Всё, приехали. стукануло сердце коня((. Двигатель 1AZ-FE 2,0, Автомат, 150 л.с. 2004 год. пробег 260000 км. На трассе после обгона начал мигать датчик давления масла, проехав два км остановился, вышел открыл капот и слышу стук, сердце екнуло( два часа простоял в ожидании эвакуатора, довезли до сервиса; Ребята с сервиса услышав стук мотора сразу похоронили мою машину, сказали везите контрактный мотор((. Но все же я попросил их открыть крышку и поддон: моторист сказал второй шатун болтаестя. Собрали обратно и отогнали на стоянку.
Сам проехал 160000 км с 2012 года. масло заливал Motul менял каждые 9000-10000 км. Работали как часы, за что меня так бог наказал. Без машины ни работать, не семью прокормить.
В одном сервисе сказали что могут отремонтировать поменять шатун, коленвал, вкладыши, прокладки, вал напылить и т.д. (сам не разбираюсь в этом). будет стоить 35 тыс.руб без запчастей. с запчастями где то 55-60 тыс. Кто сталкивался с такой х ситуацией, какие предложения, стоит ли доверять авитовцам конрактных движков? Цены на мотор от 37500 до 80000 рублей с навесными и без. И главный вопрос: отремонтировать свой или купить б/у мотор??