25.2.2010, 21:26
Ну что друзья, купил я себе наконец трос и как раз перед снегопадами. Только купил трос, еду по рублевке - смотрю шаха на боку лежит. Я подъехал решил дернуть. Водила шахи прицепил трос к заднему бамперу (как я потом уже понял) Бампер оторвал я шахе с первого раза. Потом к передку цепанули и вытащили. Еду домой я ,довольный. Звоню другу-а он мне кислым голосом сообщает, что застрял под звенигородом. Я поехал на подмогу. Вау! Столько снега никогда в жизни не видел. Дорога между улицами в деревне, один раз наверное трактор прошел. Я начал тащить вектру друга задом: - он едет задом и я. Примерно после 15 метров меня начало сносить в сугроб, а там как оказалось канава. Потом,когда мы начали лопатить снег и пытаться выскочить из колеи, оказалось что канавы по обе стороны. Кончилось тем, что я оказался на краю канавы - впереди авто товарища в 1 метре, а назад через 3 метра снег глубиной по пояс (канава). Не вырваться, короче...К тому времени часы уже пробили далеко за 23 часа, подмоги было ждать неоткуда. Пошли к другу в дом и заночевали. На следующее утро я пошел искать трактор.Как выяснилось после часа поиска трактора в ближайшие 2 дня найти не получится. И тут один мужик нарисовался и сказал, что у него квадрик есть.Я ухмыльнулся, но мужик был настолько серьезен, что я ему поверил. В общем, никогда не видел, чтобы в квадрике было столько дури! Меня выдернули через час из канавы(все же когда начали меня тащить, в канаву я упал-снег был как оказалось еще глубже - почти по стекло двери) Потом я кое-как развернулся и выехал к сторожке. С машиной друга не выходило ни чего - 1,5 тонны, низкая...Она заваливалась то в одну канаву, то в другую. Ширина дороги была метра 3-4, короче узко - машину не развернуть, а задом ехать - сносить сугробы и падать в канавы. Кстати, квадрик после 3-й попытки порвал трос на 3,5 тонны. Это я так к слову) Хаммер вязнет, квадрик едет. Так что машинка должна быть легкая...Ну вернусь к своему рассказу про мучения. Начали мы вызволять наших коней в 17 часов 21 февраля. В 12 часов 22 февраля РАФ выбрался. Через 2 часа мучений удалось развернуть вектру, после чего квадрик тащил ее волоком порядка километра до трассы. Резюме: без блока дифференциала лучше не становиться героем. И кто бы тут что не говорил - рав это паркет и максимум, где можно на нем проехать там, где тяжело седану. Это я уяснил и запомнил. Но все равно, разницу между седаном и паркетом почуствовал. Не знаю...Вы были когда нибудь в такой ситуации, что вам кажется что сделать ничего нельзя...Реально ничего, по крайней мере ближайшие сутки вы заложник, ведь не бросишь машну в глуши, а ехать тащить не один джип не поедет. А я вот все прочухал на себе. В общем, неописуемый экстрим...
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...