vovik8km
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 19.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.1.2017, 11:59

Рав 4 1998 года АКПП при переключения стоя на месте с D на P и обратно чувствуется Стук.
Мастер посмотрел подушку зад редуктора проблему не нашел.
При движении ни каких проблем в АКПП не ощущаю, масло поменял вчера, проблема осталась.
Не подскажите в чем может быть проблема.
И еще мастер сказал что есть кое какие датчики в нутри АКПП, говорит после замены датчиков проблема решится, но на форуме я про это ничего не нашел.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.1.2017, 12:03

Скорей всего, где-то люфт выбирается. Загоняйте машину на яму, себя под машину, жену за руль и слушайте, где стучит.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

vovik8km
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 19.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.1.2017, 12:05

vovik8km @ 16.1.2017, 13:59
Рав 4 1998 года АКПП при переключения стоя на месте с D на P и обратно чувствуется Стук.
Мастер посмотрел подушку зад редуктора проблему не нашел.
При движении ни каких проблем в АКПП не ощущаю, масло поменял вчера, проблема осталась.
Не подскажите в чем может быть проблема.
И еще мастер сказал что есть кое какие датчики в нутри АКПП, говорит после замены датчиков проблема решится, но на форуме я про это ничего не нашел.



Все нашел
Не там искал
Можно удалить тему.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.1.2017, 20:57

vovik8km @ 16.1.2017, 14:05
Все нашел
Не там искал
Можно удалить тему.


Ну здрасьте! А остальным рассказать?
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

vovik8km
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 19.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

17.1.2017, 12:33

golosoff @ 16.1.2017, 22:57
Ну здрасьте! А остальным рассказать?


Да просто нашел тут на форуме вот такой ответ.
И решил пока не заморачиваться.


удар происходит в основном по двум причинам.
- износ подушек акпп/редуктора.
- общий люфт в трансмиссии от износа (кпп/раздатка/кардан/редуктор).

задержка при переключении - весьма обширный ответ можно накатать. смысл таков примерно -
причин дофига и больше. от естественного износа - до загрязненности масла/фильтра/букса пакетов, - до врожденной задумчивости автомата. надо ехать и чувствовать это самому.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0