Sonics_ru @ 21.7.2010, 18:36я тож также мостирил и как показала практика это не на долго стирается пластик который нанесён на ограничитель и тогда истории конец
Видимо мы одинаково мыслим и почти в одно время. Четыре дня назад восстановил левую заднюю дверь. Понравилось, вчера доделал остальные три с фотосесией. Думал проверить на живучесть и выждать недели три-четыре, но тут увидел эту тему и решил тоже отписаться.
Вот полный расклад как и чего делать.
1. Снять обшивку у двери, вынуть фиксатор. Задние откручиваются на двери и на стойке, передние на двери и пассатижами выдавливается вверх стопор на стойке. (на передних запомнить куда изогнута направляющая, на правой двери перевернул - появился непрятный хруст при фиксации).
2. Высверливается точечная сварка (лучше с внутренней стороны) см. фото1. Для разборки потребуется сверло диаметром 5-6 мм, отвертка по которой можно бить, молоток. Фото 2. Сверлим примерно вот так - Фото 3.
3. Отверткой и молотком разрубаем остатки сварки, Фото 4 и 5. Погнутые края рихтуем.
4. Разбираем и видим, какая гадость происходит с фиксаторами. Фото 6. Как видно по фотографии, фиксаторы снашиваются неодинаково, один стерт до плоскости, другой нет. Приводим их к единообразному виду - напильником стачиваем остатки выпуклости.
5. На одной из сторон пластикого фиксатора, снаружи, есть какая то технологическая точка, которая стоит как раз на центре сточенной выпуклости. Ее и берем за основу и вторую сторону размечаем так же. Фото 7 и 8.
6. Сверлим деталь с обеих сторон. Диаметр сверла зависит от того какие иголки от игольчатого подшипника есть. Оптимальный вариант 3 мм, тогда высота выпуклости будет такая же, как и была. Фото 9 и 10.
Почему иголки от подшипника? Каленые - раз, полированные - два, просто оказались под рукой и нужного размера - три. При этом я считаю, что это наилучший вариант. По направляющей скользит ровно, по всей плоскости.
7. Собираем устройство. Фото 11.
Проделал это на всех четырех дверях. Четырехдневный опыт эксплуатации показал работоспособность этой конструкции.