ZAlexandrV @ 12.11.2020, 20:10
Подзаряжал дважды. Ставил на охрану при открытом капоте ( у меня Spring) чтоб запереть все двери . Снимаем клеммы. Вынимаем аккумулятор и закрываем капот. При установке отпираем дверь водителя мех.ключом, открываем капот , ставим аккумулятор и накидываем клеммы. ВСЁ. Подзаряжал после зимнего простоя в течении 2-х...и 1.5 недель. Зарядка СТЕК. Но этот вопрос наверное лучше сюда: ссылка
На днях, когда местные РЭС затеяли профилактику на целый день, пришлось запитать двухконтурный котёл отопления дома через инвертор (с 12 вольт делает 220), который подсоединил напрямую с аккумулятора РАВа. Инвертор с чистой синусоидой, разумеется. Если подключить с модифицированой синусоидой, двухконтурный котёл может крякнуть.
Ну, так вот - полдня работы инвертора, аккумулятор просел с 12,7 до 10,8.
Когда дали свет брательник приволок свою подзарядку и я её подключил, не отсоединяя клемм от аккумулятора. Так делал и на предыдущем РАВе 2014г.в. Ничего плохого не видел. Даже на ночь, бывало, оставлял на самом малом токе в 2 ампера.
Что может случится в нашем нонешнем РАВе, если заряжать аккумулятор без скидывание клемм?
Моё мнение - ничего не случится. ))