EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.10.2023, 16:38

adik @ 27.10.2023, 16:15
Тоже думаю на сетку клапана, раньше 5 числа, увы, не выясню

а ты на каком ездишь масле? вроде не глупый же чтоб на подделку нарваться

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.10.2023, 17:45

EDDI 76 @ 28.10.2023, 18:38
а ты на каком ездишь масле? вроде не глупый же чтоб на подделку нарваться

На левоту не похоже, не популярное. Но... бог его знает.
ЗЫ: взято у дистрибьютора.
AMAT VICTORIA CURAM

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.10.2023, 20:54

adik @ 28.10.2023, 19:45
На левоту не похоже, не популярное. Но... бог его знает.
ЗЫ: взято у дистрибьютора.

ну ты любитель менять вязкость biggrin.gif

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.10.2023, 5:59

EDDI 76 @ 28.10.2023, 22:54
ну ты любитель менять вязкость biggrin.gif

Вот здесь ты не угадал, smile.gif всегда w30, 0 или 5. W20 или w40 она не пробовала.
AMAT VICTORIA CURAM

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2023, 14:03

Sakura-San @ 27.10.2023, 13:04
Либо
Андрей, VVTi ещё можно проверить следующим образом: скорость 60км в час, в баке нормальный бензин. Метров за 150-200 перед приличным подъёмом сбрасываешь газ и едешь эти метры по инерции. Как только въехал на подъём, даёшь газ и если зазвенели пальцы, то VVTi приехал. Значит он не справляется менять фазы газораспределения, т.е. подъём клапанов распредвала.

Раз 10 попробовал пока по горам ехал, не работает или муфта ещё живая. Такое оЧуЧение, что ей масла на холостых не хватает. Сетка фильтра vvt-i возможно подзабита, либо в муфте грязь.
AMAT VICTORIA CURAM

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

1.11.2023, 15:25

adik @ 1.11.2023, 15:03
Раз 10 попробовал пока по горам ехал, не работает или муфта ещё живая. Такое оЧуЧение, что ей масла на холостых не хватает. Сетка фильтра vvt-i возможно подзабита, либо в муфте грязь.

Чтобы забить сетку фильтра, нужно поездить на гудроне, что в твоём случае, уверен, исключено. Но сетку, конечно, проверить надо.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2023, 18:37

adik @ 31.10.2023, 7:59
Вот здесь ты не угадал, smile.gif всегда w30, 0 или 5. W20 или w40 она не пробовала.

а у меня всегда 5/30 и один единственный раз давно заливал 5/40 тойоту

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.11.2023, 14:25

Эпопея по диагностике закончилась, не понял ещё: хорошо или плохо. Клапан вышел отлично и девственно чистый, сопротивление в норме, при подачи питания отрабатывает по полной амплитуде. На сетку грешить не стали, раз клапан чистый такой. Поставили на место и опять начали слушать-тишина. Выехал из гаража и ... вот стучок. Слабый, еле слышный, но есть. Слушали стетоскопом, 6 ушей. Не муфта vvt-i . Дали полную нагрузку на кондер и стетоскоп стал не нужен, дизельный звук от компрессора кондера, не муфты кондиционера, а именно компрессора. Приехали sad.gif
Поставили короткий ремень в обвод кондера и тишина. Теперь есть время думать: ремонт или контрактный. Какие мысли и советы?
AMAT VICTORIA CURAM

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.11.2023, 14:27

del
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0