Sonics_ru
Иногда бываю
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.10.2010, 9:34

Несколько раз столкнулся с такой ситуацией.
Сухая, прямая дорога. При разгоне (не очень интенсивном) раздается пиликанье системы курсовой стабилизации, падают обороты, одно из колес притормаживается. За вчерашний день (пробег около 100 км по городу) было два раза. До этого такая ситуация была еще 2-3 раза, но с большими (от 2 х до 5 ти месяцев) перерывами - списывал на возможно плохое дорожное покрытие. А вот вчера все точно - на сухой асфальтовой дороге без поворотов.
Понятно, что, либо датчики колес дурят, либо нулевое положение руля неправильно установлено.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. А то скоро зима, и мне такая ситуация в корне не нравится.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.10.2010, 2:01

Sonics_ru @ 24.10.2010, 11:34
Несколько раз столкнулся с такой ситуацией.
Сухая, прямая дорога. При разгоне (не очень интенсивном) раздается пиликанье системы курсовой стабилизации, падают обороты, одно из колес притормаживается. За вчерашний день (пробег около 100 км по городу) было два раза. До этого такая ситуация была еще 2-3 раза, но с большими (от 2 х до 5 ти месяцев) перерывами - списывал на возможно плохое дорожное покрытие. А вот вчера все точно - на сухой асфальтовой дороге без поворотов.
Понятно, что, либо датчики колес дурят, либо нулевое положение руля неправильно установлено.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. А то скоро зима, и мне такая ситуация в корне не нравится.

в машине есть YAWRATE сенсор определяющий угловые отклонения авто , на сканере в текущих параметрах ( раздел VSC) смотрите показания этого датчика в динамике , возможно ему чудится что авто боком едет ))
была похожая ситуация на Лексусе после установки не сильно думающим человеком замка на коробку, постучавшего кувалдой по металлу рядом с сенсором ( стоит на осевой линии авто )
ссылка
EMEX - сроки от балды ....

El Onza
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.5.2011, 15:02

Считаю что глючит передний левый датчик абс. Это единственная ошибка всплывавшая у меня при диагностике такой проблемы. Один нюанс, у меня сразу после завода авто загорается абс и всц. В тойота центр битца так ничего по проблемме мне и не сказали.)))) официалы говно редкосное. До этого был авенсис, так в нем на то даже фильтр не поменяли ни один, а лаве взяли и полный багажник старых расходников накидали, коробка от масляного фильтра и фильтра установленного на машине не совпали. Воздушный и салонный фильтра были в листве и другой лаже. Будьте бдительны.)

Vitaliy08
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.5.2011, 20:22

Sonics_ru @ 24.10.2010, 11:34
Несколько раз столкнулся с такой ситуацией.
Сухая, прямая дорога. При разгоне (не очень интенсивном) раздается пиликанье системы курсовой стабилизации, падают обороты, одно из колес притормаживается. За вчерашний день (пробег около 100 км по городу) было два раза. До этого такая ситуация была еще 2-3 раза, но с большими (от 2 х до 5 ти месяцев) перерывами - списывал на возможно плохое дорожное покрытие. А вот вчера все точно - на сухой асфальтовой дороге без поворотов.
Понятно, что, либо датчики колес дурят, либо нулевое положение руля неправильно установлено.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. А то скоро зима, и мне такая ситуация в корне не нравится.

Вы забыли про третий вариант, самый применимый, судя по году )
Датчик положения руля. Датчику угловых скоростей не могет чудится, что корыто пошло боком, там всеж нормальный акселерометр. А вот прочитать при прямолинейном векторе движения кривое положение руля - лехко. Отсюда удивиться, отсюда ошибка по vsc, крики о помощи и все такое.

Sonics_ru
Иногда бываю
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.5.2011, 20:29

Vitaliy08 @ 29.5.2011, 1:22
Вы забыли про третий вариант, самый применимый, судя по году )
Датчик положения руля. Датчику угловых скоростей не могет чудится, что корыто пошло боком, там всеж нормальный акселерометр. А вот прочитать при прямолинейном векторе движения кривое положение руля - лехко. Отсюда удивиться, отсюда ошибка по vsc, крики о помощи и все такое.


Сканер ошибок не выдал (более полугода прошло с того момента, когда я это писал). Пришла зима, система VSR, всю зиму срабатывала адекватно ситуациям, и ложных срабатываний, таких как описаны мною в первом посте, не было. По приходу весны и после смены типа резины тоже все нормально. Видимо у моей машины, как у женщины, бывают свои критические дни (слава богу, что не так часто, в отличии от оных). Про год, не понял при чем здесь это. У машины ОТС и обслуживается она правильно.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0