MYRZIK @ 29.3.2016, 12:41
ОДшники с их растущими аппетитами вынуждают на самостоятельное обслуживание, либо обслуживание в сторонних сервисах. На досуге поинтересовался, во сколько обойдется работы по замене масла и фильтра + промывка и смазка направляющих суппортов на РАВ + диагностика подвески, в одном уважаемом российском сетевом автосервисе и у своего знакомого опытного сервисмена. Цены оказались почти одинаковыми. Замена масла и масленого фильтра: 400 - 500руб; промывка и смазка направляющих суппортов: 1200 за все четыре; диагностика подвески: 300 – или бесплатно у знакомого (бонусом к суппортам) итого: 1600 - 2000 руб. Остальные работы, по крайней мере, первых пяти ТО, это визуальные проверки, замена фильтров двигателя и салонна, с которыми способен справиться почти любой.
Вася Фуфайкин @ 29.3.2016, 12:50
А сколько лет машине, чтобы проверять направляющие на суппортах??? Или пыльники порвались???
MYRZIK @ 29.3.2016, 13:00
Кто-то знает, что за химию для промывки и смазку использует ОД для направляющих суппортов? И где можно купить?
MYRZIK @ 29.3.2016, 12:59
Два года, пробег 30 000 км. Пыльники наверняка целы да и смазка скорее всего на месте. Это, что положено по регламенту, но не факт что буду делать. Но проверить надо!
vid102 @ 29.3.2016, 15:21
Наш ОД использовал на ТО-1 ниже прикреплённые, на последнем ТО-5, - очиститель тормозов наш Российский
MYRZIK @ 29.3.2016, 13:00
Кто-то знает, что за химию для промывки и смазку использует ОД для направляющих суппортов? И где можно купить?
зубр @ 29.3.2016, 22:32
Если делать все по регламенту лучше у ОД, цена не намного дороже вылезет.
После окончания гарантии, в сервисе на стороне,в основном регламент не соблюдают в части смазать проверить и т.п.
в основном замена.
зубр @ 29.3.2016, 22:32
Если делать все по регламенту лучше у ОД, цена не намного дороже вылезет.
Вася Фуфайкин @ 29.3.2016, 22:27
Нет там никаких промывок))) Кто вам это насоветовал))) Тряпка и палочка для суши))) После этого дорогущая смазка. И всё!!!
зубр @ 29.3.2016, 22:32
Если делать все по регламенту лучше у ОД, цена не намного дороже вылезет.
зубр @ 29.3.2016, 22:32Если над душой стоять, то все проверят и посмотрят да ещё и прокомментируют. Для примера по поводу соблюдения регламента ОДшниками, когда присутствовал на ТО-1, рядом с моей машиной делали ТО на короле, без клиента, мастер сделал ТО почти на час быстрей, догадываетесь почему?
После окончания гарантии, в сервисе на стороне,в основном регламент не соблюдают в части смазать проверить и т.п.
в основном замена.
Евстигнеич @ 30.3.2016, 11:25О чём речь, какую такую диагностику Вы имеете ввиду, и на каком(их) ТО её делают ОДшники?
Какое ТО без компьтерной диагностики,требующей дорогущую не подломленную программу?
Евстигнеич @ 30.3.2016, 11:25
Нормальный сервис не будет сильно отличаться по цене от ОД.(Хотя вру,помните Пермяки рассказывали про цены у ОД? В 2 раза цена была выше чем в Екб.Добились снижения цен через антимонопольщиков.)
Евстигнеич @ 30.3.2016, 12:25
Рано или поздно придёт время продавать машину.Что будете говорить потенциальному покупателю?Что только масло менял,да фильтра с колодками?Какое ТО без компьтерной диагностики,требующей дорогущую не подломленную программу?Я честно думал уже перестали эту тему мусолить.Нормальный сервис не будет сильно отличаться по цене от ОД.(Хотя вру,помните Пермяки рассказывали про цены у ОД? В 2 раза цена была выше чем в Екб.Добились снижения цен через антимонопольщиков.)
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0