Joyman @ 20.3.2021, 21:23
Что с этим дребезгом, остался-пропал? Пару недель назад в мороз стало щелкать-трескать одиночными звуками (как будто мелкий камешек падает на железо или стекло) в районе верхнего правого угла стекла или верха двери пассажирской. Думал на крепление ремня, передвигал его, рукой зажимал - вроде не он. А последние дни и при минусе и при плюсе стучит и на неровностях, и на ровной почти дороге при ускорениях-торможениях. Достает уже и через музыку .
Вчера победили этот стук. С марта ездил я к ОД раз 10, делали они что в списке и еще плюс перетягивали подрамник, усилители поперечные в торпеде и еще по мелочам.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
После 8го пункта сказали что будут заказывать шаманские бубны и плясать - больше не знают что делать, хотя раза с третьего я им говорил проверить кронштейны потолка у лобовика, но мехи смотрели на меня как на дурочка и не понимали сами о чем это. Надо было сразу к кузовщикам обратиться - эти все знают про кронштейны (сказали что на Кэмри частая болячка) и в базу знаний тойоты не поленились посмотреть. Суть работ - под правым кронштейном капота, ниже и левее на см 5-7 есть место, где сварены три листа жести в одной точке , листы в вертикальной плоскости (если кому надо, то сфотаю, но оно там очевидно) здоровой отверткой, практически как монтировка, аккуратно раздвинули эти плоскости. Это и кронштейн с пассажирской стороны на лобовом то ли выгнули, то ли плотнее загнали - этот момент упустил. Звук пропал на скорости, но остался (гораздо тише и очень редко) на проездах по неровному асфальту до 40кмч, а вчера еще сильнее эти листы раздраконили и уже оба кронштейна лобового стекла загибали - теперь тихо. Что из этих двух действий повлияло хз, т.к. делали их одновременно - возможно мне так "повезло" что было два стука, потому что звук и из верха лобовика-двери слышался и из области завесов двери, главное что тихо
.