igorkzn
Старожил
Сообщений: 1937
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

8.9.2021, 8:46

на драйве тема возникла, что для Европы-Азии-возможно США - идет 2х поршневой суппорт, а нам ( как и Австралии и Южной Африки) - однопоршневой.
Посмотрел картинки на japancats, и действительно

Европа

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
см. 47731 и 47710 - по 2 штуки

Россия

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
эти номера по одной штуке

Поэтому, якобы, наш РАВ4 рос-кой сборки не очень хорошо тормозит, но я не жалуюсь

Есть смысл ставить от Европы узел, который на одну сторону по 30 тыс. стоит ?
Prestige

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

8.9.2021, 8:57

по опыту аналогичной замены на на 3-м поколении разница на уровне ощущений некоторая есть
но я больше 10-15% бы не дал

igorkzn
Старожил
Сообщений: 1937
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

8.9.2021, 9:03

MrDims @ 8.9.2021, 9:57
но я больше 10-15% бы не дал

сам узел 47730 стоит от 30 тыс.... возможно на 19е колеса - 50 тыс.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Итого заниматься этим вопросом за 60-100 тыс - нет смысла ?
Prestige

smira
Старожил
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

8.9.2021, 10:06

igorkzn @ 8.9.2021, 9:03
сам узел 47730 стоит от 30 тыс.... возможно на 19е колеса - 50 тыс.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Итого заниматься этим вопросом за 60-100 тыс - нет смысла ?

Думаю смысла нет, но тормозит РАВ действительно отвратно smile.gif теперь уже привык, но пересаживаясь в беху при первом торможении висну на ремне smile.gif
Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!

igorkzn
Старожил
Сообщений: 1937
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

8.9.2021, 10:09

smira @ 8.9.2021, 11:06
Думаю смысла нет, но тормозит РАВ действительно отвратно smile.gif теперь уже привык, но пересаживаясь в беху при первом торможении висну на ремне smile.gif

я даже и не знаю, сколько у меня цилиндров в суппорте на др. машинах, но они полегче - Сузуки Гранд Витара 2,4л и Пежо3008D
Если на Сузуке тоже 1 - то разницы особой в торможении с РАВ я не ощутил

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
вроде 1... так что привык
Prestige

smira
Старожил
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

8.9.2021, 10:23

А еще, по старой привычке, не отрываю пятку правой ноги от пола в районе газа. Просто поворачиваю носок к тормозу и из за нижнего крепления педали газа, через раз читаю "нажат газ и тормоз одновременно" smile.gif
Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!

тRAVушка-муRAVуш...
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2021
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

8.9.2021, 11:23

smira @ 8.9.2021, 14:06
Думаю смысла нет, но тормозит РАВ действительно отвратно smile.gif теперь уже привык, но пересаживаясь в беху при первом торможении висну на ремне smile.gif

Меня просили Солярис со двора во двор перегнать. Я тормоз жму легко - и висну на ремнях, как и вы))...Но у Короллы такие же тормоза, как и у РАВа. Видимо, это тойотовское общее...

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

8.9.2021, 15:20

igorkzn @ 8.9.2021, 9:46
на драйве тема возникла, что для Европы-Азии-возможно США - идет 2х поршневой суппорт, а нам ( как и Австралии и Южной Африки) - однопоршневой.
Посмотрел картинки на japancats, и действительно

Европа

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
см. 47731 и 47710 - по 2 штуки

Россия

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
эти номера по одной штуке

Поэтому, якобы, наш РАВ4 рос-кой сборки не очень хорошо тормозит, но я не жалуюсь

Есть смысл ставить от Европы узел, который на одну сторону по 30 тыс. стоит ?



Тойота всегда славилась очень плохими тормозами. Но их недостаток не в силе прижатия колодок...
1. Площадь тормозного диска очень маленькая.
2. Усилие в цилиндре слишком высокое. Колодки отказывают после двух трёх серьёзных торможений из за перегрева или возгорания.
3. Ходовка достаточно мягкая для современного автомобиля. В Европе стоят другие пружины и амортизаторы. На наших машина и с такими плохими тормозами клюёт сильно. То есть придётся менять не только суппорт...

Два цилиндра суппорта это в первую очередь надёжность и равномерность хода колодки. То есть тормоз всегда предсказуем и прогнозируем. Тормозной путь не станет меняться. Сила нажатия регулируется главным цилиндром. Например у меня на Прадо было по два или три цилиндра. Сейчас точно не помню. При этом машина тормозила хуже всех, что были у меня когда либо. Ставил разные колодки, диски ничего не помогало. При этом очень часто, при моей эксплуатации ржавели и отказывали поршеньки. Тормоза при этом не пропадали, только появлялся свист колодок, из за того, что ржавые поршни не отпускали один край колодки.

В этом поколении Тойота исправила многое. Особенно радует новое рулевое как у немцев. Тормоза остались старые, из 90-х. Надеюсь скоро они и тормоза сделают как у немцев. Тогда машина действительно начнёт нормально управляться.

ссылка



ссылка

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

8.9.2021, 17:07

Если сравнивать с Rav4-4, на пятом тормозит чуть получше, передний суппорт более массивный, на ТО-2 вердикт износ стоковых колодок 1 мм, тормозной диск износа практически нет. Допилили наконец-то.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.9.2021, 17:57

Поставил всё(узлом) от 5го на 3й Равчик, двухпоршневые.

Важно понимать диаметр тормозного диска. Двухпоршневые супорта бывают разными под 29..мм или 328мм.

igorkzn
Старожил
Сообщений: 1937
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

14.9.2021, 21:11

leo2611 @ 8.9.2021, 18:07
Если сравнивать с Rav4-4, на пятом тормозит чуть получше, передний суппорт более массивный, на ТО-2 вердикт износ стоковых колодок 1 мм, тормозной диск износа практически нет. Допилили наконец-то.

о, также сказали
Prestige

Вячеслав 039
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

27.4.2022, 19:17

Подскажите момент затяжки передней ступичной гайки.

Вячеслав 039
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

27.4.2022, 19:17

Подскажите момент затяжки передней ступичной гайки.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.4.2022, 20:10

Вячеслав 039 @ 27.4.2022, 19:17
Подскажите момент затяжки передней ступичной гайки.

294 Нм
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0