Продолжение истории про подножки
: техосмотр прошел, осмоторщик оказался адекватным человеком, подножки удовлетворяют всем требованиям регламента: не выступают по ширине за габариты штатных зеркал, установлены в штатные места с применением стандартного крепежа и без применения сварки и т.п. Для регистрации машины на нового собственника нужен осмотр авто в РЭП ГИБДД, вот здесь засада полная: по фигу им регламенты, "нет отметки в свидетельстве о регистрации этих порогов и гуляй отсюда"
И не важно родные они или нет, по правилам стоят или нет. Рядом стоял УАЗ с салона с порогами, новьё -- та же песня.
Пришлось ехать в гараж и снимать эти пороги к которым 12 лет не было никаких вопросов
.Пороги то повесим обратно, но.... а как же легализовать то их??? Платить деньги за экспертизы в сертификационных центрах я совсем не хочу, да и обидно: весь мир тойотовские пороги удовлетворяют , а наш "гондурас" без бумажки никак. У кого есть подобный опыт?? Делитесь как действовать