Ватсон
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.10.2018
Город: Лангепас
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.11.2018, 4:28

Здравствуйте. Может кто в курсе, где в Сургуте можно сделать Шумоизоляция, без нарушения гарантии, и надо-ли?
Может кто делал? Каков результат? Спасибо.

k1eveR
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 13.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.11.2018, 15:28

Яндекс в помощь. На гарантию не влияет!
.
ссылка
.

AndAnd
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.12.2018
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.1.2019, 22:26

Кто делал, напишите если не сложно: стоимость, что Шумили и результат, может кто мерял телефоном или какой инструментальный какой замер делал децибел. Очень напрягает именно гул от колёс после 60 км/час
RAV4, Престиж, 2.0, Бензин, 2018

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.1.2019, 0:12

AndAnd @ 2.1.2019, 23:26
Кто делал, напишите если не сложно: стоимость, что Шумили и результат, может кто мерял телефоном или какой инструментальный какой замер делал децибел. Очень напрягает именно гул от колёс после 60 км/час


Попробуйте для начала подкрылки поставить. Вполне может оказаться, что результат Вас устроит.
Если нет, делайте виброизоляцией пол, только весь, включая моторный щит, арки, задний пол. Можно и багажник до кучи.
Заклеивать всю поверхность необязательно, достаточно 30%. На усилители можно вообще не клеить, они и так не вибрируют.
Даст минус 2-3 дБ от шумов двигателя, трансмиссии, ходовки. Это много, но чуда не ждите, Мерседес S-класса не получится.

Если бюджет позволит, можно вторым слоем обработать звукоизолирующим материалом. Им надо оклеивать 100% поверхности. Уберёт высокие частоты. Их не шибко много, но есть, может быть приятно. На уровень шума как таковой повлияет почти никак. Заодно теплоизоляция улучшится.

Дальше, опять в зависимости от бюджета, можно сделать двери. Прямой смысл тем же сэндвичем обработать внешнюю панель двери и внутреннюю только вибродемпфером, насколько это возможно. Уменьшит шумы с улицы на те же 2-3 дБ. Бонусом лучше заиграет акустика и теплоизоляция.

Шумить крышу, если не волнует звук капель дождя, почти полностью бессмысленно. Разве что зимой меньше обмерзать будет.

Дополнительная обработка пола багажника на шум в салоне не повлияет. Если очень хочется, можно вибродемпфера немного наклеить, звукоизолирующий материал в багажнике смысла не имеет вообще.

Шумить капот бессмысленно совсем, кроме, опять же, уменьшения обмерзания.

Давно уже не видел установщиков, хотя бы умеющих пользоваться шумомером, не говоря уже о каких-то тестах. wink.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

AndAnd
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.12.2018
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.1.2019, 9:20

golosoff @ 3.1.2019, 0:12
Попробуйте для начала подкрылки поставить. Вполне может оказаться, что результат Вас устроит.
Если нет, делайте виброизоляцией пол, только весь, ...

В салоне при покупке были установлены звукопоглощающие подкрылки и ннабрызгано по всему днищу + отдельно дополнительно арки чёрной фигней. До 60 км/час стало приемлемо, потом идёт гул. До этого была Санта-Фе классик, намного тише, на полу лежал толщенный слой войлока, здесь пока не смог посмотреть что то есть ?
RAV4, Престиж, 2.0, Бензин, 2018

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.1.2019, 10:35

AndAnd @ 3.1.2019, 10:20
В салоне при покупке были установлены звукопоглощающие подкрылки и ннабрызгано по всему днищу + отдельно дополнительно арки чёрной фигней. До 60 км/час стало приемлемо, потом идёт гул. До этого была Санта-Фе классик, намного тише, на полу лежал толщенный слой войлока, здесь пока не смог посмотреть что то есть ?


Хм... Санта классик не показалась мне тихой машиной. Может что забылось, конечно. Вы уверены, что дело не в шинах?

Количество войлока и вообще шумоизоляционных материалов не несёт никакой информации о качестве заводской шумоизоляции.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

AndAnd
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.12.2018
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.1.2019, 11:47

golosoff @ 3.1.2019, 10:35
Хм... Санта классик не показалась мне тихой машиной. Может что забылось, конечно. Вы уверены, что дело не в шинах?

Количество войлока и вообще шумоизоляционных материалов не несёт никакой информации о качестве заводской шумоизоляции.



Нет не уверен.
На Санте стояла новая нордма 7, здесь 8.
Про войлок почему подумал, когда сижу в качестве пассажира то чувствуется от пола мелкую вибрацию, предполагаю что днище и играет роль динамика и гудит... Поэтому пока не решил какую часть авто зашумить дабы лишнее чтоб не разбирали, и по деньгам не много
RAV4, Престиж, 2.0, Бензин, 2018

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.1.2019, 12:11

AndAnd @ 9.1.2019, 12:47
Поэтому пока не решил какую часть авто зашумить дабы лишнее чтоб не разбирали, и по деньгам не много


См выше. Пол имеет смысл шумить только целиком: моторный щит, все арки, собственно пол от начала до участка под задним сиденьем. Попытки зашумить частично чреваты отсутствием результата или вообще отрицательным результатом.

Работа, между прочим, не такая сложная. Вполне делается в условиях гаража за выходные в одно лицо.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.1.2019, 16:23

Особого смысла шумить 4 поколение нет-результат заметен не так сильно как с 3 поколением. Там вообще голое всё было. Результат 4 поколения- немного тише и качество звука намного лучше.
Делал сам на обоих поколениях,коме крыши очень качественно и в 3-4 слоя. На последнем поколении стало жаль время и потраченные средства. Оно того не стОит.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Вернуться в “Автозвук и Электроника 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0