Perka @ 11.2.2016, 15:31
оторвал с вклеенного стекла или уже со срезанного ? Меня больше всего интересует не заходит ли этот молдинг под стекло ? он ведь по идее должен быть просто вставленым в щель
Оторвал от вклеенного стекла. Готовился к замене стекла по причине нерабочего обогревателя.
Так вот, думаю, если не оторвать от стекла перед вырезкой, то молдинг стопудов порежется струной при вырезании старого стекла, либо поцарапается лакокрасочное покрытие проема.
Молдинг не вставляется в щель, а надевается на края стекла по всему периметру. Как я крепил молдинг, я описал выше.
Замену стекла не сложно сделать самому,
ссылка.
Купил в магазине новоловский (Novol) набор для замены стекол: герметик, праймер, струна. Присоски попросил на час у гаражных соседей. Еще понадобится скотч для фиксации стекла, чтобы оно не уползло пока герметик не застынет. Растворитель для промывки и обезжиривания проема. Нож, а лучше стамеска для срезания старого герметика. Делов реально на час, но потом машину лучше какое-то время не трогать. Дверями никакими не хлопать!! Совет одного мужика - гаражного соседа: если нужно закрыть дверь багажника со свежевклееным стеклом, то сначала нужно открыть любую боковую дверь - идея в том чтобы не было давления воздуха внутри кабины при захлопывании двери.
Я делал замену вечером, чтобы машина ночь простояла. Снимал внутреннюю обшивку двери багажника, доп. стопарь, запасное колесо и дворник. Мотор дворника - не помню.
Для удобства установки дворника на оригинальном! стекле имеются две точки (на одной из ниток подогрева и черная на стекле) по линии выставления нулевой точки дворника. В других случаях - методом тыка
.