2.9.2013, 13:48
Это не далеко.
Другое дело, если у Вас это первая поездка на такое расстояние.
Если масло не гонит, то зачем на долив таскать с собой, лишний вес.
Важен вопрос - когда менялось это самое масло? Когда менялись и каком состоянии тормозные колодки (если диски литые, то в большинстве случаев состояние колодок так же можно определить визуально)?
Проводились ли все регламентные работы в срок и в каком объеме.
Домкрат, трос, запаска, ремень и минимальный набор ключей, так это должно быть всегда в машине. Плюс - укомплектованная аптечка.
А вообще, есть такое понятие, как ЕТО (ежедневный технический осмотр), который мало кто соблюдает.
Если не ездите каждый день, то осмотр надо проводить перед каждым выездом.
Это внешний осмотр (заглянуть под машину, не появились ли свежие пятна, потеки масли), осмотр колесных дисков изнутри, опять же заглянув под машину на предмет появления потеков тормозной жидкости, визуальный осмотр шин (могут быть подспускания, а лучше проверить давление в шинах и при необходимости подкачать), проверка уровня масла и всех жидкостей в расширительных бачках, проверка световых приборов и стопарей.
А мы же как? Это же время, а нам как всегда нЕкогда. А это всё - наша и окружающих безопасность.
Если взять себе это за правило, то Вы всегда будете знать на сколько у Вас готова машина для путешествия.
Тойота РАВ4 - очень надежный автомобиль, и если за ним следить, то он Вас не подведет.
Ну а так, прав коллега - берите деньжат с запасом (на всякий случай, железо-то оно и в Африке железо).
На такие расстояния я мотаюсь в год 4-5 раз. Кладу только в багажник чУмоданчик с доп.набором ключей и вперед с песней.