка, а прошивка написанная на её базе, скорректированная - это Stage1. Существуют ещё прошивки Stage2, для чипования используются в основном они.
Чиповать эффективно турбированые двигатели, на них сразу чувствуется и мощь и динамика. А на атмосферниках добавляется процентов 10...15 и немного улучшается динамика, передачи начинают переключаются более плавно.
В прошивках переписывают только блок топливных настроек, добиваясь оптимизации и главное - это меняют обороты, на которых будет мах крутящий момент.
Главное - это пользоваться качественными прошивками, я покупаю готовые прошивки только у одного человека.
ZAlexandrV @ 15.12.2020, 6:48
.....Но чтоб, лошади росли, причём значительно , а крутящий оставался прежним
parbor @ 15.12.2020, 8:55
Вот именно-всего лишь указали мощность при оборотах поменьше. У нас предельные обороты задаёт ФНС...
parbor @ 15.12.2020, 9:59
...Видимо, совсем несложно просто переписать-и дефорсировать не надо.
SlavaVV @ 15.12.2020, 0:50Нет резона крупным организациям подставляться.
...Резонно предположить что на деле никто ничего не делал, а только на бумаге написали...
SEFF @ 15.12.2020, 12:48
крутящий момент находится на 1200 оборотов,.
smira @ 15.12.2020, 12:55
Дизель?
SEFF @ 15.12.2020, 13:01
Да.
SEFF @ 15.12.2020, 13:48
Я не механик и ничего по этому вопросу ответить не смогу. Лет пять назад разбирался и запомнил то что в стоке то ли мах, то ли ещё какой крутящий момент находится на 1200 оборотов, что неоптимально, а при чиповании его смещают на 1800. Это я говорю про 200-й.
parbor @ 15.12.2020, 14:52
Вы где то с цифрами попутали-видимо с 2200 на 1800 ? Около холостого хода точно нет максимума момента.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0