DimPin @ Вчера в 16:30
Не расстраивайтесь коллеги на первых рафах, у меня на втором тоже есть удар при трогании (МКПП). Правда я пока по этому поводу не озабочен, в декабре у меня кончается гарантия на машину, поэтому в ноябре буду делать ей диагностику всего и вся, чтобы поменять все что можно по гарантии, если у меня что-то там найдут, то обязательно вам напишу, думаю проблема должна быть примерно одна и та же что на первом, что на втором рафике.
Dimidrol @ Сегодня в 09:03
DimPin @ Вчера в 16:30
Не расстраивайтесь коллеги на первых рафах, у меня на втором тоже есть удар при трогании (МКПП). Правда я пока по этому поводу не озабочен, в декабре у меня кончается гарантия на машину, поэтому в ноябре буду делать ей диагностику всего и вся, чтобы поменять все что можно по гарантии, если у меня что-то там найдут, то обязательно вам напишу, думаю проблема должна быть примерно одна и та же что на первом, что на втором рафике.
Задний редуктор на первом и втором рафиках - одинаковый =) ПО каталогу это одна деталь, они взаимозаменяемы.
Лехан @ Сегодня в 09:50
Я думаю ,что причина стука ,достаточно существенного, при включении передачи (на авто с АКПП) или при трогании (на авто с механикой) из-за износа крестовин или как их ещё называют гранат наружних. Такая байда была на 124 мерине,там тоже привода на заднем редукторе. Поменяли и все пропало.
Мобильный чел @ Сегодня в 13:27
Ребят просьба не путать крестовины с гранатами(приводами) ибо это разные вещи.
Мобильный чел @ Вчера в 20:05
А может проще забить? Ведь если это шестеренки в зацепление входят или привода, то ничего срашного. Просто это естественный износ и все. Лично я забил и нестану больше копаться дабы чего страшного не всплыло
keksm @ Сегодня в 08:20
Ребята сообщите мне не опытному, что за жидкость ER (у Василия) и присадку LM....
Если есть возможность дайте ссылку на препарат...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0