4.7.2011, 15:34
Сам недавно вылечил люфт, но по долгому и тернистому пути.
1) Поменял наконечники, при замене выяснилось, что и старые еще ничего. Это я поторопился купить.
2) При замене сальника рейки, прощупал рулевую колонку на момент люфта, одной рукой держал снизу за освобожденный шлицевой вал, другой подергивал руль. Люфт был. Долго гадал как на наших колонках такое может быть, ведь вал то единый. Оказалось, что кто то ушлый поставил мне колонку от праворульки, а у некоторых из них в самой рулевой есть еще один шарнирчик. Короче замена колонки, 1700 руб. на разборке + своя работа.
3) После замены колонки люфт снизился где то на 90%, но все же присутствовал. И в итоге я до кучи поменял шарнир, который у самой рейки стоит, под капотом.
Теперь все круто, но как долго...
Так что вот такие пироги, однозначно диагноз не поставить. Проще открутить салонный шарнир, подергать колонку, оба шарнира, а уже потом принимать решение о покупке необходимых деталей.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.