Санчес КРСК @ 28.3.2017, 12:25
Пробовал - вообще без разницы. Ибо японец - там на лямбду плевать плюс/минус.
У меня разница принципиальная.
С лямбдой - классический 16-клапанник, бодрый, радостный, выхлоп с резкой отсечкой (мотоциклетный). Хорошо крутится наверх. Тяги ниже 1500 нет, при попытке ехать на 1200 по сухому песку дёргается и глохнет при малейшей подгрузке, нужно всё время играть газом и сцеплением.
Без лямбды - жирный сытый звук без отсечки, на 1200 не замечает съезда с асфальта в сухой песок, не глохнет, очень эластичен. Но разгоняется плохо выше 3000. При резком нажатии на педаль при 3000 пыхает из выхлопа чёрным. Зимой газовал выше 4000 в глубоком снегу минут 5 непрерывно, мотор застучал на холостом калильным выхлопом. Поработал минут 5 на холостом - прочихался.
Вообщем резервная программа явно богатит и уменьшает опережение относительно лямбды.
Расход по городу без лямбды как ни странно такой же как с лямбдой. Может у меня манера езды такая.
Лямбда Бош - специальная под эту машину, не универсальная. Менял около года назад, предыдущая была формально исправная но тупила мотор.