U4kin @ 12.11.2021, 14:34
Законно ибо трудочасы необходимо оплачивать, я приехал со сдохшим аккумой, говорят продиагностируем, но если аккума норм и разряд от сигналки или еще чего-то оплатите диагностику, согласился, вечером позвонили, сказали зарядили, но аккума не держит нагрузки поставили с новой машины из наличия что бы не ждать, а вместо моего заказали у представителя новый, цена 0 р.
Art1133 @ 12.11.2021, 13:08
парни, у нас в Тольятти при обращении в рамках гарантии дилер суёт на подпись бумагу, в которой сказано, что если при диагностике выяснится что случай не гарантийный или дефект не подтверждается - то диагностика за счёт клиента... это вообще законно?
Art1133 @ 12.11.2021, 13:08
парни, у нас в Тольятти при обращении в рамках гарантии дилер суёт на подпись бумагу, в которой сказано, что если при диагностике выяснится что случай не гарантийный или дефект не подтверждается - то диагностика за счёт клиента... это вообще законно?
Art1133 @ 12.11.2021, 13:08
парни, у нас в Тольятти при обращении в рамках гарантии дилер суёт на подпись бумагу, в которой сказано, что если при диагностике выяснится что случай не гарантийный или дефект не подтверждается - то диагностика за счёт клиента... это вообще законно? как быть в ситуациях когда к примеру я дефект вижу а диллер его признавать отказывается? у меня случай: что-то завизжало при повороте руля, так дилер ничего с этим делать не хочет, хотя на других машинах этого звука нет. писал обращение на сайт тайоты - они скинули это дилеру на которого жалуюсь и забили. ни ответа ни привета
YuginZ @ 12.11.2021, 17:16
Дилер действует в рамках законодательства . В частности документом от правительства . Положение о ТО и ремонте автомототранспортных средств .
Правила оказания услуг + дополнения по ним .
Art1133 @ 12.11.2021, 20:54
это всё размыто сказано. таким бредом занимается похоже что только тайета, я не слышал про подобное у корейцев или вагов... есть закон о защите прав потребителей, по которому в течении гарантии я имею право обращаться по косякам купленного товара
Змий @ 12.11.2021, 19:23
Ну попросить оплатить услуги они могут, но вот заставлять подписывать какие то бумаги - нет. Если не согласны с результатом диагностики, не платите им да и все, пусть через суд взыскивают.
ka3uhak @ 12.11.2021, 21:10
Есть предварительный заказ-наряд где клиент расписывается, что в случае «негарнтии» диагностические работы оплачиваются заказчиком и клиент с этим согласен, это нормальная практика для всех ОД всех брендов.
Rex8127 @ 12.11.2021, 19:56
А в ЗЗПП есть что-то о бесплатном проведении диагностики? Где это там сказано?
ka3uhak @ 12.11.2021, 20:10
Есть предварительный заказ-наряд где клиент расписывается, что в случае «негарнтии» диагностические работы оплачиваются заказчиком и клиент с этим согласен, это нормальная практика для всех ОД всех брендов.
Art1133 @ 13.11.2021, 14:18
а что-то есть о платном? я считаю что посторонний шум в рулевом механизме - это гарантийный дефект, дилер отвечает что это норма без ссылок на эти самые нормы - почему я должен оплачивать их не объективное мнение??? дадите ссылку на нормы права обязывающие меня это делать?
Art1133 @ 13.11.2021, 15:18
а что-то есть о платном?
ka3uhak @ 13.11.2021, 14:30
А почему вы считаете что мнение ОД не объективное, а ваше объективное ?
Rex8127 @ 13.11.2021, 14:39
Безусловно. Вы можете товар отдать на экспертизу в независимую организацию, Ваше право. Думаете там экспертизу бесплатно делают?
Art1133 @ 13.11.2021, 19:16
потому что этот визг при вращении руля есть только у меня, а на других авто в моём городе его нет - проверяли на 6ти разных авто. да и тут спрашивал - ни у кого нет шума визга при вращении руля
Art1133 @ 13.11.2021, 20:18
давайте не будем таким бредом засорять ветку
ka3uhak @ 13.11.2021, 20:11
В Тольятти один ОД? Ближайший другой далеко?
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0