monkey king
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 18.9.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.2.2023, 9:29

Давно существует тема "ТО у официального дилера", но про "неофициалов" почитать негде.
Предлагаю составить список лучших тех.центров Тойота по городам, с личными отзывами.

В Москве рекомендуют Тойота Дубровка и Толекс (тоже на Дубровке - "Лексус на Таганке").

Лично я один раз менял масло в Тойота Дубровка, в наличии не было 0W20 - залили 0W30. Вместе с работой стоило раза в 3 дешевле, чем у официалов. Сделали при мне за час, нареканий нет.

Существуют ли сейчас клубные сервисы, специализирующиеся на обслуживании RAV?

ksvnix
Активный пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 25.2.2021
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.2.2023, 10:06

Есть ссылка, пишет сам про себя, что специализируется на тойотах и лексусах. Неоднократно здесь упоминался.
Большого опыта с ними нет: обслуживался ровно один раз, надо было срочно заменить масло перед длинной дорогой. Из наличия было много непонятного корейского масла, куча просроченного бочкового мобила, сами они настоятельно рекомендуют 5w40 в любую тойоту, даже в наш "инновационный" рав, на тот момент (июль 2022) вообще ни одного оригинального расходника не имели. Хорошо, что с собой был vic с118 фильтр про запас, так как у них даже его не оказалось. На следующем ТО обнаружил, что пробка картера буквально открутилась руками.
В целом опыт скорее нейтральный, чем позитивный. Думаю, надо за ними тщательно следить, чтобы не косячили, как и везде.

juxta
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.2.2023, 11:20

Москва Люберцы это к Toir Toyota
RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0

Marfey177
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 19.3.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.2.2023, 14:47

С саундспид не сошлись по цене. По телефону была одна сумма, по месту назвали в 2 раза больше.
Может быть и к лучшему, что не попал к ним.