Makedonskiy
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.9.2013, 13:01

Готовлюсь к дальнему путешествию))
С радостью приму советы к подготовке))
масло, колодки... что ещё ?)
мне тут посоветовали ещё поменять топливный фильтр , нужно ли ?
фильтр не менялся около 3 лет , да и заправлялся я только на одной станции ))) рывков вроде не наблюдается )))
и сорри за оффтоп, как-то раз видел тему с телефонами софорумчан способных помочь ( вдруг чего ) в дальней дороге )))
не подкините ссылочку ?)

DoktrZ
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 15.6.2012
Город: Щелково
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.9.2013, 14:00

Приводной ремень посмотрите, я с собой на всякий случай брал его + ключи для замены. Масло на долив лучше взять с собой.

dukdae
Новичок
Сообщений: 65
Регистрация: 23.8.2010
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.9.2013, 16:12

Makedonskiy @ 1.9.2013, 16:01
Готовлюсь к дальнему путешествию))
С радостью приму советы к подготовке))
масло, колодки... что ещё ?)
мне тут посоветовали ещё поменять топливный фильтр , нужно ли ?
фильтр не менялся около 3 лет , да и заправлялся я только на одной станции ))) рывков вроде не наблюдается )))
и сорри за оффтоп, как-то раз видел тему с телефонами софорумчан способных помочь ( вдруг чего ) в дальней дороге )))
не подкините ссылочку ?)

А куда собираетесь???
DUK
ссылка
_______________________________________________________________________________

Makedonskiy
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.9.2013, 18:19

dukdae
Краснодарский край ))
недалеко от Сочи и Туапсе =)

DoktrZ
Спасибо за совет ))

gdv36
Старожил
Сообщений: 452
Регистрация: 10.9.2008

1.9.2013, 19:40

ох, я уж думал действительно дальнее путешествие, а тут поездка на море по европейской части РФ. Денег возьмите, телефон, домкрат и тросс буксировочный. Больше ничего не надо...
rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD

Plumbium
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.9.2013, 13:48

Это не далеко.
Другое дело, если у Вас это первая поездка на такое расстояние.
Если масло не гонит, то зачем на долив таскать с собой, лишний вес.
Важен вопрос - когда менялось это самое масло? Когда менялись и каком состоянии тормозные колодки (если диски литые, то в большинстве случаев состояние колодок так же можно определить визуально)?
Проводились ли все регламентные работы в срок и в каком объеме.
Домкрат, трос, запаска, ремень и минимальный набор ключей, так это должно быть всегда в машине. Плюс - укомплектованная аптечка.
А вообще, есть такое понятие, как ЕТО (ежедневный технический осмотр), который мало кто соблюдает.
Если не ездите каждый день, то осмотр надо проводить перед каждым выездом.
Это внешний осмотр (заглянуть под машину, не появились ли свежие пятна, потеки масли), осмотр колесных дисков изнутри, опять же заглянув под машину на предмет появления потеков тормозной жидкости, визуальный осмотр шин (могут быть подспускания, а лучше проверить давление в шинах и при необходимости подкачать), проверка уровня масла и всех жидкостей в расширительных бачках, проверка световых приборов и стопарей.
А мы же как? Это же время, а нам как всегда нЕкогда. А это всё - наша и окружающих безопасность.
Если взять себе это за правило, то Вы всегда будете знать на сколько у Вас готова машина для путешествия.
Тойота РАВ4 - очень надежный автомобиль, и если за ним следить, то он Вас не подведет.
Ну а так, прав коллега - берите деньжат с запасом (на всякий случай, железо-то оно и в Африке железо).
На такие расстояния я мотаюсь в год 4-5 раз. Кладу только в багажник чУмоданчик с доп.набором ключей и вперед с песней.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0