antonkos
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2020
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.12.2021, 9:14

Всем доброго дня!
Рав 4 2007 г.в. 1AZFE. Следующая проблема: при пуске на холодную начинает скакать напряжение. Показания хаотично меняются с 14.4 до 12.5. На панели мигает лампочка зарядки аккумулятора. Минуты через две все стабилизируется - напряжение останавливается на рабочем состоянии 13.8. И в течении дня уже проблема не всплывает. Все началось задолго до этого еще пол года назад в морозы. Но имело не критичный характер - лампочка аккума пару раз моргала после холодного запуска и переставала. Но последние четыре дня ситуация усугубилась. Также было замечено что на трассе периодически на скорости мигает лампа. Вчера было сделано ТО генератора чтобы исключить его неисправность. Разобрали, осмотрели, проверили на стенде - с генератором все норм. Диодный мост, щетки, все остальные элементы - все в отличном состоянии. Заменили регулятор напряжения чтобы исключить его неисправность. Но предупредили, что если проблема не исчезнет - то скорее всего дело в проводке - там нужно искать причину. Как показало сегодняшнее утро - проблема не исчезла. Подскажите пожалуйста - может кто нибудь сталкивался с подобным?

YuginZ
Старожил
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.12.2021, 9:17

АКБ другой для теста подкиньте и покатайтесь
_ защита от угона _

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

2.12.2021, 11:51

antonkos
Регулятор напряжения зря меняли: деталь в общем-то вечная. Лучше проверили бы датчик температуры аккума.
Он вместе с датчиком тока установлен на минусовой клемме. Он регулирует ток заряда в зависимости от температуры аккума.
Его сопротивление может плавать, пока он холодный.

п.с. Теперь у Вас может появиться новая проблема: если РН поставили не оригинал. Тойота не любит аналоги РН.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

antonkos
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2020
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.12.2021, 15:01

Sakura-San @ 2.12.2021, 11:51
antonkos
Регулятор напряжения зря меняли: деталь в общем-то вечная. Лучше проверили бы датчик температуры аккума.
Он вместе с датчиком тока установлен на минусовой клемме. Он регулирует ток заряда в зависимости от температуры аккума.
Его сопротивление может плавать, пока он холодный.

п.с. Теперь у Вас может появиться новая проблема: если РН поставили не оригинал. Тойота не любит аналоги РН.


Подскажите пожалуйста - датчик температуры и датчик тока - это два разных девайса? Или один общий? Я в каталоге только один датчик вижу за номером 28850-28040 - датчик АКБ

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

2.12.2021, 15:17

antonkos @ 2.12.2021, 16:01
Подскажите пожалуйста - датчик температуры и датчик тока - это два разных девайса? Или один общий? Я в каталоге только один датчик вижу за номером 28850-28040 - датчик АКБ

Да, это один модуль, закреплен прямо на минусовой клемме.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

жуRAVлик
Старожил
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.12.2021, 18:44

с датчика тока можно разЪём снять,исключив его влияние.
но маловероятно что это он.
я за смену акб.
можно ещё пины 50 и 51 в разЪеме Engine ECU посмотреть.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0