MR.MAZMAN
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2013
Город: Донецк
Авто: нет авто

20.4.2013, 20:35

Toyota RAV4 (4) 2,0TD 6AT 150hp Made in Japan, Full
Тест-драйв без подробностей!

Внешность.
Внешне, новый РАВик более приятен, конечно же в сравнении с предком)) который, явно морально устарел и требовал обновления, что мы и имеем, однозначно – нравится, насчет люблю – скорее нет, чем да, но как водится, с красоты воды не пить!!! Немного напрягает, некая грузность вида сзади, особенно в светлых цветах авто, из за массивной 5-й двери, а конкретно ее нижней части, на фоне черного бампера и белой машины, вообще никак((( но то же самое на черной машине, вы прктически не заметите, вот такая игра красок в деле!! В варианте белой машины с черными бамперами, я бы немедленно окрасил бампера в цвет авто, тем самым убрал такую грузность задницы, но то я уже углубился… Передок в норме, в брендовом стиле, не худший вариант из существующих-конкурентских, самый симпатиШный вид машины в профиль. Подводя некую черту, могу сказать с уверенностью, что РАВ внешне преобразился, в лучшую сторону, что лично для меня факт.

Посадка, салон, багажник.
Больше всего порадовали кресла водителя и переднего пассажира, с наличием правильной боковой и «попочной» поддрежкой, по настоящему удобные, ковшами их назвать сложно, но для РАВа это прорыв! Расстороила «кожа» этих самых сидений, к тому же, эта «биомасса», уж не могу и слов подобрать, без матюгов, не имела перфорации и за время теста, извините, вся задница и футболка на спине были мокрые((( Настроился за пару минут, все электро, +кнопка старт/стоп, боковые зеркала великолепны, обзорность почти идеальна. Баранка без проблем в хвате, но «кожка» на подушке выглядит дешево, как по мне это лишнее, как и «кЭрбон» в салоне и вокруг коробки, грибовством разит)) В салоне места предостаточно, на галерке в том числе, сидения второго ряда, имеют нормальный по всем параметрам диван, что в дальних путешествиях необходимо, сидеть можно реально в развалочку. Рычагом внизу-сбоку дивана, одним движением, можно наклонить спинку, как и сложить спинки полностью, удобно. «Горбатый багажник», это грусть! Не хочется комментировать «узкоглазый идиотизм», якобы сделанный специально «по многочисленным просьбам русских и украинцев в т.ч.», как вам такой бред?! В Америке, Европе, машина продается с нормальным-ровным полом багажника и докаткой под ним, тем самым увеличивая его полезный обьем и форму в т.ч.. Вариант решения есть, бюджет не критичен, з/ч из Америки, для меня размер багажника важен и я полюбому подыму руку за «амеровский кАлхоз», на нах это все кому бы здалося ??!!

Мотор, АТ, едем и по ямам тоже…
Мотор известен, как мамонт вместе в классикой-6АТ. Менеджер пытался «вешать», что мол все новое: мотор, коробка и ходовка, но после того как я ему сообщил, что это за мотор и что это за коробка, молчал весь тест, как удавленный, видать рассказать ему больше было нечего)))) На мой вопрос, есть ли DPF на этой машине, сначала спросил, что это такое))) потом, долго чесал репу, куда то пытался звонить, но ответа я так и не получил… Мотор работает очень тихо, понятно, что катался на горячей машине, сегодня прям очередь, как у Классика: «…в очередь, сукины дети!»(с). Тойотовский дизель действительно работает тихо «измерял ухом» при открытом капоте, в салоне звуков, от движка - ноль. К мотору претензий нет, машина едет и запас момента под педалью чувствуется, но как это работает с АТ, вот тут все вопросы… Турбояма присутствет, «педалью переключить передачи» вверх практически не возможно, машина начинает дергаться и все, но остается на своей, поэтому передачи выглядят растянутыми, а может просто заточены под трассу и что в этом хорошего, ничего, будете иметь в город.трафике, из за этого +1-1.5л к расходу. Включив «спорт» вообще расстроился, этот «тойотовский спорт», мне показалось вообще не «спортом», а «спорт-стоп-краном»: педаль в пол до упора, заметная пауза и выстрел, некомфортно, неинформативно, уверен, никто не будет пользоваться, таким «спортом»((( Без «спорта» машина реагирует на педаль газа заметно ярче и чувствительней, удивился…Попытался со «спортом» зайти на 80км.ч. в поворот 90* и мне стало скучно… Тут возбудился «немой» менеджер, грит «спорт» надо включать, не для активного драйва, а для прохождении именно таких крутых поворотов, что бы машина не заваливалась на внешнюю, вот так, что б все запомнили, для чего нужен этот «спорт» в РАВе! В общем, от рулежки, впечатления остались не плохие, конкретно завалить машину в повороте мне так и не удалось. Хотел выехать на трассу, в чем мне было отказано, ну и буй с ними, в конце концов, я не собираюсь ее покупать, пока не собираюсь. Проехались по конкретным ямам: жестко, но не критично, без явных пробоев и ударов на кузов, но надо учесть, что стоят колеса 225.65.17., и этим многое сказано, летом вы на таких не будете кататься, поставите нормальный профиль и вот тогда, будут вам и ямы и кочки и все прочие «прелести» наших дорог(( Выводы, по пятибaльной, мне так проще, я родом из СССР: мотор 5+., ходовка 4+., коробка 3+., связка мотор+АТ 4-

Глобально: новый РАВ это бисексуал, но уже не лесбиянка, что должно, даже где то, кого то радовать) Глобализм, это для тех кто с чувством юмора biggrin.gif

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.4.2013, 20:48

biggrin.gif

sedoy572002
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 1.1.2010
Город: Туапсе
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

21.4.2013, 8:07

[quote name='MR.MAZMAN' date='20.4.2013, 22:35' post='541366']
Toyota RAV4 (4) 2,0TD 6AT 150hp Made in Japan, Full
Тест-драйв без подробностей!

Спасибо, интересно! Меня очень интересовал шум от дизеля и я получил хороший положительный ответ biggrin.gif Сам собираюсь поехать потестить "керосинку" smile.gif

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.4.2013, 16:50

Только 2.2 TD, а не 2.0 TD.

MR.MAZMAN
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2013
Город: Донецк
Авто: нет авто

21.4.2013, 16:54

PKW
Верно, машинальная описка, но пост отредактировать нет возможности.

MR.MAZMAN
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2013
Город: Донецк
Авто: нет авто

22.4.2013, 19:04

C сравнительными фото, тут: ссылка

zzz1
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2013
Город: Москва Ярославское Ш.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.6.2013, 15:08

добрый день. А ктот нибудь подскажет должно ли быть слышно турбину. У меня она нашинает шуметь при 2 тысячах оборотах и особенно ее слышно при отпускании педали газа. Проехал уже пят ь тысяч, все отлично, беспокоит только это. Звонил диллерам, толком ни чего не сказали

YAZZ75
Старожил
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.6.2013, 19:07

zzz1 @ 17.6.2013, 17:08
добрый день. А ктот нибудь подскажет должно ли быть слышно турбину. У меня она нашинает шуметь при 2 тысячах оборотах и особенно ее слышно при отпускании педали газа. Проехал уже пят ь тысяч, все отлично, беспокоит только это. Звонил диллерам, толком ни чего не сказали

она посвистывает,у всех так,это норма,забей ....
ссылка

Плохой Танцор
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.6.2013, 19:29

А кто-нибудь на дизеле 2013 ТО делал? Я на сайте диллера не нашел цену. Может кто знает.
Просто жду элеганс 2л, а предлагают на этой неделе отказной дизель. Тепер в замешательстве, что выбрать. sad.gif

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.6.2013, 20:17

Плохой Танцор
А кто-нибудь на дизеле 2013 ТО делал? Я на сайте диллера не нашел цену. Может кто знает.
Просто жду элеганс 2л, а предлагают на этой неделе отказной дизель. Тепер в замешательстве, что выбрать.

Я еще не делал, но дилер говорил мне, что стоимость 1 ТО различается на 600 рублей, дизеля и бензинки.

zzz1
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2013
Город: Москва Ярославское Ш.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.6.2013, 10:26

YAZZ75 @ 17.6.2013, 21:07
она посвистывает,у всех так,это норма,забей ....

Спасибо бодьшое!!!

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0