юра555 @ 31.3.2016, 22:11
Вольтарен. Фастумгель.Менять смазку(как у старого радиатора ОЖ менять- патрубки отвалятся . Новый радиатор купишь (опыт же есть).
adik @ 31.3.2016, 19:18
ШРУС узел работающий в смазке, пробеги уже большие, вечной смазки нет. Кто нибудь заморачивался промывкой\смазкой наружних ШРУСов?
Sakura-San @ 1.4.2016, 15:04
Андрей!
Если в пыльниках шрусов нет разрывов или трещин, то смазка там живёт долго.
adik @ 1.4.2016, 13:12
При пробеге в 200 тыс уже умерла, так думаю
Sakura-San @ 1.4.2016, 15:32
Не правильно думаешь...
Во-первых смазка там живёт дольше, чем 200т.
Во-вторых, там молибденовая смазка, которая, даже подсохнув от времени, своих смазывающих свойств почти не теряет.
В-третьих, не мешай шрусам крутиться...
adik @ 1.4.2016, 13:39
...но вопрос интересует. Думаю всё таки дисульфид уже отдельно от молибдена в смазке
юра555 @ 18.6.2016, 0:11
Теория закончилась- пришла практика! Что имею- новый оригинальный шрус (правый внутренний). Трипод у него без иголок (внутри шарики наверно). Сразу вопрос-какую смазку приобрести (отдельно без пыльника) ? Смазку хочется Тойота (и именно для внутреннего шруса такой модели). Кто спец по поиску в Екзисте и прочих конторах-отзовитесь.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 819 )
IMG_0258.JPG
Mr.Zhan @ 18.6.2016, 2:24
ого! уже треугольник отдельно сиали продовать для равчика??? прогрес! я помню, лет 6 назад целиком гранату покупал. не было треугольника отдельно
юра555 @ 18.6.2016, 1:32
Хочу вас обрадовать (отдельно не нашёл) купил в сборе (цена 19 косых рубасов). Да и износ у меня не на триподе (в самом корпусе).
новый оригинальный шрус (правый внутренний). Трипод у него без иголокНасколько я вижу по фото, в этом узле только пары скольжения (шариков там скорее всего, нет в помине). А для таких узлов самое оно - MoS2 смазка, как для наружных гранат
Rael @ 20.6.2016, 12:04
Насколько я вижу по фото, в этом узле только пары скольжения (шариков там скорее всего, нет в помине). А для таких узлов самое оно - MoS2 смазка, как для наружных гранат
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0