БАНФ
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.2.2013, 16:20

Здравствуйте ! Сегодня Диллер Тойота Пулково Советовал сигналку пандора 5000 на РАВ 4 у него поставить стоит ли заморачиватся у ОД ставить или в специализированный центр поехать ставить? и вообще как она сигналка пандора?

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

22.2.2013, 16:52

БАНФ @ 22.2.2013, 18:20
Здравствуйте ! Сегодня Диллер Тойота Пулково Советовал сигналку пандора 5000 на РАВ 4 у него поставить стоит ли заморачиватся у ОД ставить или в специализированный центр поехать ставить? и вообще как она сигналка пандора?

Добрый день,
Для начала надо понять, какие цели и задачи Вы ставите перед выбором дополнительной сигнализации, надежные противоугонные свойства
или функционал (дистанционный запуск, режим "турботаймера" и т.п.) оповещение о проникновении и других вандальских действиях связанных с автомобилем?
На мой взгляд выбор нештатных систем охраны все таки должен исходить из зон риска в которых участвует автомобиль и его владелец...
Если Вы внимательно изучите в сети тематические конференции по защите от угона, то довольно быстро найдете определение такому понятию, как "дилерская установка", после чего имеющиеся у Вас вопросы отпадут сами собой.. (если требуется, готов продолжить для Вас развитие темы с "дилерской" установкой предметно и с фото).
Лично я твердо убежден в том, что каждый должен заниматься своим делом, и в частности защищать авто от угона должны те, кто занимается этим профессионально.

ссылка сама по себе очень интересная, как я уже писал в какой то теме, что она позволит Вам получить: надежный первый рубеж охраны в виде криптоустойчивой сигнализации с обратной связью и контролем канала связи, в ней имеются контроль всего периметра авто и датчики удара/наклона/перемещения (опционально можно добавить датчик объема), есть дублирование канала обратной связи на сотовый телефон (в комплекте есть еще микрофон, подразумевающий скрытную установку в салоне авто ), при желании возможна реализация автозапуска. Так же в комплекте системы имеется транспондерная метка (т.е. фактически нештатный иммобилайзер Пандект-650), а также есть возможность пользоваться сайтом p-on.ru - вариант противоугонного комплекта на базе Пандоры 5000 прежде всего можно назвать ориентированным на большинство зон риска, в которых чаще всего участвует машина, т.е. помимо защиты от угона при атаке на припаркованную машину правильно эксплуатированная метка системы (метка должна быть строго на теле водителя) позволит защититься от так называемого "быстрого угона" - кража ключа с брелоком, выманивание водителя из салона уже заведенной машины и т.п. - такие способы угона машин характерны, например, для мест массового скопления людей.. гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.
В итоге, добавив к 5000-й Пандоре контроллер НМ-05 и электромеханику на капот можно получить надежный и закрывающий большинство зон риска противоугонный комплекс...

С Уважением, Юрий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

БАНФ
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.2.2013, 17:04

autostudio.ru @ 22.2.2013, 18:52
Добрый день,
Для начала надо понять, какие цели и задачи Вы ставите перед выбором дополнительной сигнализации, надежные противоугонные свойства
или функционал (дистанционный запуск, режим "турботаймера" и т.п.) оповещение о проникновении и других вандальских действиях связанных с автомобилем?
На мой взгляд выбор нештатных систем охраны все таки должен исходить из зон риска в которых участвует автомобиль и его владелец...
Если Вы внимательно изучите в сети тематические конференции по защите от угона, то довольно быстро найдете определение такому понятию, как "дилерская установка", после чего имеющиеся у Вас вопросы отпадут сами собой.. (если требуется, готов продолжить для Вас развитие темы с "дилерской" установкой предметно и с фото).
Лично я твердо убежден в том, что каждый должен заниматься своим делом, и в частности защищать авто от угона должны те, кто занимается этим профессионально.

ссылка сама по себе очень интересная, как я уже писал в какой то теме, что она позволит Вам получить: надежный первый рубеж охраны в виде криптоустойчивой сигнализации с обратной связью и контролем канала связи, в ней имеются контроль всего периметра авто и датчики удара/наклона/перемещения (опционально можно добавить датчик объема), есть дублирование канала обратной связи на сотовый телефон (в комплекте есть еще микрофон, подразумевающий скрытную установку в салоне авто ), при желании возможна реализация автозапуска. Так же в комплекте системы имеется транспондерная метка (т.е. фактически нештатный иммобилайзер Пандект-650), а также есть возможность пользоваться сайтом p-on.ru - вариант противоугонного комплекта на базе Пандоры 5000 прежде всего можно назвать ориентированным на большинство зон риска, в которых чаще всего участвует машина, т.е. помимо защиты от угона при атаке на припаркованную машину правильно эксплуатированная метка системы (метка должна быть строго на теле водителя) позволит защититься от так называемого "быстрого угона" - кража ключа с брелоком, выманивание водителя из салона уже заведенной машины и т.п. - такие способы угона машин характерны, например, для мест массового скопления людей.. гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.
В итоге, добавив к 5000-й Пандоре контроллер НМ-05 и электромеханику на капот можно получить надежный и закрывающий большинство зон риска противоугонный комплекс...

С Уважением, Юрий.

Юрий я всё понимаю , но спросив на у Вас сайте сколько займёт время установки 5000 контроллер НМ-05 и 2-е электромеханики на капот мне ответили что оооочень долго

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

22.2.2013, 17:40

БАНФ @ 22.2.2013, 19:04
Юрий я всё понимаю , но спросив на у Вас сайте сколько займёт время установки 5000 контроллер НМ-05 и 2-е электромеханики на капот мне ответили что оооочень долго

машина РАВ4, как и почти все Тойоты, довольно проста в установке, однако надо будет все-таки понять итоговый объем работ.. Как правило, имея опыт по работе с конкретной машиной можно уложиться в вариант "с утра приехали - вечером забрали", а где-то и на 3-5 дней машину потребуется оставить.. также по срокам могут быть нюансы, связанные с текущей загрузкой технического центра, бывает, что физически нет возможности в минимальные сроки выполнить весь объем работ быстро и качественно...


С Уважением, Юрий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.2.2013, 11:57

Сама по себе сигналка Пандора хороша и стоит своих денег. Но мало того, что она стоит больших денег, чем иные средства сигнализации, ОД ещё и свою наценку делает. В связи с чем установка сигнализации в салоне будет дорогой услугой. То же самое вы можете проделать в любом нормальном сервисе, который занимается установкой сигнализаций. И ценник будет соотвественно меньше, а качество аналогично. Так что тут дело каждого - довериться автосалону и выложить денежку большую, чем эту же услугу и оборудование Вы поставите у другого сервиса.

БАНФ
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.2.2013, 10:40

Serjik @ 24.2.2013, 13:57
Сама по себе сигналка Пандора хороша и стоит своих денег. Но мало того, что она стоит больших денег, чем иные средства сигнализации, ОД ещё и свою наценку делает. В связи с чем установка сигнализации в салоне будет дорогой услугой. То же самое вы можете проделать в любом нормальном сервисе, который занимается установкой сигнализаций. И ценник будет соотвественно меньше, а качество аналогично. Так что тут дело каждого - довериться автосалону и выложить денежку большую, чем эту же услугу и оборудование Вы поставите у другого сервиса.

Впринципе хорошо поёте Смысл просто оставлять тачку безопаснее у ОД на 2.5 суток чем оставить у Барыг незаючих новый корпус нового рава им

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

25.2.2013, 10:46

БАНФ @ 25.2.2013, 12:40
Впринципе хорошо поёте Смысл просто оставлять тачку безопаснее у ОД на 2.5 суток чем оставить у Барыг незаючих новый корпус нового рава им

А "барыги" от ОД, хорошо знают "новый корпус нового рава"?
ссылка

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.2.2013, 13:51

А "барыги" от ОД, хорошо знают "новый корпус нового рава"?

У них хоть доступ к сервис мануалу оригинальному есть. Если будет желание - они чтобы снять очередной пластмассовый кожух заглянут в него, а не отломают и посадят на жидкие гвозди как большинство гаражных установщиков. А вообще у ОД ставить бессмыссленно - слишком типовая установка - от мест расположения элементов до цветов проводов. Никакого творчества... Если уж и ставить - то лучше найти хороших мастеров.
ссылка

ASVPro
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.2.2013, 14:27

Коротко, Pandora DXL 5000 - выбор неплохой, система с большим потенциалом и возможностями расширения.
Установка у ОД (личное мнение) - выкинутые деньги на недешевую пандору и ложное чувство защищенности.

ссылка на что вы можете рассчитывать обратившись в специализированный центр установки (в данном случае на примере Угона.Нет и InstallAuto). У ОД не стоит рассчитывать и на это.

Вот ещё материал к размышлению ссылка.

На второй странице обсуждения по первой ссылке есть ролик, пояснения дает Сергей Цыганков, мастер отличный, могу подсказать где его можно найти.

БАНФ
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.2.2013, 15:09

ASVPro @ 25.2.2013, 16:27
Коротко, Pandora DXL 5000 - выбор неплохой, система с большим потенциалом и возможностями расширения.
Установка у ОД (личное мнение) - выкинутые деньги на недешевую пандору и ложное чувство защищенности.

ссылка на что вы можете рассчитывать обратившись в специализированный центр установки (в данном случае на примере Угона.Нет и InstallAuto). У ОД не стоит рассчитывать и на это.

Вот ещё материал к размышлению ссылка.

На второй странице обсуждения по первой ссылке есть ролик, пояснения дает Сергей Цыганков, мастер отличный, могу подсказать где его можно найти.

Смешно поставь себе это компелекс))))))))Все уже ржут сыромятина №1 корешман себе на кукурузу посавил поехал в мурманск эвакуатор с мурманска обошлось цена нового рава))))))))))

ASVPro
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.2.2013, 15:18

Мда, как всё запущено smile.gif

sibman
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 27.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2013, 10:45

Ставил Pandora 5000 ну у ОД. Заняло сутки. Дорого конечно. Но понравилась: дальнобойность брелка, встроенный иммобилайзер, машине можно просто позвонить, GPS. Не понравилась цена сигнализации.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

13.3.2013, 16:55

sibman @ 13.3.2013, 12:45
Ставил Pandora 5000 ну у ОД. Заняло сутки. Дорого конечно. Но понравилась: дальнобойность брелка, встроенный иммобилайзер, машине можно просто позвонить, GPS. Не понравилась цена сигнализации.

Добрый день,
Система действительно очень успешная, и является практически готовым охранным комплексом, я бы все таки рекомендовал Вам съездить в специализированный установочный центр, после дилера, на предмет корректности установки охранного комплекса, расположения блокировок и т.п... По своей практике могу сказать, что к нам довольно часто приезжают клиенты с "дилерской установкой" на диагностику системы, и как правило на внесение необходимых изменений.
моменты, на которые следует обратить внимание:
- расположение блока системы - он должен быть прочно закреплен к элементам кузова системы, и в идеале должен быть подальше от воздуховодов
- месторасположение цифровой блокировки IS-122 - в идеале это радиореле должно находиться под капотом и установлено скрытно. если реле, традиционно для ОД, находится в "пороге двери", то однозначно переносить..
- чтобы усилить противоугонные свойства важным будет добавление ссылка и ссылка, открывающегося только после считывания метки системы.


C Уважением, Юрий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2013, 17:16

БАНФ @ 25.2.2013, 13:40
Впринципе хорошо поёте Смысл просто оставлять тачку безопаснее у ОД на 2.5 суток чем оставить у Барыг незаючих новый корпус нового рава им

Вы не читаете совсем что ли то, что люди пишут? Я не говорил про барыг, а обращал внимание на то, что достойная установка возможна в нормальном сервисе. Что Вы понимаете под нормальным сервисом я понял. Это в Вашем понятии - барыги. (Видимо действительно нормальных сервисов или у Вас нет или Вы в них просто напросто там не бывали). А в нормальной трактовке понятия нормальный сервис - это сертифицированный сервисный центр и т.п. Не буду Вас разуговаривать по поводу стоянки у ОД и качества установки ими сигналок, но у меня по этому поводу своё мнение.

sibman
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 27.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.3.2013, 1:24

autostudio.ru @ 13.3.2013, 18:55
Добрый день,
Система действительно очень успешная, и является практически готовым охранным комплексом, я бы все таки рекомендовал Вам съездить в специализированный установочный центр, после дилера, на предмет корректности установки охранного комплекса, расположения блокировок и т.п... По своей практике могу сказать, что к нам довольно часто приезжают клиенты с "дилерской установкой" на диагностику системы, и как правило на внесение необходимых изменений.
моменты, на которые следует обратить внимание:
- расположение блока системы - он должен быть прочно закреплен к элементам кузова системы, и в идеале должен быть подальше от воздуховодов
- месторасположение цифровой блокировки IS-122 - в идеале это радиореле должно находиться под капотом и установлено скрытно. если реле, традиционно для ОД, находится в "пороге двери", то однозначно переносить..
- чтобы усилить противоугонные свойства важным будет добавление ссылка и ссылка, открывающегося только после считывания метки системы.


C Уважением, Юрий.


Ну я ставил у сертифицированных установщиков, нашел их на сайте пандоры. Если честно, мне они не понравились. Сначала они подключили мне одно зажигание, после автозапуска машина показывала чеки. Я когда к ним приехал, то сказали что мол иначе и не выйдет, но потом все таки согласились какое то реле доустановить, чтобы все 3 зажигания подключить. В сиге за двадцать с гаком, нет релюшки? Но смысл не в том, просто факт того, что изначально этого не сделано говорит о том, что нифига они не понимают. А эта контора есть в списке сертифицированного установочного центра на сайте пандоры. До этого ставил на другую машину. Ставил мне "гаражник" Серега. Вот там все устроило. smile.gif но и сига была попроще, старлайн b91

Я бы и у ОД поставил, но наш Красноярский дилер Тойота-Крепость не ставит сигналки с автозапуском. Вот не ставит и все тут. Думаю это прелюдия к подготовке клиента к вебасте.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.3.2013, 4:42

sibman @ 14.3.2013, 4:24
Я бы и у ОД поставил, но наш Красноярский дилер Тойота-Крепость не ставит сигналки с автозапуском. Вот не ставит и все тут. Думаю это прелюдия к подготовке клиента к вебасте.

Они не ставят не из-за прелюдии к Вебасте, а из-за соображений безопасности. А именно, при установке сигналки с автозапуском предполагается, что второй ключ от автомобиля будет находиться в машине, адаптирован в сигнализацию. Исходя из статистики угона авто более легко и просто угоняются автомобили, на которых установлена сигналка с автозапуском. Вот они и не хотят вешать на себя гемор на случай угона авто с установленной ими сигналкой с автозапуском.

sibman
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 27.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.3.2013, 4:45

Serjik @ 14.3.2013, 6:42
Они не ставят не из-за прелюдии к Вебасте, а из-за соображений безопасности. А именно, при установке сигналки с автозапуском предполагается, что второй ключ от автомобиля будет находиться в машине, адаптирован в сигнализацию. Исходя из статистики угона авто более легко и просто угоняются автомобили, на которых установлена сигналка с автозапуском. Вот они и не хотят вешать на себя гемор на случай угона авто с установленной ими сигналкой с автозапуском.

А как же возможность используя диагностический разъем сделать дубликат ключа и с него завестись? Мне они тоже про безопасность рассказывали. И про вебасту они речь заводили. Думаю не о безопасности они беспокоятся.

lark
Старожил
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.6.2013, 13:43

Я мимо проходил....
Успокойтесь вы горячие парни...
НИчто не защитит машину от угона - это лотерея!
Я сам электронщик и всегда мне казалось что угонщики это такие туповатые ребята, у которых чудом оказался у руках сканер... они нажимают 2 кнопки, ... 3..5... секунд и машина угнана.. если дольше они всё бросают и убегают.
ВСЁ совсем не так. Есть очень квалифицироанные люди среди них , а главное очень расторопные...
Для такого спеца угнать машину с пандорой дело пяти минут и не важно где она установлена.
Если вы действительно полагаетесь на электронные противоугонные системы, то для принятия решения как и что ставить нужно знать как действует враг.
Более того угонщик действует точно также , только враг для него вы.
Я не буду выкладывать тут ссылки на спецефические сайты(они часто мрут, да и малопонятны они обычным людям) ... но когда я впервые попал на один из таких я сначала даже не понял что там люди имеют ввиду когда обсуждают. Потом я разобрался и обалдел. Целая индустрия занимается тем чтоб разрабатывать средства взлома систем безопасности, при чем не только электронных.
Сам же я заинтеесовался этой темой после того как чуть не угнали машину моего друга.. Если в катце, то у меня есть школьный друг который знает моё увлечение с детства электронникой(я ей посвятил всю свою жизнь, да и здоровье она у меня отняла), и он активно меня эксплуатирует так же с детства... Но если раньше были совсем другие задачи(поставить хорошую музыку в отданную отцом копейку)))...) то теперь он как раз захотел поствить хорошую сигналку причем не платить бешенных денег ОД и при этом если с сигналкой что-либо случиться всегда знать к кому с ней обратиться... В общем занялись мы . Я дотошный. Он мозгоипатель. Взялись. Делали неспеша . Сделали симбиоз из двух систем..(к чёрту подробности) всё делали чётко и нестандартно провозились почти 3 дня(это если не считать временя на подбор и покупку комплектов). Да ещё забыл сказать машина ниссан КАшкай новый.
Я думал что машину угнать не возможно и человек попытавшийся это сделать это сразу поймёт и отступиться.... хрена там. Друган расслабился, имея страховку и подкреплённый моей уверенностью , стал бросать , вызывающе , машину где попало... перестал ставить машину в охраняемый гараж. Итог печален машину пытались угнать.
Анализ произошедшего очень удивил. Ни одна из установленных систем не помешалабы угоньщикам... споткнулись они об одно из изменений в шатной проводке, причём, судя по тому что другие изменения(сделанные нами) они спокойно обошли, будь у них чуть побольше времени, то им всё удалось.
Каждый наверное сделал свои выводы.
Друган сделал вывод, что не стоит надеятся на то, что твоя не очень пристижная машина никому не нужна. Он перестал ставить машину в одно и тоже безлюдное место. Теперь постоянно ставит в гараж. Не оставляет машину на долго без присмотра. И уж конечно он понял цену всем этим новомодным электронным побрекушкам.
Тот кто пытался угнать машину наверное тоже сделал свои выводы... Надеюсь что он теперь не будет продолжать попытки угона если увидит сложные изменения в авто. А может и наоборот это станет ему стимулом к выработке новых подходов к процессу угона , что конечно очень жаль.
Я сделал вывод что системы защиты нужно делать проактивными иначе людей не отучишь воровать. И чтоб они научились уважать построителей систем безопасности а не цинично демонстрировать их бессилие. Также я понял, что нет неугоняемых авто и в плане привлекательноти самой машины и в плане её защищённости.
Какие выводы сделаете вы, из этой истории, мне неведомо. Да и собственно мне всё равно, можете даже считать, что мы лохи педальные и ничего не умеем а берёмся.
smile.gif
Для себя решил, что не буду тратиться на спутники и крутую крипто защиту, в своей машине. Да и ещё думаю что всё-таки переделаю свою довольно простую систему, несмотря на то, что считаю вторые RAVики неочень угоняемыми , и в основном оставляю машину на охраняемых объектах. Всякие там, на первый взгляд, трудно обходимые вещи тиапа радиоразмыкателя в баке нужно детально анализировать с точки зрения угоньщика. Поверьте им оказывается ничего не стоит принести с собой волговский бензонасос, с фишкой от штатного, врезавшись в магистраль прямо у бака... и вся эта предполагаемая сложность выливается только в лишние 40 секунд времени. Думаю они и канистру со своим насосом и бензином подвезут если нужно будет. Про сутники и GSM вообще молчу - херня это. ИМХО
Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.6.2013, 15:42

lark
Буду краток - Вы дилетант в защите авто <несмотря на то что электронщик ,в своей области вы можете быть семь пядей во лбу но это не означает что вы залезли в машину (даже начитавшись форумов ) и сделали шедевр .Так не бывает . Сэтим нужно работать постоянно ,я вам могу с уверенностью сказать что разбирая авто сразу видно где трогался родной жгут а где нет ,это потому что видишь их каждый день на протяжении многих лет .
Похвально то что потратили 3 дня на установку ,возможно это и было решающим моментом в том что авто осталось у владельца, я не знаю конечно что вы делали ,то что ваши устройства были обойдены говорит о том что вы сделали примитивно ( да хорошо,аккуратно ) - пример:можно супер незаметно в каком нибудь анусе авто разомкнуть провод на форсунки ,только его никто искать не будет - подадут непосредственно к форсункам ,тоже катушки итп...разрывать нужно сигнальные цепи датчиков,или работать с их сигналами - тогда обойти невозможно ,придется искать блокировку.
на спутники не тратится - абсолютно правильное решение.
EMEX - сроки от балды ....

lark
Старожил
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.6.2013, 5:12

Санчес КРСК @ 21.6.2013, 17:42
lark
Буду краток - Вы дилетант в защите авто <несмотря на то что электронщик ,в своей области вы можете быть семь пядей во лбу но это не означает что вы залезли в машину (даже начитавшись форумов ) и сделали шедевр .Так не бывает . Сэтим нужно работать постоянно ,я вам могу с уверенностью сказать что разбирая авто сразу видно где трогался родной жгут а где нет ,это потому что видишь их каждый день на протяжении многих лет .
Похвально то что потратили 3 дня на установку ,возможно это и было решающим моментом в том что авто осталось у владельца, я не знаю конечно что вы делали ,то что ваши устройства были обойдены говорит о том что вы сделали примитивно ( да хорошо,аккуратно ) - пример:можно супер незаметно в каком нибудь анусе авто разомкнуть провод на форсунки ,только его никто искать не будет - подадут непосредственно к форсункам ,тоже катушки итп...разрывать нужно сигнальные цепи датчиков,или работать с их сигналами - тогда обойти невозможно ,придется искать блокировку.
на спутники не тратится - абсолютно правильное решение.

То, что я дилетант, в деле угона , меня убедили не вы .... ))) ... прежде чем ковыряться в машине я не читал форумы с целью "поискать решение". Я профессионал в своём деле, а полагаюсь только на техническую документацию, и собственные представления о целесообразности. Я бы не стал другого человека называть дилетантом , только лишь по тому что он не сидит в грязном боксе и не ставит пачками пандоры только на РАФики(в моём случае КАшкаи). Более того множество специалистов из сервис центров по установке сигнализаций знают автомобили досконально, но при этом не заморачиваются с монтажём, полагая что от лоха их система спасёт а уж от немногочисленных гениев их не спасёт ничто( это лотерея) .. И они то уж точно отдают себе отчёт , что после их "установок", человеку также хорошо разбирающемуся в данном авто ничего не стоит угнать её. НО Мы всё-таки старались "для себя" и не полагались на удачу.
Одно только то, что я лично разобрал радиореле(wait up) и изменил их схемы (с целью миниатюризации и полной бесконтактности) говорит о том что мы замаорочились по полной. Какой бы сервис центр стал этим заниматься?
Судя по тому что Кашкай был "изрыт" во множестве мест(причём я даже не знаю зачем некотрые жгуты были "разобраны"), а БК был отключён, люди искали как раз места в которых СЦ обычно ставят свои устройства и блокировки. Дистанционную "кукушку" мы особо и не прятали, она была как первая ступень, но и скрытая установка второй ступени себя не оправдала. Скажу лишь что "Black Bug Slave" они не нашли, и им это даже не нужно было... у них был свой неменее эффектный план. Неисправность всех необходимых для работы двигателя датчиков хорошо диагностирует и выявляет сам БК(при поключении сканера) ... а вот "капать" дальше они стали потому что не поняли, что изменение в проводке соответствуют измененям внутри отключённого ими БК(так нужно было сделать когда ещё до установки сигналки мы ставили TermoTopC, с дистанционным запуском). Хотя эта наша переделка носила совсем иную цель , она невольно запутала угоньщиков и спасла автомобиль.
Я посмотрел как точно и быстро был сломан блокиратор капота установленный у ОД... мне казалось что такие механические устройства хоть и просты, но при вскрытии довольно геморойны.. Нет они геморойны только для владельцев , если сломаются...))) Кстати так ставят замки и ОД и другие СЦ.
Я было подумал, что хорошо должны работать системы с постоянным опросом автомобиля(это те, которые с дорогой абонентской платой, там где тётя не спит ночами и если что вам звонит)... таким мы авто не обрудовали... После случившегося , я сам хорошенько подумал, и сам придумал способ обойти и эту проблему... ну как придумал? не придумал конечно, - всё уже придумано до нас , способы стары как мир, но всё так же действенны. На все широко используемые решения уже давно придуманы способы обмана.
Так что тот кто думает, что он не делитант, - не дооценивает своего врага , и согласно "искуству войны" обречён на провал. Именно в этом и была моя личная ошибка. Я выводы сделал , и хотя дружёк мой теперь косо посматривает на электронику... надеюсь в следующей схватке теперь смогу "удивить" вольноруких. А вообще, если вспомнить опять же Конфуций, победит тот, кто в войне не участвует. По этому - безопасноть это не дорогая сигнализация, не установка той в супер спец центре, и даже не злая собака запертая в салоне, а комплекс мер, где поведение владельца является одним из главных моментов.
Ну и конечно же ложечка дёгдя на последок .... Конечно можно сделать авто трудноугоняемым, но я так понял, что позволить себе это могут только люди сами хорошо разбирающиеся в авто. Дело тут в том , что защитить авто могут лишь очень не стандартные способы. А не стандартное авто уже не повезёшь к диллеру на обслуживание ... более того если использовать проактивные способы, то можно потом "попасть" ещё и на ремонт диллерского сканера(ведь он такой же как и у угоньщиков), после такого "обслуживания"... Я не говорю про те случаи когда пострадать может человек неудачно вмешавшийся в схемы авто. То есть это обрекает владельца или на полное обслуживание своего авто самим , или привязывает к мастеру СЦ где ставилась ситема(что невсегда удобно). ОД же не будет выискивать где и что заглючило в системе безопасности,( им не установленной), - он приговорит к замене все, что ему покажется неисправным. Не нужно говорить что цены такого ремонта затмят цены на любые системы безопасности. Тут и возникает вопрос о целесообразности.
По моему мнению нужно задуматься не о усложнении систем безопасности а о наведении порядка в обществе, где мы живём... и это будет наиболее рациональным. В европпе , к примеру, люди открытыми машины оставляют на улицах, с вещами, с ключами, и ничё . В Китае вешают, в Ливане руки отрубают.. - все как-то борятся, а у нас как всегда "спасение утопающих -дело рук самих утопающих"
Ой ладно... что то я от пандоры снова к медвепутству скатился.. АЙрографию надо наверное делать, и вид нестандартный(броский) , и по цене будет не сильно больше дорогих сигналок, и путь к ОД будет открыт. smile.gif
Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!

Вернуться в “Охрана Тойота РАВ 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0