parbor @ 10.9.2020, 16:59
Именно перегрев и есть причина пробоя. А искать надо причины собственно перегрева. Радиатор холодный-если термостат заклинил и не открылся, Вы и сами это знаете...
Возможно, всё исправно и работает как и было запланировано японскими инженерами, а термостат "клинит" не из-за неисправности, а всвязи с особенностью конструкции системы охлаждения. К сожалению не могу проверить эту догадку.
Во второй раз поменял термостат. Купил Fenox TS054 на 82 грд. Сделан качественно, стоит дёшево (309 руб). От штатного отличается менее жесткой пружиной. В кастрюле начало открытия 84 грд, а при 86, когда штатный только начинает открываться, у Фенокса тарелка уже на 5 мм приподнята. На автомобиле, при оборотах 2000-2500 и скоростях 100-130 температура 91-93 грд, кратковременно бывает 94. При оборотах 3000-4000 88-90грд.
Всё также непонятный провал температуры на оборотах, но теперь, хотя бы вентилятор на скорости не работает, меньше нагрузка на него и на генератор.
Сделал скрины при максимальной и минимальной нагрузке на двигатель.