ALEXXM @ 23.9.2016, 17:58
А у проезжающих навстречу водителей , ГИБДДшников претензий нет ? Установка подобных ламп в законе , или как обычно ?
Как обычно
Пучок не правильный
Встречку слепят...
ALEXXM @ 23.9.2016, 17:58
А у проезжающих навстречу водителей , ГИБДДшников претензий нет ? Установка подобных ламп в законе , или как обычно ?
Shaddy @ 23.9.2016, 1:45
В туманках уже год стоят такие ссылка . Вообще претензий нет!
Shaddy @ 24.9.2016, 6:03
6000 Кельвинов светодиодные- как белый-белый снег, а ксеноновые почему-то с голубым оттенком. Привык уже, и родной ксенон (4200 К) кажется желтым! Про галогенки вообще молчу...
Shaddy @ 25.9.2016, 4:40
В дождливую погоду вам ничто не поможет, кроме старых добрых противотуманок IPF или PIAA c желтым стеклом диаметром 15-20 см.
А если серьёзно, у светодиодов мощность освещения больше, чем у галогена и препятствия на дороге видно лучше. И капли дождя не светятся перед глазами (это скорее заслуга линзованной оптики). Это лично моё мнение, живу во Владивостоке, а у нас туман и дождь 366 дней в году!
Shaddy @ 26.9.2016, 2:15
Пока сами не поэксперементируете с источниками света, вывод для себя не сделаете. Пробуйте, мощные галогенки, ксенон 4200 К, ксенон 6000 К, светодиоды (только хорошие! R4 или R5). У каждого индивидуальное восприятие цветовой температуры, и советы других вам не помогут.
cooltime @ 27.9.2016, 13:08
С диодами R4 лампы видел, подскажите где можно посмотреть с диодами R5, мне хотя бы ссылку на какой нибудь сайт, c R5 видел только ручные фонарики.
Shaddy @ 26.9.2016, 0:15
Пока сами не поэксперементируете с источниками света, вывод для себя не сделаете. Пробуйте, мощные галогенки, ксенон 4200 К, ксенон 6000 К, светодиоды (только хорошие! R4 или R5). У каждого индивидуальное восприятие цветовой температуры, и советы других вам не помогут.
sava26g @ 28.9.2016, 18:11
Просветите. пжл., разница между R4 и R5 в чём?
SPb @ 29.9.2016, 14:41
Что-то в таблице R5 только в холодной белой группе, что не есть хорошо.
olega74 @ 30.9.2016, 11:58
Имеется автомобиль RAV4 рестайл, фары с галогенными лампами цоколь 9012 HIR2. На днях были приобретены вот такие лампы, с цоколем HB4.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
инструкция к ним
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
В инструкции написано, что лампы имеют светодиод от Philips
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
что по внешнему виду походит на правду. Так же имеется радиатор с активным кулерром.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Что касается цоколя в нашей фаре, на фото ниже
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
то в него отлично, без всяких переделок и напильников, встает цоколь HB4. По поводу водонепроницаемости, указанной в инструкции аж IP68, жирный вопрос. Пришлось герметизировать сквозное отверстие термостойким герметиком, чтобы внутрь линзы не попадала пыль, засасываемая вентилятором и влага.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Что касаемо света, нет такого "ВАУ", ожидал большего. Опять же по темной трассе не катался. При езде по освещенным улицам большой разницы от галогена не почувствовал. Смотрится конечно со стороны лучше, вся передняя оптика сейчас получается в тон, а то раньше фары желтые, габариты (которых выполняют роль ДХО, только они приглушают яркость) белые.
Что касаемо горизонта
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
так называемая "птичка" вроде есть, встречку не слепит.
Shaddy @ 30.9.2016, 16:55
Почему многие уверены, что поменяв галогеновые лампочки на светодиодные, вы вдруг начнёте слепить всех встречных-поперечных и даже летчиков-космонавтов пролетающих над вами!!! Откуда Это??? Вы просто поменяли нить накала на светодиодик, поместив его на то-же самое место. А шторка в билинзе вообще перекрывает световой поток выше дорожного полотна.
Пользователей: 0