все подошло как надо) седня заменил, вопросы неактуальны.
В трипоид какую смазку заложил?
все подошло как надо) седня заменил, вопросы неактуальны.
это про внутренний шрус говоришь? в него заложил немецкую смазку с молибденом (название не запомнил, но на букву "L", купил в магазине за полтинник 1 пакетик 90 граммовый)
glebb71 @ 30.6.2011, 23:37
Это для внутренних ШРУСов смазка,--триподы там стоят.Сколько стОит пакетик?
Вопрос к знатокам:
- обязательно ли ставить метки при разборке привода?
- чем может грозить то что метки не ставились и все разбиралось и собиралось?
Менял пыльники спереди, разобрал посмотрел-вроде бы разницы никакой как вставлять обратно, я не прав?
Eastman @ 14.7.2010, 12:46
Приветствую!!!
Немецкие GKN.
Вообще-то особо при покупке не капризничал,
взял какие были в наличии...
KrabKley @ 12.9.2011, 17:45
Спасибо автору.
Хочу немного дополнить.
У меня рав 3 двери автомат 97 года. Порвались 2 внешних передних пыльника.
Замена оказалась очень простая. Открутить надо только шаровую или 3 болта крепежа. Шруз и так снимается. Рулевой наконечник и тягу откручивать не надо!
Запчасти и смазка на картинках.
Смазка:
Castrol MS 3 – 1 тюбик 200-300р во внешние 2 шруза
Castrol LMX – 1 тюбик 200-300р во внутренние 2 шруза
keksm @ 13.9.2011, 9:23
Сегодня на сервисе обратил внимание на то что пыльники внутренних передних ШРУСов (Трипода) растрескались и требуют замены.
Хотел задать вопрос что можно взять из неоригинала для внутренего ШРУСа?
Изучил сайт GKN
ссылка
Там есть каталоги.
Каталог по наружным ШРУСам под брендом SPIDAN.
Каталог по внутренним ШРУСам (Триподам) под брендом LÖBRO.
В каталогах выискал ремкомплекты (пыльник, хомуты, смазка):
для наружного ШРУСа - SPIDAN 26050.
для внутренего ШРУСа (трипода) - LÖBRO (Loebro) 300368.
Как думаете можно брать комплекты этого производителя?
Хочу заказать Loebro 300368. Какие будут мнения?
Родоначальник темы (Eastman), как я понял брал, пыльники GKN.
Внутренний ШРУС типа трипод это не только нагруженный узел, но еще и высокотемпературный узел! Соответственно литиевые смазки в триподе могут работать непродолжительное время, потому что они не отличаются высокотемпературными свойствами. И это не я сейчас придумал, чтобы двинуть на рынок полимочевинную смазку для внутренних ШРУС типа трипод SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, а взял из документации GKN (производитель ШРУС), которая находится в открытом доступе на их сайте. Температура в зонах трения трипода может долговременно держаться на уровне +135 °С – +160 °С, следовательно максимальная рабочая температура смазки для внутреннего ШРУС типа трипод должна быть минимум +160 °С - +180 °С.
Полимочевинная смазка не случайно выбрана для смазки внутренних ШРУС типа трипод. Полимочевинная смазка отличается долговечностью при повышенных температурах. Смазка под маркой GKN для триподов именно полимочевинная. И в аннотации на эту смазку все это указано:
«GKN Tripod Joint Grease, 275 Gram Tube, Part No. 1476-051;
This grease is designed specifically for use in tripod joints. The needle bearings in tripod joints can overheat easily because the rollers slide along the length of the needles in addition to spinning around them. Use of the wrong grease can lead to premature failure”.
НА теме смазки ШРУС можно ставить точку. Если вкратце, суть этого документа в том, что во все типы ШРУС современных автомобилей идет смазка с полимочевинным загустителем. Применение смазок на литиевом мыле, на смешанном литиево-кальциевом мыле и на комплексных мылах допускается с оговорками и исключениями. В ШРУСах типа «трипод» не допускается применение смазки с дисульфидом молибдена. И в карданных шарнирах, кстати, тоже…
В шарнир типа AAR "Tripod" (Трипод) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники.
Именно по этой причине производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси, также возможно применение сульфонаткальциевых смазок. Смазки с графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКОМЕДУЮТСЯ!
Из всего этого следует вывод, о котором я говорил ранее. Литиевые смазки ШРУС неудовлетворительно работают в ШРУС современных автомобилей (см. невыделенный подчеркнутый текст). Чтобы литиевая смазка ШРУС работала удовлетворительно во всех режимах, нужно снижать мощность двигателя и уменьшать скорость движения. Но никто на это не пойдет!
В зарубежной автомобильной промышленности произошла смена стандартов на смазку ШРУС. Теперь стандарт это полимочевинная смазка ШРУС (без дисульфида молибдена или с добавкой дисульфида молибдена). Ведущие автопроизводители более не применяют литиевые ШРУС смазки с дисульфидом молибдена.
А вот на вторичном авторынке другие законы. Литиевая смазка ШРУС с дисульфидом молибдена популярный продукт. Убеждение, что ШРУС смазка должна быть полимочевинной придет в массы еще не скоро…
Для классического ШРУСа действительно недостаточно простого наличия дисульфида, нужны и ЕР-присадки, все это есть в ЛМ47. Внутренний трипод - теплонагружен, но применение в нем ЛМ47 возможно, хоя ресурс смазки будет меньше, чем полимочевинной (полиуретановой) смазки. На таком автомобиле как Таврия тоже внутренний шарнир - трипод, рекомендован Литол 24. На многих древних Ситроенах - тоже трипод и никаких спецсмазок. Современные требования - пожизненная смазка, однократно заложенная на заводе, поэтому и возникла тема полимочевины, поэтому триподных смазок и нет в свободной продаже, они прилагаются в запчасть к новому шарниру. Ну теперь, надеюсь, все.
У тойоты есть две оригинальные смазки ШРУСов
90999-94087 - для ШРУСов типа Трипод (внутрение)
90999-94088 - для ШРУСов шариковых (наружные)
40099-M0825 GREASE Смазка наружнего шруса Toyota GREASE
Применяется в наружнем ШРУСе(шариковом)!
39209-03P85 Смазка внутреннего шруса 39209-03P85 Toyota GREASE
Применяется во внутреннем Шрусе(трипод)!
Оригинальная смазка для шариковых: G 052 133 A2 (тюбик 90 гр.), G 052 133 A3 (120 гр.)
Оригинальная смазка для триподов: G 052 186 A3 (140 гр.)
Eastman @ 27.11.2008, 23:58
Всем большой привет!!!
Наконец то дошли руки до приводных валов!
(точнее до фотоотчета).
Для чего снимать валы? Причин может быть несколько,в данном случае замена пыльников шрусов.
Начнем с диагностики:выворачиваем руль влево или вправо,зависит от стороны,на которую смотрим и заглядываем под машину.Яма ненужна
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0