Родная данлоп 235/60 откатали доконца примерно к 100 тысячам(зимой хака 2) за 3 сеезона. Потом встал вопрос замены резины, заодно решили приподнять машинку т.к. на родной размерности она защитой чиркает да глушитель плющит
Случайно увидел пирелли, понравились и оказались на 1.5 см выше. С ними хоть на каждой кочке не цепляет на которых класика даже спокойно проходит. Pirelli Scorpion A/T 225/70 резина понравилась, однозначно не хуже родного данлопа, шума не прибавилось лишнего хоть и резина более зубастая, управляемость тоже достойная, ну в крутом повороте посвистывает раньше а в остальном ниче)) Чуть тяжелей разгоняется, точнее чуствуется что машинке чуток тяжелее, а так динамика такаяже ну можент на 0,1-0,2с разгон хуже до 100 км/ч что не значительно)))Вобще она лучше штатной во всех отношениях, и мягче на ней машина идёт. Однозначно если не для гонок 225/70 а для всего, и на природу и так. Но насколько я понял данная резина снята с производства, а так бы повторно на ней бы и остановились. А так присматриваюсь к Yokohama G012 225/70R16 и наткнулся на 235/70, вот и заинтересовался)) Вдруг кто ставил такой экстрим.
Wolf отзывался о Yokohama G012 положительно, да и так вроде резина ничё навид, агресивная вмеру. Кто нить может тоже эксплуатировал Yokohama G012 225/70R16? Смотрел на наследницу скорпиона А\Т это Pirelli Scorpion STR 225/70 R16 как то на вид больно безликая, да и отзывов неслышал про нее. Вобщем интересует резина размерности 225/70, но инетересно и 235/70 войдёт или нет?