Коллеги, мне всё-таки думается, что проблема именно в заднем редукторе...
Натолкнула меня на эту мысль именно вот этот тред на авто.ру ;-))), где Ваш покорный слуга тоже немного задумался...
ссылкаВчера посмотрел руководство по ремонту от Легион-Даты... и у меня есть предположение , что основной люфт в заднем дифференциале приходится именно на приводы колёс, а не на карданный узел...
Вспомнился мне случай, когда я ещё выбирал РАВ, и тестировал один из них с АКПП. Так вот, при старте по прямой ударов не было, но стоило порезче ускориться в повороте, я пару раз слышал солидный удар где-то сзади... Спросил владельца, но тот ушёл в несознанку ;-))) Потому тот рав я и не взял (да и крашенный он был и т.п.)....Поэтому сейчас у меня возникло предположение о том, что однин из приводов (левый или правый) "сработался" больше, и при повороте люфт выбирался...
Другой вопрос вот в чём: Что именно вырабатывается в задем дифференциале?
Внутренняя часть? или же вставные части-"гранаты" приводов задних колёс? Вот в чём вопрос... Если гранаты, то вопрос более-менее решаем без серьёзных затрат - купил новые, и живи счастливо... а вот если изнашивается именно внутренность, то тут уже беда - снимать и перебирать + заказывать внутренние детали. Несмотря на неплохое описание в литературе, я не стал бы лично копаться, помятуя ВАЗовские редукторы.. .;-)) Там лучше было отдаться профессионалам...
Вот такие вот плюшки-пряники. Как идея?
Илья.