Предыстория: стал клинить ключ в замке зажигания. При установке сигнализации (6 лет назад) один из ключей зажигания был «спрятан» в машине для чего-то, связанного с работой иммобилайзера (я не электрик – точно не расскажу). Решил поменять изношенный ключ на тот, который был в машине т.к. он практически новый. Поменял, сделал все аккуратно, но после этого возникла проблемы с тахометром: стрелка ушла в крайнее от нуля положение, за указатель включенного режима вариатора. Если выставить стрелку в «0», сразу завести двигатель – все нормально. Но,
по истечении примерно 2 минут после выключения зажигания если вставить ключ в замок зажигания – стрелка опять уходит за «0». Так же, если вновь выставить стрелку в правильное положение, подождать пару минут и открыть дверь – та же история – стрелка падает в крайнее положение. Возможно ошибаюсь, но кажется это как то связано с замком зажигания. Накануне, когда стал клинить старый ключ, я пшикнул в замок ВДшкой.
Стрелку на снимал. Выставлял в правильное положение и при включенном зажигании и выключенном. Ничего не помогло. Жду совета. Заранее спасибо.