жижей запосись
Новокузнечанин 7347 @ Сегодня в 04:34
жижей запосись
В правом нижнем углу радиатора (если стоять лицом к двигателю) сливной краник. Если снять пластиковую защиту снизу двигателя и подставить тазик, антифриз можно сохранить почти весь.
Из радиатора жижа не вылевается, если конечно крышку радиатора не открывать, а вот из блока хлещет тока так!!!!!!!!! По крайней мере у меня так было!!!!
Из радиатора жижа не вылевается, если конечно крышку радиатора не открывать
BARKAS @ Сегодня в 03:05
Сегодня пришел ТЕРМОСТАТ УУУУУУУУУРРРРРРРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Снял старый, поставил новый, начал затягивать - на тебе пол шпильки в руках пришлось высверливать, а для этого нужно снять радиатор....... Короче говоря, высверлил, вкрутил новую шпильку, поставил новый дермостат, затянул, залил жижу, завёл................ УУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Всё работает как часы, прогрелась быстро, температуру держит, печка дует АФРИКОЙ и вообще жизнь удалась........................после второй бутылки
Санчес КРСК @ 26.10.2009 - 05:35
У меня такая "проблема", а может особенность у РАВ такая.
у рава обычный сверхнадежный мотор 3S , таких проблем никогда у них не наюлюдалось , падение темперетуры с началом движения связано ТОЛЬКО с неисправным термостатом , печка может плохо жарить из-за малого уровня ОЖ , и еще момент - у рава ( во всяком случае послерестайлинга) температура отопителя регулируется 2 заслонками сидящими на 1 моторе через систему рычагов , так вот у меня одна полностью уходила в крайнее положение а другая нет , заслонки регулируются независимо друг от друга , находятся над ногами у пассажира ближе к центральной консоли
keksm @ Сегодня в 07:22
BARKAS @ Сегодня в 03:05
Сегодня пришел ТЕРМОСТАТ УУУУУУУУУРРРРРРРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Снял старый, поставил новый, начал затягивать - на тебе пол шпильки в руках пришлось высверливать, а для этого нужно снять радиатор....... Короче говоря, высверлил, вкрутил новую шпильку, поставил новый дермостат, затянул, залил жижу, завёл................ УУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Всё работает как часы, прогрелась быстро, температуру держит, печка дует АФРИКОЙ и вообще жизнь удалась........................после второй бутылки
Мои поздравления! Значит первичная диагностика была верной: виноват в недогреве двигателя, его охлаждении на при движении является термостат.
Нужно было выложить фото отчет о замене темостата. Новичком это было бы полезно.
Ну я не знаю прям.......нужно быть косолапым мишкой чтоб термостат самому не поменять, ну или ленивым
BARKAS @ 26.10.2009, 23:49
Хоть я не хлопец, но отвечу на твой вопрос Там ничего сложного нет, если , конечно, руки не из ...опы растут . Термостат находится за пластиковым патрубком который находится в нижнем левом углу двигателя (если стоять лицом к двигателю) прям напротив нижнего патрубка радиатора. Места там куча, так что не придётся сворачиваться буквой ЗЮ Берём ключ на десять, лучше головку с трещёткой, и откручиваем две гайки. После чего аккуратно вынимаем пластиковый патрубок со шпилек и вот он тот самый ТЕРМОСТАТ ! ! ! Берём его в правую руку, делаем замах по шире и со всей дури кидаем его в сторону мусорки Очень ВАЖНЫЙ момент установки нового термостата: Его нужно установить совместив перепускной клапан с выступом на пластиковом патрубке (допустимое отклонение 5*) (ФОТО КЛАПАНА ВЫШЕ ПО ТЕМЕ) Ну вроде всё!!! Собираем в обратном порядке, кстати, прокладку одеть не забудь!!! А забыл, жижей запосись!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ!!!
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0