Sergey Titov
Активный пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.12.2017, 15:33

Вообще то мне кажется что одни из самых лучших и удобных сидений для нас это Карина-Е (Калдина) в зависимости от стороны руля. У них ещё и спинки тонкие. Но найти их в своём городе я не смог, а с доставкой выходило сильно дороже чем попавшиеся мне. Да и старые они все уже, в хорошем состоянии трудно найти.
Если кому то попадутся такие - очень рекомендую. На форуме Карины-Е в обсуждениях замена сидений не обсуждается вообще, только ремонт и стирка шкурки. )

Вот здесь вся документация по этому проекту включая 3D, чертежи ПДФ и ДХФ для лазерной резки.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 173 )
Прикрепленный файл   СИДЕНЬЕ_чертежи_и_разработка.zip

Сразу предупреждаю - предложение не является публичной офертой! ))) Несмотря на все старания точки крепления не совсем точно. В процессе гибки и сборки понадобилась подгибка-доработка на 3-5 мм в разных местах.

Ошибки и неточности которые помню:

1. Углы под которыми расположены крепёжные отверстия в кузове не совсем точные, подгибалось при сборке по месту. Отверстия под болты к кузову тоже местами допиливались.
1а. Под заднюю внутреннюю крепёжную точку пришлось подложить пачку шайб 6-8 мм толщиной, иначе лыжа упиралась боком в тоннель.
2. Сиденье получилось смещённым от оси родного внутрь на 1-2 см. Мне норм - до ручки легче тянутся, другим не знаю.
3. База прорисованная под сиденье в поперечной плоскости вроде горизонтальна, в продольной - нет! В продольной плоскости кронштейн делался так чтобы посадить сиденье максимально вниз на две точки крепления на внутреннем тоннеле. Т.е. плоскость на чертежах из которой "растут" крепёжные бобышки - в продольном направлении это не горизонт!
4. Задняя внешняя точка опоры в кузове из за горба ковролина была промерена по высоте неправильно. Перепад по вертикали с соответствующим болтом крепления не 20 мм как на чертежах а по факту 15 примерно.
5. Перфорация для гибки на реальных деталях не везде соответствует ДХФ и ПДФ, подбиралась по факту гибки.
6. Толщина металла на деталях тоже местами была изменена.

Если кто то соберётся использовать чертежи и 3D - желательно обязательно всё проверять и перепроверять. Вопросы пишите - что помню - скажу.

Сер^jio
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.12.2017, 19:58

Видео отчет о моих "А ля Рекаро" сидениях, народ попросил рассказать что и как ссылка
Свои старые я продал за 6000р , так что "новые" обошлись в 13000р...
Сейчас с падением экономики страны многие запчасти начинают продавать даром, так я отдал комплект сидений от МЛ164 за 16000р на Г-класс, а от РР Спорт 12 года за 25000р в гостиницу...радуюсь...так что есть возможность улучшить свой комфорт.
Все пройдет...
и это то-же пройдет...

Dgonni1981
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 27.9.2017
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.1.2019, 17:46

Achtung @ 26.3.2015, 20:22
Ставил кто от чего нибудь сиденья на равчик первый, ну естественно с колхозом крепления, вот с паджерика не подходят, а такие удобные sad.gif
. Всем доброго времени суток! Вчера поставил на первый рафик, 97г.лев.руль,сиденья от второго рафа коротыша, спинки тупо переставил по крепёжу они эдентичны. А вот нижнюю часть пришлось оставить свою,поскольку заморачиватся с салазками сейчас нет времени, просто перекинул паралон с обивкой, по высоте обивка чуть выше поэтому пришлось отрезать половину родного поролона. По высоте сиденья поднялись примерно сантиметров на 10.так что если есть возможность ставьте смело.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 696 )
Прикрепленный файл   DSC_1919.JPG

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0