В выходные делал шумку самостоятельно.... Утрахался в хлам... 3 полных дня (пятница, суббота, воскресенье.... и это при условии, что разобрал салон в четверг вечером)
материалы:
- бимаст супер 2 мм (Стандартпласт) (3 упаковки - 15 листов - около 6 кв метров);
- сплен 4 мм (Стандартпласт) (4 листа - около 6 кв метров);
- маделин (Стандартпласт) (полоска 30см х 150см).
и того чуть больше 7 тыр.
Все материалы самоклеящиеся....
Все куплено в фирменном магазине в г. Владимире (стандарт пласт - это г. Иваново)
В общем, на пол только бимаст на крышу только сплен (поверх родной шумки) двери - бимаст на скальп и сплэн под обшивку, -
буджетный вариант в общем-то....
при всем при этом на заднюю дверь бимаста не хватило....
сплен правда остался (как раз на заднюю дверь)
Маделин пихал куда только мог достать (где пластик стыкуется с пластиком или с металлом - против скрипа).
Делал в гараже при температуре на улице плюс 35....
материалы приклеиваются - хрен отдерешь.....
Несмотря на аху@нные
трудозатраты (это только для бимаста хорошо при плюс 35
) - результат порадовал...
колес практически не слышно...
да и я похудел на 1,5 кг
, зато стал слышен движок (хотя на стенку моторного отсека и передние арки лепил бимаст - куда смог достать не снимая торпеды).
Самое трудоемкое, как ни странно - это пол и арки колес... все из кусочков, дабы обработать все изгибы.
Двери - гораздо легче (хотя мож просто опыт появился в процессе отделки пола)
но тож кусками - какие пролезают в технологические отверстия...
В общем, продолжение следует...
доделаю заднюю дверь, да стенку моторного отсека под капотом....
(ща... только недельку - другую отдохну.... уж очень за@бистое дело
)
Всем спасибо за предоставленную информацию и фотки - очень поучительно (если бы не вы, я бы и за неделю не управился... ,
а может быть и не начал бы это аху@нно трудоемкое дело и ездил бы как лох без шумки....
но не испытывал бы болей в суставах на руках и ногах...
)