Поделюсь своим опытом общения с сервисами
1. Когда искал СВОЙ раф, то один из экземпляров пригонял в вышеупомянутый Норд. Заказывал полную диагностику. Однако, на выявленных существенных косяках по ходовой мне предложили закончить диагностику)) А могли "додиагностировать" до победного. Мелочь, а приятно - лишнего не заплатил.
2. Также делал диагностику на Лаболаторном. Договарились по телефону измерить в т.ч. компрессию - по факту (не помню уже по какой причине) не было технической возможности. Выявили нарушение геометрии (с соответствующими предложениями исправить у них). Ту машину как раз и взял, но вот в чём фишка - с геометрией всё ок! Чудеса, ога
3. Менял ГРМ и всю соответствующую фигню в MT-AVTO на Сикейроса, 14. Был соблазнён ценой. Меняли долго и мучительно, превысили оговорённое время на 2 слишним часа. Согласен всякое бывает, но можно ж отзвониться. Но и на это можно глаза закрыть. Главное что не понравилось - отъехав на следующий день на чуть больше, чем значительное расстояние от Спб, в Псковскую область, обнаружил, что передние подкрылки (оба!) установлены не на все клипсы и саморезы (их просто нет). В итоге - замена одного из подкрылков из-за того, что он был "съеден" переодическим трением о покрышку. Предъявлять претензии не было ни времени, ни желания. Да и самому надо было внимательнее быть.
Туда больше не ездок. В месте с тем, хочу отметить, что возможно просто не повезло, т.к. предыдущий владелец обслуживался там.
4. Автоспейс на Салова 57.
Делал диагностику ходовой. На мои жалобы сказали, что всё ок & no problems.
Через пару дней делал ТО. Поменяли всё ок. И тут механик спрашивает у меня - нет ли жалоб на [то что просил проверить чуть ранее]. Если это не раздолбайство, то что?
Цены весьма доступные и есть на сайте. Хотя ценовая политика для постоянных клиентов (после первого посещения выдают карту) не понятна. Во втором заказ-наряде (ТО) где-то ценник был с учётом декларированных скидок, где без. Вменяемых комментариев от девочки выписывавшей "это" добиться не удалось.
Будем разбираться ибо нефиг.
Кроме того, ради интереса поинтересовался у мастера делавшего осмотр ходовой про масла. Причём сделал акцент, что мне надо для низких температур (поездок на север страны). Ответ несколько удивил: 10w40, 5w50.
Масло нигде не течёт, пробег менее 150 тыс.км. В общем, залил Mobil1 0w40.
Согласно рекламе компании - они специализируются на ремонте Toyota и Lexus.
5. Ну и на десерт про мойки - в сервисе Стайер на Софиской 12 бесконтактная мойка всего 200 рублей (с ковриками).
А вот шинка у них полный кал - пришлось переделывать.
Выводы весьма просты и очевидны:
1. не все акции одинаково полезны
2. скупой платит дважды - нельзя экономить на любимых, в т.ч. машинах