komrad @ 11.03.2009 - 11:05
При появлении стуков в передней подвеске целесообразно начать осмотр со стоек стабилизаторов и их втулок, затем по нарастающей - рулевые наконечники - шаровые опоры - сайленблоки - опоры стоек - стойки - подшипники ступицы. Как вариант рулевая рейка, но это реже, проявляется только при халатности предыдущего хозяина, как правило подвеску делают а рейку подтянуть руки не доходят да и дорого.
Год назад купив Рава через неделю появился стук впереди слева, был поменян подшипник, месяц все норм. потом опоры стоек, потом стойки стаба и втулки, щас буду менять рулевые концы и шаровые.
Терик @ 24.04.2009 - 13:09
Повезло! Остальные (в том числе и я) могут не обольщаться. За пол-года заменил практически все что можно было заменить бюджетно: стойки стаба, подушки, втулки рулевой и кучу всего что щас и не вспомню. Протянули все что можно было протянуть. Трясли/давили/толкали все что можно было трясти/давить/толкать в 3 автосервисах. А стук и ныне там ((((((((
Осталась только замена опорных (во всех 3 сервисах проверяли, сказали что в отличном состоянии), стоек (подозрения связаны с зависимостью от температуры,- чем холоднее- тем сильнее гремит.... стою перед выбором что поставить?) и резиновые шайбы что между стойками и опорными (уже лежат в бардачке)
Громыхание просто задолбало !!!
Master98 @ Сегодня в 15:55
хм...попробуй проверить втулки рулевой рейки...
Терик
За пол-года заменил практически все ... втулки рулевой и кучу всего ...
Терик @ Сегодня в 15:35
Master98 @ Сегодня в 15:55
хм...попробуй проверить втулки рулевой рейки...
читай внимательнее ))))Терик
За пол-года заменил практически все ... втулки рулевой и кучу всего ...
по поводу верхних подшибников стойки-если не ошибаюсь из опыта общения с тазами и субами, когда они умирают при повороте руля до упора в сторону они щёлкают
HAWK @ 26.05.2009 - 06:59
Поменял втулочки оригинальные комплект, линки передние тоже оригинал, но стук так-же и остался. Много информации собрал по этой проблеме в Инете, оказывается у многочисленных обладателей этого совершенства Японского автомобилестроения такая вот промблема, специалисты осмотривают все нормально но что-то ведь гремит. Но извините бюджет же не резиновый чтобы менять все узлы тыкая пальцем в небо. Да еще может у кого есть фото как выглядит Сайлентблок новый буду признателен.
Как можно было при замене стойки не проверить опорный подшипник
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0