RustamB @ 19.5.2015, 18:28
Тему прочитал от началадоконца. Что это означает что блок со стороны водителя цифровой? Причина то в чем?
Это означает что стекло в водительской двери рафика управляется отлично от трёх остальных стёкол.
Два провода (от блока) подключаются внутри водительской двери, один к сигнальному блоку мотора водительского стекла (в остальных 3 дверях у рафа подъёмники аналоговые), второй к соленоиду центрального замка в той же двери (силовой, общий на все пять замков).
Один из проводов на силовой сигнал закрытия [центрального] замка (12В, в водительской двери, рядом с соленойдом замка), разъём H5, контакт #4, тонкий красный провод штатной проводки.
Второй -- это цифровой сигнал, там 5В. Подключается к разъёму H4 (разъём прямо на моторе с цифровым блоком, визуально в центре плоскости двери), контакт #9, тонкий фиолетовый провод который идёт напрямую в ЭБУ. Ещё этот фиолетовый провод можно поймать на колодке у левой ноги водитя, разъём HE2, контакт #12.
От модуля доводчика не помню какие цвета проводов, они должны быть подписаны.
Красный рекомендую вывести из двери и подключить к постоянным 12В c номальной допустимой мощностью. У левой ноги водителя есть выход на питание кресла до 40А (даже если кресло без приводов). В двери есть постоянные +12В (серый провод), но он упирается в 20А, я рисковать не стал, каждый мотор подъёмника жрёт по 150 Ватт, два мотора одновременно могут сжеть предохранитель.
Схемы тут:
ссылкаUsername: manuals@rav4
Password: Secret
Проводка подъёмника: UK-Euro RAV4 4.3 Manuals -> RAV4_3__2006-2012__Full_Electrical_Wiring_Diagram__EWD_.ZIP -> 12 Body -> PW-LHD.pdf
Проводка электрозамков: 11 Body Electrical -> DLC-LHD.pdf
Распиновку разъёмов можно найти там же.