break1 @ 2.11.2012, 4:05
Очень спорно. Японцы даже в лексусе могут спрятать кнопки регулировки зеркал из под руки (где им самое место) под руль - в виде совершенно неудобной квадратной кнопки, вместо наиболее логичного дойстика. В лексусе хоть стеклоподъемники все автоматические будут или опять водительский только? :-) Я к тому, что японские машины надежные - но с функциональностью и эргономикой японцы не загоняются. Им просто пофиг, что кнопка омывателя фар находится хрен пойми где и не подсвечивается в темноте. Немцы в этом вопросе более приятны.
А вообще желчи у тебя море... РАВ не так крут, чтобы его на конкретно этот БМВ не променять - пусть даже не навсегда уцдя от кроссоверов. Иногда хочется, чтобы машина ехала как игрушка - просто слушалась, следуя за педалью газа. Кроссовер уровня рав не доставит такого удовольствия... К сожалению!
А какой же кроссовер тогда доставит такое удовольствие Вам? Мне просто интересно. Я например пробовал новый ML, писал здесь свои отзывы, не вдохновил он меня абсолютно. Как едет мой Прадо меня больше устраивает.
БМВ лидер в управляемости, вопросов нет. В остальном, по крайней мере мои знакомые, все плюются. Самые весомые минусы - дороговизна обслуживания и ремонта, которая переваливает все разумные пределы, а также ломучесть большинства моделей.
Лексус - это сбалансированность всего вместе взятого у Тойот и плюс престиж. Он за свои деньги, вкупе со своей надёжностью, сегодня однозначно лучший.