Мне надо было только температура акпп чтобы уровень правильный по температуре поставить
RedRav @ 5.12.2019, 23:06
Лично я хочу термостат поменять.
По каталогу это 90916-03144 и 90916-03145 с температурой 82-95 грд
Но мне хочется погорячее, типа 90916-03127 с температурой 88-100 грд
Соответственно, сначала, нужно провести исследование этого вопроса.
Сахалин @ 5.12.2019, 20:36
Ребят, я заранее извиняюсь, но не даёт покоя вопрос - вот нахуа вам знать температуры различных узлов авто?
Сахалин @ 5.12.2019, 20:36
Ребят, я заранее извиняюсь, но не даёт покоя вопрос - вот нахуа вам знать температуры различных узлов авто?
Сахалин @ 5.12.2019, 23:34
Ваше желание на чём то основано? Ведь производитель не случайно рассчитал такую температуру, не находите?
parbor @ 6.12.2019, 9:04
Мотор будет экономичнее. Печка станет эффективнее. Но масло станет жиже. И для сохранения прочности масляной плёнки возможно придётся лить w30 вместо 20 или 40 вместо 30. А по поводу всяких перегревов-ничто так не провоцирует оные, как заросшая грязью сплит-система. Неоднократно чистил разгильдяям конденсор цыганской иглой с 3-5 кратным размачиванием и кёрхером. Та ещё затея... Что важно-зимой желательно периодически смывать рассол из реагентов. Только прямой струёй-дабы соты не замять. По температуре АКПП-менял на разных авто с одновременным контролем сканерами и пирометром. Так вот-температура корпуса кпп над местом входа правой внутренней гранаты примерно на 6-8 градусов ниже реальной температуры масла в коробке. Этой точности за глаза для контроля уровня.
parbor @ 6.12.2019, 12:04
Я уже пенсионер. Вот в Тойоту не успел, пока работал. Просто попытался пояснить понятным языком то, что многие усложняют.
Сахалин @ 5.12.2019, 22:34
Ваше желание на чём то основано? Ведь производитель не случайно рассчитал такую температуру, не находите?
Сахалин @ 5.12.2019, 22:36
Ребят, я заранее извиняюсь, но не даёт покоя вопрос - вот нахуа вам знать температуры различных узлов авто?
RedRav @ 8.1.2020, 16:17
Проверил температуру.
Термостат открывается на 92 грд. (Проверял на трассе).
Вентилятор включается на 96 грд, выключается на 94 грд.
Вопрос всем - так и должно быть?
RedRav @ 26.2.2020, 6:39
Ещё забыл написать, заметил, если машина на холостых работает и температура выше 90 грд, если поднять обороты 3т.+, то температура резко падает до 85-87 грд.
Конкретно на сегодня - белый пар из выхлопа и антифриз понемногу уходит. Два литра воды залил за неделю. Протечек не нашёл.
Ну что? Создаём новую тему: "Ремонт 3ZR-FE"
RedRav @ 26.2.2020, 2:39
Ну что? Создаём новую тему: "Ремонт 3ZR-FE"
RedRav @ 25.2.2020, 23:39
Ещё забыл написать, заметил, если машина на холостых работает и температура выше 90 грд, если поднять обороты 3т.+, то температура резко падает до 85-87 грд.
Конкретно на сегодня - белый пар из выхлопа и антифриз понемногу уходит. Два литра воды залил за неделю. Протечек не нашёл.
Ну что? Создаём новую тему: "Ремонт 3ZR-FE"
RAV427RUS @ 26.2.2020, 1:03
Температура начала открытия 92? Или полное открытие?
2 литра в неделю нездоровая тема че то
parbor @ 26.2.2020, 18:53
92 у Вас температура полного открытия. А от полностью закрытого состояния точка отрыва примерно на 8 градусов меньше, около 84. Далее начинается перемешивание с холодной жижей в радиаторе, охлаждаемой встречным потоком воздуха. Вот этот поток вместе с температурой воздуха, скоростью и компоновкой -задают уровень провала температуры при открытии большого круга перед последующим нагревом.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0