Друзья я все со своими сайлентблоками не могу успокоиться
Металлический дребезжащий стук появляется в правой стороне задней подвески очень редко на гравийке либо резком стыке на асфальте.
Во время диагностики мастера выявили не значительный люфт сайлентблоков верхних рычагов задней подвески Однозначно сказать что стук идет от них - сказать не могут
В гараже у товарища на яме монтировкой люфт, о котором сказали диагносты, выявить мы не смогли.
Внимание вопрос :
стоит ли затеивать не дешевую процедуру замены рычагов со всякими эксцентриками если люфт в таком вот состоянии ?
Меня терзают смутные сомнения что причина такого стука вообще кроется в рычагах
Если бы причина стука была в рычагах, то стук бы проявлялся и на обычных нервонстях да и люфты монтировкой бы всяко выявились? Верно мыслю ?
Или все таки все что касается стуков догадками и предположениями не победишь. Надо менять все подозрительные запчасти ?
А самое печальное если эта замена ни к чему не приведет, и высянится что стучит стойка, которая на диагностике еще показывается как живая.
Типа какой нибудь клапан в ней глючит и на таких неровностях стойка издает звуки ......