Andrey_S
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 11.7.2008

28.7.2008, 6:50

Мини отчет по замене задних резинок.[size=8][/size]
В воскресенье были заменены резинки (подушки) опоры заднего моста и передняя и задняя. Результат стуки стали меньше, но совсем неушли надо искать в другом месте, те которые остались стали мягче.

Поиски продолжаются. ohmy.gif
RAV 4 99г.в. 5 DOORS

DVNik
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.4.2008

28.7.2008, 6:59

Andrey_S @ Сегодня в 07:50
Мини отчет по замене задних резинок.<span style='font-family:arial'></span>[size=8][/size]
В воскресенье были заменены резинки (подушки) опоры заднего моста и передняя и задняя. Результат стуки стали меньше, но совсем неушли надо искать в другом месте, те которые остались стали мягче.

Поиски продолжаются. ohmy.gif

Менял все резинки по кругу - не помогло.
В итоге нашел мастера, который объяснил, что это перегружается автомат.
Необходимо менять масло и фильтр.
Оригинальные масло и фильтр купил, на днях поменяю.
Кроме замены производится так же настройка автомата.

Andrey_S
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 11.7.2008

28.7.2008, 8:09

В итоге нашел мастера, который объяснил, что это перегружается автомат. Необходимо менять масло и фильтр.


я это делал не прошло и 5 тысяч км. так что это дело не в этом
RAV 4 99г.в. 5 DOORS

DVNik
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.4.2008

30.7.2008, 7:08

Andrey_S @ 28.07.2008 - 09:09
В итоге нашел мастера, который объяснил, что это перегружается автомат. Необходимо менять масло и фильтр.


я это делал не прошло и 5 тысяч км. так что это дело не в этом

Кроме всего прочего после замены регулируется сам автомат.
На днях поменяю - отпишусь.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.7.2008, 7:30

В итоге нашел мастера, который объяснил, что это перегружается автомат.

Ошибается мастер. Та же проблема при переключениях и с ручной коробкой, так что дело не в коробке, а в трансмиссии.

Andrey_S
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 11.7.2008

30.7.2008, 8:16

общим люфтом трансмиссии, связаным с возрастом авто. Взял рукой кардан и покрутил в одну-другую сторону, показал этот люфт (в соединениях кардана, в соединениях с редуктором и раздаткой и т.п.)



Вот что я вычитал в книжке от легиона, люфтов практически недолжно быть, но времени этим заниматься пока нет будет только в конце августа.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
Прикрепленный файл   ________.jpg
RAV 4 99г.в. 5 DOORS

Andrey_S
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 11.7.2008

30.7.2008, 8:20

прошу прощения у легиона за скан страницы, но уж больно хочется победить проблему. wink.gif
RAV 4 99г.в. 5 DOORS

Мобильный чел
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008

29.8.2008, 19:00

У меня тоже такая трабла! Машина с АКПП. При переключении с D на R ощущается удар, причем как с улицы так и с салона хорошо слышно. Но удар невсегда, на горячую чаще. Может это шестеренки подъизносились в раздатке? Карданы не люфтят. Подушки целые. Кстати немного похожий звук будет доносится из гранат при их износе, как буд-то имеется свободный ход. Иногда удара при переключении нет. Завта еду менять масло везде... Посмотрим изменится ли звук и интенсивность удара.

zaletchik
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.9.2008
Город: Чайковский

3.9.2008, 9:00

такая же беда.облазили всё.очень слышно особенно при вкл. задней так ничего не нащюпали подозрение на задний редуктор надеюсь зиму откатаюсь а то пока времени нет

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

3.9.2008, 9:05

Мобильный чел @ 29.08.2008 - 20:00
.... Завта еду менять масло везде... Посмотрим изменится ли звук и интенсивность удара.

=))) Замена масла тебе вряд ли поможет... более чем уверен...
У меня сейчас другая мысль родилась... ;-))) Про редуктор... если успею реализовать, разумеется... куплю обе подушки для редуктора заднего моста, масло и присадку типа РИМЕТА... Вот и посмотрю, как это всё в совокупности сработает, или не сработает. ;-)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

zaletchik
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.9.2008
Город: Чайковский

3.9.2008, 10:49

менял подушки,стало мягче на 3 месяца сейчас опять начинается

DYK
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 13.8.2008
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.9.2008, 21:08

привет всем,похожая неисправность начинается и у моего равчега.на горячию помоиму больше удары.резинки на заднем мосту просмотрел,не рваные но с трещинами. осоых люфтов в трансмисии также не заметил.Может кто уже решил эту проблему отпишите пожалуйста,очень интересно.

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

4.9.2008, 7:15

=) Я просто забил. После того, как купил машину проехал 40 тысяч километров. Стук был с самого начала и есть до сих пор. Ничего другого не сломалось, ни к чему стук не привел.

DVNik
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.4.2008

4.9.2008, 7:19

Удары при переключении и при придавливании газа после движения накатом.
Поменял масло и фильтр в атвтомате с полной заменой.
Выдавливали через теплообменник, доливали, пока чистое не пошло.

Работа 1500
Фильтр оригинал 600
Масло 2400 - две металлические банки по 4 литра - Type T-iV
банки серые квадратные с иероглифами и надписью Toyota

После замены удары пропали.
Появились, но существенно меньше, через неделю.
Мастред долил уровень до штатного - видно при замене где-то что-то не до конца заполнилось.

Сейчас ударов почти нет. То, что ощущается - грешу на надорванную подушку заднего диффа. Ее заменить руки еще не дошли.

При замене фильтра обнаружили, что масло не меняли с завода.
Оригинальный герметик нарушили мы первые.
Фильтр был практически чистый.
Металлической стружки - на магнитах минимальный ежик.
Следов опилок фрикциона нет.

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.9.2008, 8:42

DVNik @ Сегодня в 08:19
Удары при переключении и при придавливании газа после движения накатом.

...Тоже заметила удары...
Масло и фильтр меняла весной.
Фильтр был практически чистый.
Металлической стружки - на магнитах минимальный ежик.
Следов опилок фрикциона небыло.
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

DVNik
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.4.2008

4.9.2008, 9:22

Мастер предложил съездить на полную диагностику автомата и настройку.
Если не настроят - ездить пока не ляжет.
На баварцах например настраивается срабатывание автомата (бэхи с полным приводом) и удар убирается.
Здесь по идее то же должен настраиваться. Спец сервис короче нужен.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

4.9.2008, 9:44

Коллеги, мне всё-таки думается, что проблема именно в заднем редукторе...
Натолкнула меня на эту мысль именно вот этот тред на авто.ру ;-))), где Ваш покорный слуга тоже немного задумался...
ссылка

Вчера посмотрел руководство по ремонту от Легион-Даты... и у меня есть предположение , что основной люфт в заднем дифференциале приходится именно на приводы колёс, а не на карданный узел...

Вспомнился мне случай, когда я ещё выбирал РАВ, и тестировал один из них с АКПП. Так вот, при старте по прямой ударов не было, но стоило порезче ускориться в повороте, я пару раз слышал солидный удар где-то сзади... Спросил владельца, но тот ушёл в несознанку ;-))) Потому тот рав я и не взял (да и крашенный он был и т.п.)....Поэтому сейчас у меня возникло предположение о том, что однин из приводов (левый или правый) "сработался" больше, и при повороте люфт выбирался...

Другой вопрос вот в чём: Что именно вырабатывается в задем дифференциале?
Внутренняя часть? или же вставные части-"гранаты" приводов задних колёс? Вот в чём вопрос... Если гранаты, то вопрос более-менее решаем без серьёзных затрат - купил новые, и живи счастливо... а вот если изнашивается именно внутренность, то тут уже беда - снимать и перебирать + заказывать внутренние детали. Несмотря на неплохое описание в литературе, я не стал бы лично копаться, помятуя ВАЗовские редукторы.. .;-)) Там лучше было отдаться профессионалам...

Вот такие вот плюшки-пряники. Как идея?

Илья.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

DimPin
Активный пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008

4.9.2008, 15:30

Не расстраивайтесь коллеги на первых рафах, у меня на втором тоже есть удар при трогании (МКПП). Правда я пока по этому поводу не озабочен, в декабре у меня кончается гарантия на машину, поэтому в ноябре буду делать ей диагностику всего и вся, чтобы поменять все что можно по гарантии, если у меня что-то там найдут, то обязательно вам напишу, думаю проблема должна быть примерно одна и та же что на первом, что на втором рафике.

DYK
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 13.8.2008
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.9.2008, 21:59

спасибо за ответы!Попробую сам изучить эту проблему анализируя вышесказанное.ешо заметил небольшой люфт в задних полуосях,мне кажется это нормальным.сам работаю автомеханником и замечал что у ругих авто ,например гранд чероки, или таже нива ,люфты в трансмисии гораздо,намного больше,чем у rav4 однако не каких ударов не присутсствует,но у них задние зависемые подвески.И еще,как мне подсказывает многолетний опыт,заменой масла в акпп проблеммы не решаются.попробую всеже решить эту проблему,если получится отпишусь,ПРОШУ ВАС НЕ ЗАБИВАТЬ НА ЭТУ ТЕМКУ ЛИШ ТАК МЫ ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ ,И ПУСТЬ ВАШ РАВЧИГ НЕ БОЛЕЕТ!

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

5.9.2008, 6:54

DYK @ Вчера в 22:59
...попробую всеже решить эту проблему,если получится отпишусь,ПРОШУ ВАС НЕ ЗАБИВАТЬ НА ЭТУ ТЕМКУ ЛИШ ТАК МЫ ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ ,И ПУСТЬ ВАШ РАВЧИГ НЕ БОЛЕЕТ!

Удачи тебе в поисках, и если найдёшь что - пиши ;-))) Будем с нетерпением ждать... ;-)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0