Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.10.2016, 7:08

pvip
про индикацию и настройку ....я ХЗ стоит ли так усложнять элементарную задачу. Чем проще - тем надежнее.
Но тебе, барин, виднее biggrin.gif

EMEX - сроки от балды ....

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.10.2016, 7:09

pvip @ 25.10.2016, 11:42
Вариант хороший, проще конечно чем с термореле. НО, это вариант не дает настройки температуры срабатывания и индикации. Конечно можно взять стопудовый варик 50 градусов например. но опять же где его найти, нужен один, а партия по 5 штук с китая.
Надо обратить внимание что задача связана еще и с гбо.... На что у меня пришло сейчас в голову еще более простое решение, в ГБО есть газовый клапан, питание на котором образуется когда собственно комп видит что температура редуктора достаточна для работы и пускает газ. собственно вот к этому то делу и надо подцепится в моем случае, но опять же цена реле и колодки российского автопрома 100р smile.gif , а китайская эта релюха с кучей функций(в отличии от обычного 4 контактного) стоит 120р. конечно простота и возможность замены 4 контактного реле в случае поломки 100%, а вот с этой китайской поделкой, через год два можно уже и не найти эту поделку. ну и минус есть в этом способе, когда едешь на бензине то получается надо будет переключать принудительно все же в штатный режим, что не айс.

взвесив все за и против я заказал с али тот что с индикацией за 120р, зимой развлекусь от нечего делать smile.gif

они у китайцев на потоке biggrin.gif
находил несколько вариантов и на али и на ибэе....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Сява_Ru
Старожил
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.10.2016, 8:18

У меня такой китайский термостат, что с индикацией, включает мотор отопления в доме уже 2 год.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9619
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

25.10.2016, 10:45

Сява_Ru
Санчес КРСК
Внесу некоторую ясность.
Эти термовыключатели могут долго работать при коммутации резистивной нагрузки, но у них короткий век
при коммутации индуктивной (реактивной) нагрузки: двигатели, трансформаторы и пр. индуктивности.
Для таких нагрузок нужно обычное реле.
Об этом, кстати, пишут в даташит:
"Electrical Rating and Operating Life : VDE - 15 A 240 V ac 100,000 cycles (resistive load)."
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

ole89
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.10.2016, 15:18

ole89 @ 20.10.2016, 20:08
Ребят всем привет:) вопрос такой же- накрылись первые 3 деления печки, работает только 4ое- я вытащю из корпуса печки в ногах это терморэле- как можно его проверить и убедиться что это точно оно?
И еще вопрос под каким названием его искать на разборках и в магазинах?smile.gif

Я поченился:)вообщем дело было так: я установил 2ой радиатор печки и по контуру воокруг него запенил, чтоб весь воздух шел через радиатор! Когда вытащил это 'термо сопротивление' оказалось что и его я тоже запенил;) там есть спайка типо предохранителя, что при перегреве отстреливает и цепь размыкается, ее спаял, и пену отчистил вокруг:)фото к сожалению ума сделать не хватило):

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.10.2016, 15:23

Sakura-San
А катушка реле походу индуктивности не имеет??? lol.gif
ссылка

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9619
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

25.10.2016, 16:43

Вова Лермонтовский @ 25.10.2016, 17:23
Sakura-San
А катушка реле походу индуктивности не имеет??? lol.gif

Вова!
Это шутка или Вы серьёзно? Я же говорил о коммутируемой контактами нагрузке. Причём здесь обмотка реле?
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.10.2016, 17:15

Sakura-San @ 25.10.2016, 12:45
Эти термовыключатели могут долго работать при коммутации резистивной нагрузки, но у них короткий век
при коммутации индуктивной (реактивной) нагрузки: двигатели, трансформаторы и пр. индуктивности.
Для таких нагрузок нужно обычное реле.

Вопрос: как в таком случае надлежит коммутировать нагрузку, если в качестве таковой предполагается использовать электродвигатель?
ссылка

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9619
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

25.10.2016, 17:33

Вова Лермонтовский @ 25.10.2016, 19:15
Вопрос: как в таком случае надлежит коммутировать нагрузку, если в качестве таковой предполагается использовать электродвигатель?

Так как это делает kasper2k в посте 43, с помощью электронного блока нагруженного на реле, контакты которого, могут коммутировать цепь электродвигателя.
Вова, Вы в порядке? Или Вы всё-таки прикалываетесь? smile.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0