Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

5.9.2008, 7:07

Добрый день друзья! Внесу сумятицу в разговор! У меня такая фигня явно усилилась после съема карда при замене сцепления.Если раньше чуть стучало назад, то теперь явно назад и вперед... Вот такая ПетруЖка...
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.9.2008, 7:55


Машина С МКПП.
У меня тоже удар при начале движени, при переключении передач и при движении накатом.

Решил заменить масло в трансмиссии.

При замене масла в трансмиссии (в МКПП и заднем редукторе)...
на подъемнике попросил мастера посмотреть люфты в трансмиссии..
подьемник был такой на котром машина стоит на колесах (т.е. колеса прижаты)..
Мастер руками попытался вращать карданный вал. При этом колеса не вращались. Я заметил, что люфт присутствует в задних приводных валах ШРУСов, именно во внешних сочленениях (в наружных шарнирах).
Люфта (т.е. запаздывания во врещении) в редукторе между карданом и выходными валами не заметил.

Думаю проблема в приводных валах из-за сильного износа ШРУСов.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Мобильный чел
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008

5.9.2008, 8:01

Как и подохревал, заменой масла проблему удалось решить частично. Теперь стук более мягкий. Масло менял в АКПП, раздатке и заднем редукторе. Стук стал меньше беспокоить, потому что при переключении с D на R стал немного задерживаться на нейтралке. На многих СТО мне сказали чтоб я незаморачивался, ведь это внедорожник и в трансмиссиии много подвижных деталей. Стук может идти из-за суммы люфтов в крестовинах, приводах, износа шестерен в раздатке. Но главной виной видимо будет именно раздатка.

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

5.9.2008, 8:03

DimPin @ Вчера в 16:30
Не расстраивайтесь коллеги на первых рафах, у меня на втором тоже есть удар при трогании (МКПП). Правда я пока по этому поводу не озабочен, в декабре у меня кончается гарантия на машину, поэтому в ноябре буду делать ей диагностику всего и вся, чтобы поменять все что можно по гарантии, если у меня что-то там найдут, то обязательно вам напишу, думаю проблема должна быть примерно одна и та же что на первом, что на втором рафике.

Задний редуктор на первом и втором рафиках - одинаковый =) ПО каталогу это одна деталь, они взаимозаменяемы.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

5.9.2008, 12:49

Dimidrol @ Сегодня в 09:03
DimPin @ Вчера в 16:30
Не расстраивайтесь коллеги на первых рафах, у меня на втором тоже есть удар при трогании (МКПП). Правда я пока по этому поводу не озабочен, в декабре у меня кончается гарантия на машину, поэтому в ноябре буду делать ей диагностику всего и вся, чтобы поменять все что можно по гарантии, если у меня что-то там найдут, то обязательно вам напишу, думаю проблема должна быть примерно одна и та же что на первом, что на втором рафике.

Задний редуктор на первом и втором рафиках - одинаковый =) ПО каталогу это одна деталь, они взаимозаменяемы.

Хе-хе..... стало быть, деЦЦкая болезнь у них одна и та же, так сказать, в одном ларце...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

DYK
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 13.8.2008
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.9.2008, 12:58

посмотрел каталоги,полуоси тоже одинаковые.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

6.9.2008, 8:40

Коллеги, ещё одни "размышлизмы"(закинул дубль на авто.ру, может, там помогут)...

Итак, предыстория, ни в Легион-Дата, ни в CD-диске от из-ва "Третий Рим"2004 года я не нашёл, как именно РАЗБИРАЕТСЯ редуктор заднего моста? и как из него извлечь промежуточные валы, которые, по моему мнению, могут играть самую непосредственную роль в стуках...

Поэтому выношу на общее обсуждение этот вопрос:

на toyota.japancats.ru нашёл ДВЕ схемы устройства заднего дифференциала по ссылке ссылка

Меня интересует, каким образом извлечь промежуточные валы 41309А полуосей из корпуса?

Если верить первой картинке, то снять приводы легко: слить масло из заднего моста и просто выдёрнуть, взявшись посильнее... - там в качестве фиксатора стоит пружинная скоба 41334D

Если верить второй картинке, то чтобы снять эти детали, необходимо снять сам дифференциал с машины, вскрыть его, вытащить фиксирующую пластину 41334D(номер тот же!) и после этого вынимать привод.

В схемах каталога неясно, какой случай фиксирующих пластин 41334D на картинке относится к LSD, а какой - к обычному редуктору? У меня на машине стоит обычный.

Кто что скажет?

С уважением,
Илья.

ссылка
ссылка
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Лехан
Старожил
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.9.2008, 8:50

Я думаю ,что причина стука ,достаточно существенного, при включении передачи (на авто с АКПП) или при трогании (на авто с механикой) из-за износа крестовин или как их ещё называют гранат наружних. Такая байда была на 124 мерине,там тоже привода на заднем редукторе. Поменяли и все пропало.
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

6.9.2008, 10:26

Лехан @ Сегодня в 09:50
Я думаю ,что причина стука ,достаточно существенного, при включении передачи (на авто с АКПП) или при трогании (на авто с механикой) из-за износа крестовин или как их ещё называют гранат наружних. Такая байда была на 124 мерине,там тоже привода на заднем редукторе. Поменяли и все пропало.


Прилагаю картинку.

Верно ли я тебя понял, что наружная граната - это та, что прилегает к задней ступице?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   Shaft_assy.gif
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Мобильный чел
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008

6.9.2008, 12:27

Ребят просьба не путать крестовины с гранатами(приводами) ибо это разные вещи.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

6.9.2008, 18:32

Мобильный чел @ Сегодня в 13:27
Ребят просьба не путать крестовины с гранатами(приводами) ибо это разные вещи.

Поддерживаю! ;-))) Иначе мы совсем запутаемся...

А между тем вот ещё какая информация появилась у меня... (плюс, вспоминаю свою бытность в Фордах-Сиеррах - там был задний привод, и у одной сиерры с солиндным пробегом я лично имел абсолютно схожий стук).

Вот сами авторушные сообщения ;-)))
ссылка
ссылка

Теперь остаётся выяснить совсем немного - какой именно шрус дохнет.. ;-) попробую у себя продиагностировать, если получится, даже завтра... ;-)

Илья.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Мобильный чел
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008

6.9.2008, 18:56

Я стал замечать что у меня это проявляется при включении режима R после поездки. Если машина стояла на стоянке, утром прийти, прогреть и включить R все четко, стуков никаких. Проедешь киломентров 5, остановился, включаешь R и сильный удар. Нажимаешь газ и все.. Покатился назад без всяких стуков. Блин.. Раздатка скорее всего. Масло на холодную густое.

Лехан
Старожил
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.9.2008, 10:46

Да, которая к ступице.
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.

Лехан
Старожил
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.9.2008, 13:20

Господа,заметьте,эта проблемма появилась только у машин с большим пробегом,либо на которых "зажигали". Все пробовали менять масло,резинки на редукторе,НО ВЕДЬ НИКТО ЕЩЁ НЕ ПОМЕНЯЛ ПРИВОДА НА ЗАДНЕМ МОСТУ.
Есть над чем задуматься...
осталось еще разобрать коробку mad.gif, ну или редуктор задн. моста. biggrin.gif
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.

Мобильный чел
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008

8.9.2008, 19:05

А может проще забить? Ведь если это шестеренки в зацепление входят или привода, то ничего срашного. Просто это естественный износ и все. Лично я забил и нестану больше копаться дабы чего страшного не всплыло smile.gif

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

9.9.2008, 7:39

Мобильный чел @ Вчера в 20:05
А может проще забить? Ведь если это шестеренки в зацепление входят или привода, то ничего срашного. Просто это естественный износ и все. Лично я забил и нестану больше копаться дабы чего страшного не всплыло smile.gif

Золотые слова =) Отъездил так 2 года и 40 тысяч и решил забить =)

Василий
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 21.9.2008
Город: Полярный
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.9.2008, 17:32

После покупки RAVа сразу-же обратил внимание на сильный удар трансмиссии при включении заднего хода,причём это случалось не всегда.Звякнул старому владельцу,он подтвердил,что такое бывает, но мастера не знают причины.Не стал заморачиваться,залил в АКПП жидкостьER на свой страх и риск.Уже проездил более20т.км.Жесткие удары пропали совсем,иногда ощущаются лёгкие толчки при включении заднего хода ну и бог с ними.Василий.
1ZET

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

21.9.2008, 20:15

Я при замене масла в своей МКПП тоже залил присадку LM, но с того момента проехал только 2 тыс. км... посмотрим, как будет дальше...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.9.2008, 7:20

Ребята сообщите мне не опытному, что за жидкость ER (у Василия) и присадку LM....

Если есть возможность дайте ссылку на препарат...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

22.9.2008, 8:28

keksm @ Сегодня в 08:20
Ребята сообщите мне не опытному, что за жидкость ER (у Василия) и присадку LM....

Если есть возможность дайте ссылку на препарат...

ответ был тут:

ссылка

или сама присадка ссылка

только внимательно читай, если не ошибаюсь, её в АКПП НЕЛЬЗЯ!!

Удачи!
Илья.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0